Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 МТ 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Скажу сразу водитель я достаточно искушенный, владел не одним десятком авто (от Оки до Каена), брал в прокат моделей 10 -15 в разное время, многократно пробовал самые разные авто друзей и знакомых. Что такое автомобиль понимаю так сказать на подсознательном уровне. Считаю, что на сегодняшний день лучшими являются некоторые модели Тойота и практически все модели Лексус, всё остальное - только видимость конкуренции. Но так уж получилось, что с 2007 года езжу на Калинах и об автомобилях в несколько раз дороже пока рассуждать не буду. И так первая моя Калина была с двигателем 1,6 8-ми клапанная, хэтчбэк, новая с салона. Отъездил я на ней 60 тыс. в сервис не заезжал вообще, ТО не проходил, и даже колодки не менял, просто ездил. Вывод - рабочая лошадка, не подвела ни разу. Вторую Калину купил тоже с салона, хэтчбзк, двигатель тоже 1,6 8-ми клапанный, но с опцией - кондиционер с климат-контролем! Сразу в салоне убедил продавцов снять родные штампованные диски на 14, и поменять их на кованные на 13 из соображений практичности. Также сразу снял родные передние стойки, и поставил стойки от девятки, но "прокачанные" знакомым "специалистом". В итоге у меня получился эдакий дальнобойный легковой автомобиль. Что я имею в виду под словом дальнобойный. Я ездил на этой Калине в Германию, Польшу, Литву, Украину и 5! раз на море за 2 года! Переделанные стойки и резина на 13, позволяют вообще не притормаживать перед ухабами, ямами, крутыми поворотами и т,д. Климат-контроль - супер опция! Устаёшь в дороге гораздо меньше! Проехал я на этой Калине 100 тыс. , проходил ТО, но по гарантии обращался раз 10 (датчики, генератор, крепление КПП к кузову, кронштейн натяжителя ремня и ещё что-то). Вывод - рабочая лошадка, но после 100 тыс. пробега ездить больше не хочу. Третья Калина - можно сказать и не Калина... Потому что, это КАЛИНА-СПОРТ 1,6 16 клапанная (Приора). Т.е. это тоже Калина хэтчбэк и т.д. но ездит она совсем по-другому. У этой версии жёсткая, заниженная подвеска, рулевая рейка не 4, а 3 оборота, тормозной диск спереди на 15 дюймов, а сзади - не барабан, а дисковый тормоз на 13 дюймов. Спортивные жесткие сиденья, черный салон. Вообщем стиль езды у меня поменялся на следующий же день. Я даже предположить не мог, что на АВТОВАЗе хватит ума сделать что-то такое, чем можно немного гордиться искушенному автомобилисту. Вывод: Калина-дешево, сравнительно надёжно, безусловно практично, а "заряженная" Калина ещё и приятно.
Недостатки
Не стану писать про поломки, т.к. по мере износа ломаются практически любые автомобили, одни чаще, другие реже, на одни запчасти в наличии, на другие надо ждать. Всё это относительно. И если взять за 100 абсолютно надёжный и практичный автомобиль, а за 1 самый не надёжный и не практичный. То Калине можно дать 80-85.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
w15w
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
24 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 МТ 2009 г.
Проходимость (4)
Надежность (4)
Дизайн (2)
Экономичность (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Салон (1)
12
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.