Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp 2016 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
очень хорошая машина. всем рекомендую. это уже совсем другой уровень нашего автопрома. это у меня вторая калина. на первой калине уневерсал проехал 200 000 км. тоже был очень доволен и ценой, и качеством. масло, колодки менял сам, клапана регулировал тоже, хотя я не автослесарь. просто я всю жизнь езжу на вазах. поэтому всему научился. считаю, что калина-2 лучше всяких солярисов, логанов и авео и т.д.
Достоинства
хорошая проходимость. хорошо стоит на трассе при скорости 180. отличная управляемость.
Недостатки
маленькие колёса. маленькие арки под колёса. у наших конструкторов какой-то комплекс неполноценности на колёса.ещё узкая машина.

p/s/ убедительная просьба к производителям калины. пожалуйста сделайте третий вариант калины пошире на 10 см. и с большими колёсами. ещё можно вариант с двигателем 1 800 куб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Елена Бородина
Свердловская обл., Екатеринбург
Отзыв написан
6 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp 2016 г.
Проходимость (9)
Надежность (4)
Ликвидность (3)
Багажник (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Салон (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
37
2
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Амур
"p/s/ убедительная просьба к производителям калины. пожалуйста сделайте третий вариант калины пошире на 10 см. и с большими колёсами. ещё можно вариант с двигателем 1 800 куб. " - это будет уже не "Калина". :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Шляпников
Автор Елена Бородина, при этом повествование ведется от лица мужского рода).
У меня такое же чудо, только 15 года и пробег 30 тыс.
Про гремящий салон я промолчу, т.к. это ВАЗ и машинка стоимостью 500 тыс. А вот насчет другого молчать не буду: постоянно потеющие фары (одну уже поменяли по гарантии); замена по гарантии блока включения поворотников (не отключались, плюс водичка на лобовое стеклышко не брызгала); льющаяся в салон водичка при желании обмыть заднее стекло (х.з. что было, устранили по гарантии); коррозия правой пассажирской двери (внутренняя сторона над стеклом в районе уплотнителя) насчет гарантии молчат, говорят по предыдущему подобному обращению отказали; замена подшипника задней ступицы; замена обоих подшипников опор стоек амортизаторов - все это за свой счет по цене около 8 тыс. руб., т.к. гарантия на ходовку, как оказалось, всего лишь год. Это лишь то, что вспомнил навскидку.
Вот такое "качество".
До этого была десятка, брал в 2005 году, качество было лучше на порядок. Пробега было 130 тыс, все подшипники целые, на а насчет мелочей не буду, опять же это ВАЗ )))
Думаю, что моим следующим авто ВАЗовские произведения искусства не будут точно. А были мысли насчет Весты СВ кросс.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Соглашусь с Андреем Шляпниковым: качество на ВАЗе упало заметно. Приведу пример из своего опыта. ВАЗ2108 1994 г.в. - качество никакое, типичный автомобиль 90-х. ВАЗ2113 - куплен новым в 2004 году. По сравнению с восьмеркой 94-го просто небо и земля в плане качества. Явно была над этим проведена работа. В машине до 2014 года (год продажи) почти ничего не сломалось. Под конец начал дурить какой то датчик (точно не помню, врать не буду). И вообще, общее впечатление осталось хорошим. Лада Гранта 2017 г.в., куплена новой. Это какой то ужас! Пока ничего не сломалось, но коробка страшно шумит, руль за 90 км/ч бьет (диски менял, колеса балансировал). Выжимной, похоже, тихо умирает (сильно шумит на холодную) По дизайну тоже урон: Внутри тоска (в 13-ой было лучше), очень тесно. Впервые у меня машина, в которой два взрослых мужика касаются друг друга плечами, сидя спереди. В восьмерке и тринадцатой такого не было и близко.И не надо про Логан. Логан у меня тоже есть. Он делает Гранту (да и Калину) по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
После калины купить калину это нормально. А после иномарки конечно сложно. Калина кросс может и не плохое авто, но... Лучше не надо.
СсылкаПожаловаться
Борис Николаев
Автор Елена Бородина! "Всю жизнь езжу на ВАЗах" и "я не автослесарь"- собственно, в этом и причина восторженного отзыва о калине. Все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.