Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp 2015 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Обновлю 60000 ГРМ и все по регламенту минуя СЦ, как на обычную авто. Ничего не сломалось.

20000 пробежала машинка. Этот авто надо брать только осознано. "Понравилась внешне-купил" не прокатит есть сильные стороны и те стороны которые автолюбителю после иномарки будут доставать.
В целом все странные обзоры что я смотрел - это обычно сравнение с машинами с более мощными моторами или совсем другого уровня. Не знаю как 87 сильный движок но мой 106 радует. В двигло лью исключительно Идемитсу расинг с 2500 пробега.
В целом для сельчанина или жителя любящего кататься за город по выходным на рыбалку не далеко или в лесок то что надо.
Почему не Нива ? Была, не под мой стиль. Дизайн прошлый век, для семьи совсем не то. Салон как таковой отсутствует. Даже урбан уныло смотриться.
Из машинки порой вылазить не хочется, у меня такое было только с импрезой.
Пока ничего не сломалось. Сверчков пока нет, хотя иногда начинает казаться что чтото поскрипывает, прислушиваешся, динамики.....
Достоинства
Обновлю крепкая хорошая машина.

Разгон после обкатки 11-12 секунд соответствует.
"Внедорожность" - подвеска отличная по проселкам кататься не пробило ни разу.
Проезжал по таким дорогам что думаю не рискнул бы на семерке проехать, про солярисы и прочие авто даже писать нет смысла, а вот у товарища степвей - почти также ведет себя только клюет носом постоянно на раскачке, так что сразу снимает все плюсы по сравнению с калиной. Задним пассажирам в степвее не сладко ))).
Конечно убитые трассы, гонялся вчера с цивиком - после второй ямы он оставил эту затею. Дорого подвеску бить. Да и мордой клюет добро. Знаю у самого был цивик.
140 идет легко. Если выше уже чувствуются проблемы с аэродинамикой - но этот авто ведь не для гонок :) да и 140 на 3500 оборотах радует. Остается запас для маневра.
Салон отличный, есть с чем сравнивать, я бы сказал лучший салон среди нынешних Российских машин, и даже лучше, чем у значительной части одноклассовых иномарок. С 600 мерсом не будем сравнивать же?
Печка, кондер, мультимедийка достойные.
Вылазил из таких мест что в кошмарах сняться разным логанам.
Управляемости ставлю высший балл. Отлично ведет себя на трассе, крейсерская скорость в 110км вообще никаких проблем не создает ни при ветрах ни при встречных фурах, в крутые повороты 70 вхожу без заноса - для сравнения на цивике входил в 90км что считаю очень достойно.
Салон, салон просто мечта для Рос. автопрома при этих габаритах машины, просто огромный, особенно если сравнить с десятками, где передние пассажиры ехали как в яме, а задние если втроем ехали, боковым приходилось наклонять голову.
Недостатки
Попал в аварию и уничтожил передний бампер, капот, радиатор.
В общем огромный минус и самый главный почему я никогда не возьму более ВАЗ это полное отсутствие именно оригинальных запчастей. Именно подчеркну ОРИГИНАЛЬНЫХ. Их нет нигде, даже у дилеров. Капот поставили тоньше, кривоват, бампер вообще хз что, зазоры теперь как на тракторе. Радиатор просто вые*лись искать, нашли, того же завода но за такую космическую сумму что ппц. И это учитывая то что лично контролировал ремонт и покупку запчастей. И еще до этого - разбил полностью левое зеркало - поставил новое "заводское" с наклейками и сертификатами, зазоры... просто ах на пластиковых деталях. Нет на ВАЗ оригинала. И наверно не будет. Никогда. Отсюда все проблемы. Пока заводское ездит все ок, начало ломаться, продавать не думая.


Первое что сразу убило - это двери, точнее фиксаторы. Спрашивается для чего сделали настолько длинных ход ограничителя, я бы назвал это просто вредительством. Казнить конструктора надо за это. Открытия вполне хватит на 2/3 а не на все 90 градусов. Для чего ?
Эти ипучие тормоза. Господи!!! Как же они скрипят. Очень сильно портит впечатление от авто. Заменю при первой возможности колодки.
Конечно коробка передач... Про нее уже все сказано до меня, 2 скорость просто мука. Третья не напрягает совсем, хотя слегка слыхать если вслушиваться.
Динамики не очень, но я громко не включаю все равно.
Ковры отстой. Надо менять как ни крути, тоненькие и хлипкие.
Не запирающаяся крышка топливного бака, уже можно было сделать за 50 лет то существования такое простейшее устройство.
Боковые стекла исцарапаються быстро из за дубовых уплотнителей. Надо искать иномарочную замену если нет желания ездить с мутными стеклами. Огромный минус. Мелочь но настолько неприятная.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вот так
Астрахань, Россия
Отзыв написан
06 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp 2015 г.
Проходимость (5)
Салон (4)
Багажник (3)
Надежность (3)
Подвеска (3)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
28
0
По отзывам пользователей
Комментарии (20)
василий прочерк
тоже купил кросс в январе бесит 1и 2 передача 8 клап движок не разгшоняется на них ни хенра и это после 8 кл десятки врубаю третью при1600-1800 оборотах дверью с непривычки сбил плафон в гараже
СсылкаПожаловаться
Вот так
В ответ на комментарий от василий прочерк
василий прочерк
тоже купил кросс в январе бесит 1и 2 передача 8 клап движок не разгшоняется на них ни хенра и это после 8 кл десятки врубаю третью при1600-1800 оборотах дверью с непривычки сбил плафон в гараже
СсылкаПожаловаться
У меня 16 клапанная, все нормально с динамикой, погонятся получается по городу немного. Тоже бесит туповатая и воющая коробка. Первая както нормально, но вторая это просто жесть. С новья выла еще и третья, сейчас не воет гдето с 15 тысяч перестал слышать. Думаю залить в коробку маслице другое.
В дальнейшем как тысяч сорок наберет пробега вместе с ремнем планирую поменять распредвал чтоб до 137 сил движок дотягивал.
СсылкаПожаловаться
Вот так
Спокойно стартую со второй... в пробках очень комфортно. Включил и поехал как надо, двигатель легко вытягивает на 1100 без напрягов, почти японка епта )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Чупров
Слили старое масло, промыли коробку, залили немного больше положенного. Вой почти не слышно. Главное подобрать и залить масло хорошее. Не попасть на контрафакт.
СсылкаПожаловаться
роман железнов
В передних дверях трудно было ограничительные канавки сделать на 2/3, на хрен она распахивается сразу на все свои 90? Мне с ростом 190 и то тянуться надо что бы её закрыть, про жену вообще молчу. На стоянке легко можно рядом стоящюю машину зацепить дверью. Дверями не доволен. А так машина нормальная, только как вторая в семье, на задних сиденьях места мало, только для детей. Коробка почти не воет, повезло наверное))).
СсылкаПожаловаться
Вот так
Разбил на узкой улочке по встречке с тойотой зеркало левое. На Тойоте разбился стакан на моей разбилось само зеркало с креплением, пластик выжил. Самое интересное. Зеркало с выведеным подогревом!Было... Купил Такое же на авторынке, та же фирма, та же маркировка и литье - сверял специально, но зазоры говеные, и без подогрева. Ладно фиг с ним. Включаю родную говеную акустику и на низких замененное зеркало трясется, заводское правое нет. И еще дополнение. У меня не люкс а норма, захотел жене приятное сделать купил козырьки солнцезащитные "родные""от "приоры люкс" с зеркалом... Продаван мамой, наверное уже мертвой поклялся что заводские, даже не ездил с ними, это просто шляпа была, они не фиксировались вообще никак, даже с моими весьма терпимыми позициями про отношению к вазу. Оставил родные, пусть без зеркала для девки ,кстати купил маленькое и тупо приклеил на двухсторонний скотч, зато родные четкие без люфтов и раздражающих болтающихся креплений.
СсылкаПожаловаться
Вот так
Больше полугода уже машина. трицатник накатал и НИКАК не могу привыкнут резко трогаться. Только с жесткими пробуксовками иначе тупо встает прям посреди перекрестка и глохнет. Продам эту наверно. Когда нибудь ктото в бочину точно мне приедет!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Р
Я в автосалон зашел и написал рекомендацию на завод, чтобы на комплектацию КРоСС ставили принудительную блокировку дифференциала с кнопочки, будет хорошо! А машинка классная!
СсылкаПожаловаться
Никола
в каком городе нет оригинальных запчастей??? У нас вот полно...А барыги тарятся в Тольятти и берут в основном,что бы дома впарить и заработать побольше.
СсылкаПожаловаться
Вот так
В ответ на комментарий от Никола
Никола
в каком городе нет оригинальных запчастей??? У нас вот полно...А барыги тарятся в Тольятти и берут в основном,что бы дома впарить и заработать побольше.
СсылкаПожаловаться
В Астрахани оригинальных запчастей нет это факт. Шняги полно, с голограмками, документами и прочим, но оно всё не корректно устанавливается на авто. На кросс нет вообще ничего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.