Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT 2015 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Автомобиль куплен в ноябре 2015 года.До этого с 2009 года по настоящее время так же Калина универсал 1.4 16 кл.90 л.с.
Первые впечатления: в салоне тише ,приборы управления на своих местах,появилась кнопка открытия задней двери,внятная климатическая установка. В моем авто современные девайсы вроде блютуз присутствуют и работают без нареканий.
Автомагнитола устроит любителей слушать в дороге радио и аудиокниги.
Для любителей громкой музыки наверное надо будет менять.
Передачи переключаются легко,наверное благодаря тросовому переключателю,
который,как сказали механики в салоне, установлен на моей машине (еще не проверял).
Достоинства
Быстрее чем на предыдущей Калине прогревается салон.
Как написал выше, в салоне стало тише.
Недостатки
Коробка воет на всех,повторяю, на всех передачах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Предыдущая Калина подвывала на 1,2 передачах,а после пробега в 190 тысяч и на
4,5 передачах.
Возможно поеду менять по гарантии. Думаю это гарантийный случай.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Федоров
Россия
Отзыв написан
18 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT 2015 г.
Проходимость (25)
Салон (25)
Надежность (22)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Дизайн (10)
Микроклимат (8)
Динамика (8)
Экономичность (6)
Подвеска (5)
Свет (5)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (4)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
141
19
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Валиахметов Игорь
Похоже в КП уровень масло низкий, вот и воет.
СсылкаПожаловаться
Константин Федоров
В ответ на комментарий от Валиахметов Игорь
Валиахметов Игорь
Похоже в КП уровень масло низкий, вот и воет.
СсылкаПожаловаться
Уже поменял,но количество слитого не замерил.Слил в емкость с отработкой. Залил синтетику ZIC.Теперь будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
Не могу про ZIC сказать ничего плохого. Сам почти 15 лет в свои машины только его и лью. Но лью в моторы, и полу синтетику. А в свою в КП залил полу синтетику от ТНК. У меня три машины ездили с этим маслом, впечатления от него очень хорошее. И на Калинке моей перестал КП слышать после замены ( надо только залить чуть больше уровня на щупе). Ну а Вам желаю удачи с ZIC.
СсылкаПожаловаться
Константин Федоров
В ответ на комментарий от Валиахметов Игорь
Валиахметов Игорь
Не могу про ZIC сказать ничего плохого. Сам почти 15 лет в свои машины только его и лью. Но лью в моторы, и полу синтетику. А в свою в КП залил полу синтетику от ТНК. У меня три машины ездили с этим маслом, впечатления от него очень хорошее. И на Калинке моей перестал КП слышать после замены ( надо только залить чуть больше уровня на щупе). Ну а Вам желаю удачи с ZIC.
СсылкаПожаловаться
По поводу " чуть выше щупа",попробую.На первой Калине менял дважды,но все время ZIC.
У нас этой зимой уже дважды были мороза за -30. С синтетикой как то уверенней себя чувствуешь.Конечно я могу ошибаться,но мне показалось,что в морозы коробка быстрее прогревается .
СсылкаПожаловаться
Николай Сомик
Все правильно но выше уровня нельзя-могут сальники потечь!
СсылкаПожаловаться
осторожно злая собака
похоже чувак не въехал что ему сказали про кпп.....в кпп заливають трансмиссионное масло...и вязкость у него с моторным разная..
СсылкаПожаловаться
Абзал Турганбаев
Всем привет купил ладу универсал уже два месяца скрепить салон у вас такое было
СсылкаПожаловаться
Константин Федоров
В ответ на комментарий от осторожно злая собака
осторожно злая собака
похоже чувак не въехал что ему сказали про кпп.....в кпп заливають трансмиссионное масло...и вязкость у него с моторным разная..
СсылкаПожаловаться
У моторного и трансмиссионного действительно разная вязкость.
И они довольно сильно отличаются по нескольким параметрам.
Мы тут говорим о коробке передач и трансмиссионном же масле,
причем тут моторное?По поводу компетентности в вопросах масла
могу сказать,что в свое время закончил инженерное военное училище.
Обладаю определенными знаниями в области эксплуатации
турбозубчатых агрегатов и обслуживании их же. Но одно дело когда это коробка передач и совсем другое когда это редуктор подводной лодки с атомным моторчиком.Разная нагруженность у механизмов.И в свои 51 год мне не стремно спросить у знающих людей.
и обслуживании
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.