Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT 2013 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 38000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Моему "ларгусу" 2 года. До этого эксплуатировал и наши машины и иномарки. Долго искал и приглядывал новое авто, остановил свой выбор на "щедром" и пока не жалею. Радует вместимость салона, доброскроенная "ходовка". Эта машинка не для выпендрежа и вряд ли она будет привлекательна молодым. Но таким как я (50-и летним) - самое оно. На трассе чувствует себя устойчиво. Ездил на ней на юг, так смог увезти и туда и оттуда столько, что на другой машине возможно было бы только с прицепом. При том что и расход топлива в среднем не выше 8л/100км. А на скоростных участках идет свободно 140-150 км/ч. (мах разгонял до 190). Хотя поначалу эксплуатации расход топлива немного напрягал. Менеджер сразу предупредил, первые 10 000 км при обкатке расход будет выше заявленного, потом придет всё в норму. Так и оказалось.
Общее впечатление: машина оправдывает надежды и стоит денег, отданных за неё.
Достоинства
Приличный клиренс (на природу еду уверенным, что не сяду в колее) Удобная полочка под потолком. Самое главное достоинство - вместимость.
Недостатки
Короткая 5-я передача (как следствие шум в салоне на повышенных оборотах) Хотя, если есть 4 000 лишних рублей - то исправляется всё очень легко и просто заменой шестерен 5-й передачи (но почему на конвейере это не сделать?) Не удобно сидеть на заднем пассажирском сидении - при дальних поездках вообще беда.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Антонов
Мичуринск, Россия
Отзыв написан
05 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT 2013 г.
Салон (42)
Надежность (41)
Багажник (30)
Подвеска (26)
Проходимость (25)
Управляемость (15)
Микроклимат (11)
Свет (7)
Ликвидность (6)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (24)
Коробка передач (12)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Качество окраски (0)
213
38
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Георгий Попов
Все так и есть. Расход по трассе около 7-7.5 л 95 бенза(100-110 кмч). Шумка го вно у Ларгусов - у Грант и Калин лучше, печка шумная, долго протапливает салон. Но зато авто уверенно и устойчиво прет по трассе, правда 190 разогнать... я хз.... может и по спдометру... в реале там 170-180.
СсылкаПожаловаться
А.
А что за шестерню можно поменять? И кто этим занимается?
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
мозги надо поменять а не шестерню
СсылкаПожаловаться
onavi
Всё в машине расчитано и не надо менять никакую шестерню, не будет она тянуть нормально на других шестернях, движок слабоват для этой машины 2,0
СсылкаПожаловаться
oleg jeromm
В ответ на комментарий от onavi
onavi
Всё в машине расчитано и не надо менять никакую шестерню, не будет она тянуть нормально на других шестернях, движок слабоват для этой машины 2,0
СсылкаПожаловаться
В автобизнесе все расчитано на прибыль! У меня был пассат 93 года с двиглом 1,8 и 102л.с. на автомате. Так вот, он делал все что движется без напряга со старта и пер по трассе примерно как сейчас везут 200 л.с
Была шестерка ваз с двиглом 1.2 на 76 бензине, на динамику тоже не жаловался, и была для тех лет и мягкой и конфортной и ездила по полям и лесам и не сыпалась! Сейчас доработать ларгус, сделать шумку, перепрограмировать двигло, добавить 6 передачу,выкинуть экологические приблуды и изменить посадку задних пассажиров стоит сущие копейки, но бизнесменам оно надо? Надо ж и другие модели пропихивать, они дороже и приносят еще большую прибыль! Так что это не движок слабоват,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.