Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Пишу отзыв для тех кто стоит перед выбором покупки автомобиля. До Ларгуса владел ВАЗ 2108, ОКА, Матиз, Киа Пиканто, Логан. На момент покупки Ларгус в люксе стоил как Логан в средней комплектации, поэтому как бывший владелец Логана взял Ларгус в Люксе с 16 кл. двигателем, семиместный. Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, багажник конечно страдает, но поклажу рассовываем по салону. В обычной жизни, сидения сняты и стоят в гараже, снять - поставить занимает минуту, к стати на заднем ряду сидеть удобнее чем в среднем. Также лучше брать с двигателем 16 кл, машинка чуть бодрее, но 8 кл. тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле. Машину обслуживаю сам, ТО выходит чуть более 2тыс, замена воздушного фильтра, свечей, колодок не сложнее "вазов". Масло лью эльф. Провожу ТО через 10 тыс, хотя по регламенту через 15тыс, просто берегу машинку и не накладно. Ремень ГРМ менял у дилера Рено с "ихнем" материалом вышло около 8 тыс. По салону претензий нет, знал что беру, большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки а выемки. "Бибикалка" с боку, так я привык так, что по другому мне не удобно, переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть что крутишь. Но это во первых редко, и смотрю я на крутилку которая отвечает куда направить воздух, голова или ноги. Кто это в слепую делает, я ему руку пожму. В салон влазит 3-х метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги. Сверчок живёт в зимний период под панелью, но при прогреве салона исчезает. Думал печка не справится зимой, ошибался, больше второй скорости вентилятор не включаю. Конечно если полный салон людей то, стёкла потеют. Езжу не с полной нагрузкой, поэтому качаю колёса 2 атм., а не 2.4 - 2.6 как советует производитель, автомобиль становится значительно "мягче", на расходе изменений не заметил, вообще расход по городу 9-10 л., на трассе 7 - 7.5 при скорости 100км/ч .Лью 92 бензин, по динамике между 92 и 95 различия только при резких ускорениях. За всё время по ремонту был только один случай, на 40 тыс км. порыв пыльника на внешнем ШРУЗе, порвался по хомуту, замена с работой 2.5 тыс. Подошёл от Логана. Всё! За 80 тыс пробега.Кто говорит что по динамике Ларгус овощ, так это с чем сравнивать, Приору с пацанчиками и тюнингом на светофоре мы не сделаем, но в потоке ущербными не будете. За то по нашим дорогам с ямами, будете ехать как на камазе, до порога почти 20 см. и подвеска не пробиваемая. Коробка заточена таскать тяжести, поэтому скорость выше 120км/ч не комфортна, обороты около 4 тыс. Можно заменить 5 передачу, но я в основном езжу по городу, поэтому смысла для себя не вижу, я на пятой по городу езжу, тянет с 60 км/ч. Сколы ЛКП не цветут, оцикован с двух сторон, металл не тоньше корейцев и немцев. Но покрашен чуть хуже, сужу по Киа Пиканто. На Киа покраска на отлично, тут просто хорошо. Родная резина была Амтел 185/65/15, как только подъел её, с удовольствием заменил, поставил 195/65/15, стал ещё чуть выше и тише, расход остался прежним. Влезла бы 205. Если вам нужен надёжный автомобиль для большой и что то постоянно перевозящей семьи - берите, не пожалеете. По последнему получается я цыганам рекомендую.
Достоинства
Надёжен как лопата.
Недостатки
Дизайн как у лопаты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
александр иванов
Липецк, Россия
Отзыв написан
26 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2012 г.
Салон (42)
Надежность (41)
Багажник (30)
Подвеска (26)
Проходимость (25)
Управляемость (15)
Микроклимат (11)
Свет (7)
Ликвидность (6)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (24)
Коробка передач (12)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Качество окраски (0)
213
38
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
юрий морозов
лей только 95 он и есть 92 а то движку будет писец
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Пахомов
Ну не знаю . Я со второй и пацанчиков делаю.
СсылкаПожаловаться
александр иванов
)) Ну пацанчики разные бывают. Со второй тоже часто трогаюсь, особенно с горки - ракета.
СсылкаПожаловаться
Костя
Пятёрка за комфорт удивила. Неужто настолько нравится? У меня так главные претензии - это эргономика и комфорт. А так - да, хорошая рабочая машина. Лопата - отличное сравнение.
СсылкаПожаловаться
александр иванов
В ответ на комментарий от Костя
Костя
Пятёрка за комфорт удивила. Неужто настолько нравится? У меня так главные претензии - это эргономика и комфорт. А так - да, хорошая рабочая машина. Лопата - отличное сравнение.
СсылкаПожаловаться
В комфорт включаю себя и пассажиров, для пассажиров машина удобнее чем для водителя это факт. Комфорт в преодолении "колдобин", Ларгус свою пятёрку заслуживает, в расстоянии между передними и задними сидениями он тоже победит большинство. Катал людей ооочень больших комплекций, остались довольны. А вот спинка задних сидений стоит не удобно, сильно вертикально, в дальней дороге спина устанет, вот вспомнил косяк..., в угоду заднему ряду наверное сделано.
СсылкаПожаловаться
Николай-1й
В этом году при переобувке в летнюю резину,мне накачали 2,2ат по кругу,до этого летом ездил на 2ат(три года). Уже заметил,что расход по городу стал меньше.Осталось проверить,будет ли комфртно ездить по выщербленному асфальту.Если не замечу разницу,то остановлюсь на 2,2.И по обгону. Не соглашусь с Георгием,что обгонять едущих 100км/ч-подвиг.Мой Ларчик достаточно легко обгоняет и едущих и на 110км/ч,только возвращаться на свою полосу приходиться уже при 135км/ч.Это на хорошем асфальте,когда войдешь во вкус обгона.А так при обычной езде 100-120км/час хватает для комфортной езды без напряжения. Пошел 4 год владения,семья на Ларгус не нарадуется.Большой комфортный маневренный сарайчик.
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
В плотном потоке хрен обгонишь и дело не в скорости 100 кмч... а в том, что времени мало на обгон и эта туша даже на 4 передаче крайне медленно ускоряется....
СсылкаПожаловаться
Пашка
два раза на море прокатились-нормально обгоняет при нашем весе почти 1.5 тонны это конечно не приора она конечно меня на раз делает т.к. просто легче да- обгон делаю заранее что бы видеть встречку и конечно он дольше .Комфортная скорость 115 при ней ест 7.8- 92го при сотке реально 7.6 при более 120 уже растёт до 7.9 и выше пропорционально оборотам. 5я передача подобрана идеально просто нужна 6я.Это машина для семьи и работы а также для путешествий а не для гонок.Если бы туда воткнули движку с турбиной да 6ю передачу получилась бы идеальная машинка но другого ценового диапазона.Свой отзыв напишу позже.
СсылкаПожаловаться
MikeZTN
Порекомендуете ли новичку данное авто? До этого никакого опыта вождения не было.
СсылкаПожаловаться
александр иванов
В ответ на комментарий от MikeZTN
MikeZTN
Порекомендуете ли новичку данное авто? До этого никакого опыта вождения не было.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль надёжный, багажник огромный, расход бензина слегка больше чем на Грантах и Калинах. Берите не пожалеете, не советую переплачивать за кросс версию, лучше пустить эти деньги на резину, сигнализацию и т. п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.