Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
купил калину март 2014 проблему с рулевым управлением не могу решить до сих пор в сервисе работают "профессионалы" как решить проблему ? машина в общем нормальная просто обидно за немалые деньги куплена это вторая калина с первой тоже были проблемы по рулю устранили что в первый раз со скандалом что сейчас буду бодаться а может плюнуть да в суд подать до коле это терпеть подклинивание руля не шутка плохое возвращение порой хуже чем на гидравлике а ведь это эур
Достоинства
компактность расход внешний вид
Недостатки
рулевое управление
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Наталья Семёнова
Россия
Отзыв написан
25 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2014 г.
Проходимость (25)
Салон (25)
Надежность (22)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Дизайн (10)
Микроклимат (8)
Динамика (8)
Экономичность (6)
Подвеска (5)
Свет (5)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (4)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
141
19
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Юрий Бочкарев
У меня такой же косяк (Калина 2006-го года). Уже смирился с этим неудобством. Как мне кажется дело тут в рейке (надо снять и разобрать, только руки все не доходят никак), а вовсе не в ЭУРе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Духанин
а что с рулевым управлением ?
СсылкаПожаловаться
Коля
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
хрень предыдущие коментарии! проблема у моей к2 тоже была. решил просто-купил киа рио.
СсылкаПожаловаться
+5 отличное решение... =)))
СсылкаПожаловаться
Петр Иванченко
У меня было подклинивание руля на калине. Решается просто. Нужен шприц с густой смазкой. Смазку нужно "запихать" в рулевую колонку.Между рулем и приборкой есть болтик,он там один (находится в глубине ) откручиваем болтик,шприцом накачиваем смазку. Подробную инструкцию можно найти в инете.
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
А зачем купили вторую, если с первой были проблемы? Наивность или садо-мазо?
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
В ответ на комментарий от Александр Новиков
Александр Новиков
сейчас ставят электроусилитель проблем не должно быть
СсылкаПожаловаться
етот електроучудитель чудит года три, а потом начинает гудеть, закусывать. и наконец умирает. особенно если калужского разлива.
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
хрень предыдущие коментарии! проблема у моей к2 тоже была. решил просто-купил киа рио.
СсылкаПожаловаться
самое верное решение проблем с калиной!
СсылкаПожаловаться
dzherehov@bk.ru
В ответ на комментарий от Юрий Бочкарев
Юрий Бочкарев
У меня такой же косяк (Калина 2006-го года). Уже смирился с этим неудобством. Как мне кажется дело тут в рейке (надо снять и разобрать, только руки все не доходят никак), а вовсе не в ЭУРе.
СсылкаПожаловаться
Надо купить весь механизм. От ss20 самый лучший. Я так и сделал.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Янчевская
Проблема с подклиниванием решается дву способами: первый уже описали, второй - разобрать ЭУР и прогреть паяльником места припоя. Технология есть в сети. Ключевые слова: "проблема с махачкалинским электроусилителем"
СсылкаПожаловаться
Йо
если ЭУР махачкалинский как в моей калине, то спасает на некоторое время заливка густой смазки (литол вроде) по один из болтов на ЭУР (надо его открутить и в отверстие шприцом напихать смазки)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.