Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Приехал из Германии жить в Россию. До этого никогда не ездил на отечественных машинах(В Германии был мерс c220 2010). Встал вопрос о покупки квартиры и поэтому на машину осталось порядка 500т. Выяснилось, что в России за эти деньги можно купить 2-3 летний хлам типа киа рио и т.д. Решил покупать нового китайца.Новая машина всегда лучше бу. Но из за скачка цен (был апрель 2015) нормальный, фаршированный китаец стоит от 650т. Лысую машину для себя никогда не покупал. Пусть лучше будет марка дешевле, но полный пакет, мне же ездить. В итоге почитал о русском автопроме и решил взять гранту лифтбек на автомате, пробки + жена на права сдает. Но автоматов уже не было, а стали выпускать с роботом. Вот так у меня появилась маленькая калина.Полный фарш стоил 528т, но работники лады мутят со скидками и в итоге встало мне все в 470 + 10 работнику за скидку. Внешний вид понравился очень, для 500т лучше наверное не сделать. Что касается внутри, то после мерса конечно чувствуется разница. Больше всего удивили шерстяные сиденья и глубокая посадка в них. Летом реально, спина всегда мокрая. Музыку поменял на второй день, реально звук Г.Дверь номер 5 в машине закрывается с 3 раза или по сильнее хлопать, но сказали, что со временем замок разработается.... Больше всего бесит кондей, очень громко работает. И на этом все. Во всем остальном доволен. Машина тихая, послушная.В моей комплектации, помимо сенсорного дисплея (он не очень), есть датчик света, дождя, подогрев сидений,зеркал и стекла, все окна автоматические. За все время по технической части не единого нарекания. И самое главное цена. Не понимаю людей, которые берут логана и подобный хлам и еще платят дороже. Вообщем как человек который впервые сел на отечественный пром, могу сказать смысла покупать и переплачивать за подобный класс иномарок (рено, киа, пежо, и т.д) НЕТУ.

Достоинства

Симпатичная машина В полной комплектации есть все для комфортной езды Надежный автомобиль Цена Поддержка своего автопрома

Недостатки

Сиденья не очень комфортные и летом на них жарко Музыка желает лучшего Кондиционер иногда просто бесит своим жжужанием

Фотографии

Комментарии
30
саня калина
самое главное чтоб честно от души. ну кто там на мерене может на рыбалочку сгоняем. посмотрим что г-но а что самый раз.
СсылкаПожаловаться
Ира Параева
заказной отзыв 100%
СсылкаПожаловаться
Толян Жинкин
Какая-то заказуха. Не имею ничего против отечественного автопрома, но отзыв какой-то липовый. Желтизна так и прёт через каждую строчку
СсылкаПожаловаться
Лёва Огонёк
Посмотрим, что он скажет через 2 года?
СсылкаПожаловаться
Вот так
Скажет то же самое. Посмотрите на 5летнего кредитмобиля фокуса и калину, потом на пятилетнюю рио и калину, потом на лохана (если не стошнит от его вида).... И нет ничего вечного. Но ушатаных в хлам калин я еще не видел ни разу. По сравнению с десятками уж промолчу про семерки и самары. Или давайте посморим на солярисы, да для наших дорог. Лучше ? Врядли. Солярис бордюрмобиль, не припаркуешся нормально, бампер оторвать на парковке на раз можно. Калина самый достойный авто, Понятно что 99% недовольнных круче семеры ниче не видали потом пересевши на древний иномарочный автохлам начинает чтото писать.
СсылкаПожаловаться
Иван Воланский
Автору респект за отзыв!
Нормальный, объективный текст без этого модного "обсирания всего отечественного", встречал подобные отзывы от земляков, которые пересели с иномарок 2000-х гг.- и все рады Калине и её наполнению!
И из АвтоВаза именно Калина и Гранта Лифтбек самые нормальные бюджетные авто!
Сам как экономист скажу, что новая российская машина в России - самый грамотный выбор по многим параметрам, прежде всего экономическим.
И кстати, в Германии стабильный спрос на Лады, свою нишу она там занимает.
А к автору вопрос - в Германии в основном на чем вообще ездят? Сколько там был, Мерсы и БМВ новые почти не видел! Зато пробки из Смартов улыбали))
СсылкаПожаловаться
Евгения Дусаева
ну не знаю заказной отзыв или нет если есть деньги конечно можно уже и повыбирать для души и повыпендриваться...у нас с мужем разные авто были в том числе и жигули 14 и7 модели....14я начала вся сыпаться после 60 тыщ пробега...то одно навернеться то другое на третьем году эксплуатации все лакокрасочное покрытие кузова покрылась веснушками и на серебристой машине было очень видно ...продали....потом начались иномарки и новые и б/ у....последней иномаркой был киа сид универсал...да удобная, да мягкая, автомат ,и все такое...но!!! Пузотерка еще та....по городу то не ощущаешь хотя и в городе такиеи колдобины попадаются...навернулся у нас автомат...починили и продали и вот муж купил ларгус фургон( в то время ему по работе нужен был)....отъездил 2,5года сейчас купил опять ларгус но пассажирский....не такая оборотистая конечно но нам хватает(а главное недорогое ТО и как ездит по нашим дорогам...муж в восторге...едет как по рельсам)....калины и гранты я думаю тоже нормальные делать начали уже не смотрю скептически на наш пром....тем более от нашей 14 есть все таки различия вот хочу съездить на весту посмотреть
СсылкаПожаловаться
неважно
Прошло пол года с моего "заказного отзыва", прошел в январе первое ТО. После 10т км машина стала чуток резвее, смотрю на 98л.с. и кажется, что там как минимум 120. Из минусов, машина стояла на солнце, нагрелась ручка в салоне у пассажира, жена взялась за нее и у нее осталась белая краска на руке. Был в шоке.В салоне поменяли ее, но сначала прислали черную, так что ждал месяц. Запотевают фары и диллеры их не поменяли, сказав, что потеют у всех и ваз не меняет их. Огорчило.
Проехал на ней по маршруту Воронеж Казань без остановок. В машине было 4 мужчины. На большой скорости заезжая или опускаясь на подъемы, колеса шеркали об защиту. Хотя поставил 15 зимнию резину по паспорту.
В остальном же как и в начале. Остался, при своем мнении, смысла покупать иномарку такого же класса нет. Прошел 18000 км
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
Как только появляется нормальный отзыв на наш авто, так сразу говорят , что заказной. У меня самого Калина-универсал с приоро мотором в комплектации люкс 2011 г/в. Сам я профессиональный водитель. Сейчас езжу на 2х машинах. Сужебный Ланд Крузер Прадо (в 120 м кузове) и собственная Калина. Так вот что хочется сказать. Сравнивать эти машины смешно, слишком разные они. Тут немного другое. Просто после езды на Прадо пересаживаюсь на Калину, то чувствую себя вполне комфортно, отторжения не происходит. А вот когда после Калины садился в служебный Опель Астра хетч, 1.6, 116 л/с, то было просто неуютно. Тесно, не комфортно на дороге, уж очень он тупой в разгоне и езде, да и горючку жрет, не то что Калина. И счета за сервис нашей фирме "выкатывали" за его обслуживание совсем ни детские. В общем не плохая машина Калина, не хуже остальных бюджетных иномарок.
СсылкаПожаловаться
Рустам М.
Шерстяные сидения? Глубокая посадка? О_о
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.