Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Мне все понравилось и пока продолжает радовать . Авто приобретал новое в марте 2016 года . Автомат . Норма плюс с климатом и ESP-ESC . Машина не стоит ни дня - езжу много . бывают и дальние поездки - самая дальняя на ней - Псков - Роттердам - Псков ( 6600 в сумме ) . Честно говоря - покупая жигули ожидал больше проблем ( до этого был лансер 9 , но сильно битый и сыпался по страшному ) . Наелся просто БУ иномарками и хотелось новую машину, а денег хватило только на эту ( кредит брать не хотел) . После первого ТО снял ее с гарантии добровольно - сервис полное говно. Сам выполнил замену всех жидкостей и проверил подвеску в сервисе , которому доверяю - после замены масла на нормальное ( я не знаю что льют на автовазе за масло - наверное отработку с тепловоза ) - машина полетела как птица, хотя ранее ощущался недостаток динамики при включенном климате . Расход на автомате 9 литров !!!! Это у меня пятая машина с автоматом и я никогда не видел такого чуда. По салону вылезла куча сверчков, но сам победил их все - каждый оказался косяком сборки . Вобщем если обслуживать ее не у дилера в говносервисе - то будет долго и долго ( на мой взгляд) - радовать . В семье еще есть Калина 1 2013 года ( у жены ) - так вот - ЭТО 2 РАЗНЫЕ МАШИНЫ и не надо их путать !!! Немножко добавлю . Сейчас Фрегату, как я его называю, - почти 2 года . Пробег 87000 проехал уже половину России на нем. Была одна поломка, на которой я съел весь мозг - сильный стук в рулевом при торможении или движении по кочкам. Я сгоряча поменял рулевую рейку - стук остался. Долго ездил и вслушивался - стал грешить на ЭУР - тем более начитался всякого говна про них . Управляемость и все прочее в норме было - только стук раздражал. Он не становился сильнее , просто мешал и я не понимал - что это, да и страшно было немного. Когда совсем доконало - решил разобрать. Оказалось все куда проще - ослабла гайка крепления шлица ЭУР- Кардан. Эта самая гайка, а точнее шпилька - и делала столько шуму. Поменял все гайки, которые нашел в салоне и под панелью на самоконтрящиеся с пластиковой юбкой - и совсем забыл про проблемы. Из прочего - полетели одновременно оба задних ступичных - произошло это на трассе , после того, как из под встречной фуры мне под колеса вылетела груда камней. Поменял Ну и тормоза.........ненавижу эти тормоза - за 2 года так и не привык. И еще в плохую погоду барабаны задние песка нахапают, потом скрежет стоит. Приходится иногда чистить

Достоинства

Постараюсь без соплей - информативно - Свет фар - просто супер . Выше всех похвал . Противотуманки даже и не нужны. Еще большой плюс - ходовые огни. Они яркие . - Руль - баранка очень удобная и настолько легкая, что даже страшно . С непривычки боялся резко крутить, потом привык. Кто там что пишет про ватный руль - фуфло это все - он очень острый - Климат - это действительно климат, хоть и странно построенный . Свою задачу выполняет на 5+ . Зимой жара , летом дубак - Зеркала - большие лопухи от Гранты тоже выше всех похвал - они не искажают расстояние до обьекта и видно в них все - полноразмерная запаска - Музыка - сразу скажу - не сенсорная. У меня стоит штатная с USB но без дисплея - качество звука отличное ( ну для МР3 уж точно лучше и не надо) - динамики ни разу не дребезжали даже на полной громкости . Удобно и понятно управление . Хорошая вещь встроенный блютус - система курсовой устойчивости - одно слово ВЕЩЬ !!!!!!! работает. Проверял . такое ощущение что зад сам начинает подруливать и в поворот затягивает так как надо - Удобно в салоне . Ну может кому как - а мне удобно. Сиденья не такие классные как в лансере, конечно, но привыкнуть можно и на дальняках не устаю . Приятная подсветка органов управления. - Штатная сигналка . Не смейтесь - правда вполне норм. При покупке дилер втюхал мне нештатную с автозапуском . Она через полгода стала страшно глючить . На ТО дилер долго чесал репу ( хотя это их доп и надо за него отвечать) и сказал что мол надо разбираться . Я плюнул и в тот же день разобрался сам - все проще некуда - криво поставлена. Я выкинул китайские актуаторы дверей и оставил все штатное - оказалось что вполне нормально . Она умеет включать и выключать свет в салоне, я туда через реле еще и стеклоподьемники примастырил - стекла при закрытии авто у меня закрываются сами с брелка . - подвеска - чувствуется что продумана. И даже по сравнению с калиной 1 доведена до ума. Где я только не ездил - до сих пор ( 22 000 ) нет проблем и ни малейшего постороннего шума. Дорогу держит супер ( правда на нормальной резине) - Автомат - вполне себе автомат . Я не один автомат повидал в жизни - этот Jatco очень мне напомнил почему то америкоса , а не японца. Не боится горных дорог и больших пробегов в жару. Все адекватно и плавно . Овердрайвом не пользуюсь - шумка - проверял !!! она есть . И в самом деле не слышно движка и колес ( на нормальной резине )

Недостатки

В целом получил больше хорошего чем ожидал , но неприятности все же есть - о них ниже - Дилерская поддержка и гарантийный сервис . Просто чтоб матом не ругаться лучше промолчу. Как только начал обходится без них - стало все на свои места . - Маловато места в багажнике - ну лично для меня - крепеж задних сидений ничем не прикрыт - уже не раз рвали одежду об них -Тормоза !!! - самый наверно большой недостаток - они какие то ватные и непонятные. никогда не знаешь - то тормозит с полпедали - а то приходится с силой давить . Я сперва думал это дело привычки . Через полгода понял что нет . Потом засвистели колодки - и я сразу их заменил на самые дорогие - свист ушел а тормоза как были так и есть . В первой калине без АБС такие тормоза даже хороши. Но во второй они без изменений - и это уже очень большой минус -Пластик в салоне и сама сборка салона - сразу вспомнил свою бывшую когда то ВАЗ 21099 - та же самая модель для сборки - хочешь чтоб в салоне было тихо - не поленись все сам проверить, проклеить, проложить паролон итд - штатная резина - мало того что шумная так еще и вязкая как пластилин . Долго думал - что машину бросает по всей дороге - гонял на развал - мастер посмотрел и говорит - ты дебил - машина в идеале - смени колеса . Послушался - и точно - забыл об этой проблеме . - колесные арки построены так, что после любого серьезного дождя машину надо серьезно мыть - вся как из грязевой ванны - ну это впрочем мелочь - нет штатного подлокотника и подстаканников сзади - опять же это сугубо личное. но мне не хватает этих мелочей - маленький обьем бачка омывателя Очень неудобно менять лампочки в фарах!!!!

Комментарии
4
Vatersname
Хороший отзыв. Сам владею грантой 4АТ 2014 года выпуска. Пробег 27 т.км. Колодки передние еще не менял. С завода стоят ТИИР-299 с противошумными пластинами. Очень понравились, это первый Ваз с такими колодками. Оттормаживается машина хорошо, страшных звуков не издает. Диски трут равномерно, без рисок. В Белгороде в продаже нет, заказал в интернет магазине. Маркируются 2192-3501080-19.
СсылкаПожаловаться
Борис Гошко
водительский стаж 50 лет. Были б\у иномарки,, новые москвич,Нива, китайский Чери с июля 2014г. калина-2 универсал с АКП, наездил немного- 7000км. ни каких проблем нравится устойчивость как по прямой так и на поворотах, отлично держат тормоза. На удивление большая устойчивость при встрече с фурами, от которых другие машины швыряет при разъезде. Однако по мелочам есть недостатки по кузову, легко устранимые .Сейчас появились щелчки с металлическим стуком при трогании и крутом выезде с места остановки, хотя до упора руль не выворачиваю. Нужно разобраться насколько серьезно, вероятно рулевая рейка виновата или прилипание колодок к барабану. В целом прекрасная машина- по деньгам и качество. Рекомендую покупать и не слушать молодых водил, которые своими руками никогда не ремонтировали машины а только газовали на тачках, считая себя спецами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.