Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 210 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Машина говно,начала рассыпаться не проехав 30 км. Электроусилитель тугой, передачи плохо втыкаются. Сразу полетел прикуриватель, офицалы сказали мы поменяем , но за ваши деньги , хотя хозяином машины я стал мнее суток назад. Также на следующий день перестала открываться задняя левая дверь из нутри. Общее впечатление Российскому автопрому ой как далеко до иностранного производителя
Достоинства
Цена у новой российской дешевле даже китайской
Недостатки
Все те что описано в общих впечатлениях
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Кульков
Москва, Россия
Отзыв написан
12 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT 2015 г.
Проходимость (25)
Салон (25)
Надежность (22)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Дизайн (10)
Микроклимат (8)
Динамика (8)
Экономичность (6)
Подвеска (5)
Свет (5)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (4)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
141
19
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Дмитрий Кузнецов
ближе к 40000 развалится выжимной подшипник
СсылкаПожаловаться
Антон Невер
Ну не умеют наши делать....лучше б/у купить.кто ездит на иномарке(не Китай),тот на нашу не пересядет...
СсылкаПожаловаться
ПРИЮТОВО - АВТОДВОР
интересно скока недовольных калиной... а че тада купили и катаетесь на ней? меняйте.... с 2007 года без проблем, все по книжке.... первая машина на которой не умничаю... сам автоэксперт... диагност... с калиной не замарачиваюсь... все в норме... вам просто из общего количества калин повезло. а в курсе сколько иномарок мы завернули по требованию заводов изготовителей в азию, европу, японию и америку? я в курсе.... гоняемся за ними ищем...
СсылкаПожаловаться
Александр Каптюх
5 лет езжу на Калине ничего ни разу не ломалось, даже лампочки не перегорали. Думаю дело не в машине а прокладке между рулём и сиденьем, а ещё думаю что гадости про калину пишут те кто на ней никогда не ездил
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ё-моё! Мега отзыв! Люди, ну человек просто ненавидит российский автопром, вот и всё. Это его проблемное мнение. У меня тиида - японец праворукий и калина универсал - обе машины для своих целей. Ничего ни у кого не ломалось серьезно, все устраивает. Пример небольшой в сравнении этих двух авто: покругу замена сайлент-блоков с ремнем генератора у ниссана - 10000руб, у калины то же самое - 4500руб (НЕ официалы). Ну просто дороже машина - это уже, конечно, на комфорте скажется. Это для тех кто на СТО все делает. И не факт, что авто выше классом не будет ломаться. Проверено - чертов полу-VW!
СсылкаПожаловаться
grantaleks
Купил Калину2 осенью 2013, хэтчбэк, люкс предпоследней комплектации. Главным критерием при покупке была цена-406т.р. Имея достаточно денег для жизни, но не имея понтов, выбрал именно этот авто. Готов часами говорить о его достоинствах и пару минут о мелких недостатках.
СсылкаПожаловаться
Платиновый Кот
Купил Калину2 весной 2014 года, 1.6 98л.с. АТ, комплектация Люкс+. Сейчас на одометре 75000. Из поломок - на 60000 км оба задних подшипника, замена 4000 р, на 68000 правый тормозной цилиндр, заменил весь суппорт в сборе, 4500 р. Из болезней Калины2 - бардачок, сломался через 4 месяца, заменили со скандалом по гарантии на новый, прожил 3 недели. Заказал ремкомплект (ручка с пружинкой 250 р) расклеил крышку, залил ручку эпоксидкой для прочности, вставил, склеил крышку обратно суперклеем, с тех пор не ломалась. Еще конечно с завода идут паршивые щетки, купил BOCSH, ну и литые китайские диски с китайской же летней резиной LionLong это еще то. Диски изначально были квадратные, заменил на Slik. Периодически (раз в 2-3 месяца) в пробке загорается чек двигателя ("положение педали тормоза некорректно") потом сам гаснет. Одни официалы сказали, что на это можно не обращать внимания. Другие сказали, что решат проблему, заменили по гарантии какой-то переключатель, но от этого ничего не изменилось. Я плюнул и не обращаю внимания.
СсылкаПожаловаться
Медведь
Сказочник. У меня спустя месяц сломалось левое зеркало, так дилеры сказали, что мол, негарантийный случай. Я ответил, что пофигу, главное поменяйте. (В магазинах еще не было таких запчастей для Калины-2). Но когда в итоге пришел забирать машину после ремонта - оказалось, что завод признал случай гарантийным, так что все бесплатно. Так что пугай своими страшными сказками непуганых идиотов. А в целом - почти 2 года катаюсь на ней - нормальная машина. Шумку арок только сделал - слишком уж откровенно оттуда дорогу слышал. А бу иномарками я уже наелся - хватит с меня "недорогих" ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Ирина Логинова
В ответ на комментарий от Медведь
Медведь
Сказочник. У меня спустя месяц сломалось левое зеркало, так дилеры сказали, что мол, негарантийный случай. Я ответил, что пофигу, главное поменяйте. (В магазинах еще не было таких запчастей для Калины-2). Но когда в итоге пришел забирать машину после ремонта - оказалось, что завод признал случай гарантийным, так что все бесплатно. Так что пугай своими страшными сказками непуганых идиотов. А в целом - почти 2 года катаюсь на ней - нормальная машина. Шумку арок только сделал - слишком уж откровенно оттуда дорогу слышал. А бу иномарками я уже наелся - хватит с меня "недорогих" ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не мало ездил на 9ке , нормальная машина была,потом купил бу иномарку и сто раз непожалел, купил калину для бати и пожалел,мой 8ми летний хендай во много раз лучше,еслибы не надобыло 9ку в утиль здавать я бы низачто не брал бы отечественный авто )))
СсылкаПожаловаться
петр падуков
По тред ину посмотрите сколько ино в вазовски салонах оставляют и уезжают на новых вазах, а вы говорите после ино не кто не сядет в ваза . Садятся! И как садятся, и все довольны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.