Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Машина говно,начала рассыпаться не проехав 30 км. Электроусилитель тугой, передачи плохо втыкаются. Сразу полетел прикуриватель, офицалы сказали мы поменяем , но за ваши деньги , хотя хозяином машины я стал мнее суток назад. Также на следующий день перестала открываться задняя левая дверь из нутри. Общее впечатление Российскому автопрому ой как далеко до иностранного производителя

Достоинства

Цена у новой российской дешевле даже китайской

Недостатки

Все те что описано в общих впечатлениях

Комментарии
14
Дмитрий Кудельницкий
Перед 100000 км а потом пиши
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
ближе к 40000 развалится выжимной подшипник
СсылкаПожаловаться
Антон Невер
Ну не умеют наши делать....лучше б/у купить.кто ездит на иномарке(не Китай),тот на нашу не пересядет...
СсылкаПожаловаться
ПРИЮТОВО - АВТОДВОР
интересно скока недовольных калиной... а че тада купили и катаетесь на ней? меняйте.... с 2007 года без проблем, все по книжке.... первая машина на которой не умничаю... сам автоэксперт... диагност... с калиной не замарачиваюсь... все в норме... вам просто из общего количества калин повезло. а в курсе сколько иномарок мы завернули по требованию заводов изготовителей в азию, европу, японию и америку? я в курсе.... гоняемся за ними ищем...
СсылкаПожаловаться
Александр Каптюх
5 лет езжу на Калине ничего ни разу не ломалось, даже лампочки не перегорали. Думаю дело не в машине а прокладке между рулём и сиденьем, а ещё думаю что гадости про калину пишут те кто на ней никогда не ездил
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ё-моё! Мега отзыв! Люди, ну человек просто ненавидит российский автопром, вот и всё. Это его проблемное мнение. У меня тиида - японец праворукий и калина универсал - обе машины для своих целей. Ничего ни у кого не ломалось серьезно, все устраивает. Пример небольшой в сравнении этих двух авто: покругу замена сайлент-блоков с ремнем генератора у ниссана - 10000руб, у калины то же самое - 4500руб (НЕ официалы). Ну просто дороже машина - это уже, конечно, на комфорте скажется. Это для тех кто на СТО все делает. И не факт, что авто выше классом не будет ломаться. Проверено - чертов полу-VW!
СсылкаПожаловаться
grantaleks
Купил Калину2 осенью 2013, хэтчбэк, люкс предпоследней комплектации. Главным критерием при покупке была цена-406т.р. Имея достаточно денег для жизни, но не имея понтов, выбрал именно этот авто. Готов часами говорить о его достоинствах и пару минут о мелких недостатках.
СсылкаПожаловаться
Платиновый Кот
Купил Калину2 весной 2014 года, 1.6 98л.с. АТ, комплектация Люкс+. Сейчас на одометре 75000. Из поломок - на 60000 км оба задних подшипника, замена 4000 р, на 68000 правый тормозной цилиндр, заменил весь суппорт в сборе, 4500 р. Из болезней Калины2 - бардачок, сломался через 4 месяца, заменили со скандалом по гарантии на новый, прожил 3 недели. Заказал ремкомплект (ручка с пружинкой 250 р) расклеил крышку, залил ручку эпоксидкой для прочности, вставил, склеил крышку обратно суперклеем, с тех пор не ломалась. Еще конечно с завода идут паршивые щетки, купил BOCSH, ну и литые китайские диски с китайской же летней резиной LionLong это еще то. Диски изначально были квадратные, заменил на Slik. Периодически (раз в 2-3 месяца) в пробке загорается чек двигателя ("положение педали тормоза некорректно") потом сам гаснет. Одни официалы сказали, что на это можно не обращать внимания. Другие сказали, что решат проблему, заменили по гарантии какой-то переключатель, но от этого ничего не изменилось. Я плюнул и не обращаю внимания.
СсылкаПожаловаться
Медведь
Сказочник. У меня спустя месяц сломалось левое зеркало, так дилеры сказали, что мол, негарантийный случай. Я ответил, что пофигу, главное поменяйте. (В магазинах еще не было таких запчастей для Калины-2). Но когда в итоге пришел забирать машину после ремонта - оказалось, что завод признал случай гарантийным, так что все бесплатно. Так что пугай своими страшными сказками непуганых идиотов. А в целом - почти 2 года катаюсь на ней - нормальная машина. Шумку арок только сделал - слишком уж откровенно оттуда дорогу слышал. А бу иномарками я уже наелся - хватит с меня "недорогих" ремонтов.
СсылкаПожаловаться
петр падуков
По тред ину посмотрите сколько ино в вазовски салонах оставляют и уезжают на новых вазах, а вы говорите после ино не кто не сядет в ваза . Садятся! И как садятся, и все довольны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.