Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT 2014 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Калина 2 универсал , 127-й двигатель, МКПП, АБС, кондер с задатками климата, блютуз, ЭУР.
Покупал машину перечитав кучу отзывов в интернете и понадеявшись что АвтоВаз действительно начал выпускать более качественные машины. В выборе практически не ошибся, о «практически» напишу ниже в разделе «минусы».
Брал в автосалоне города Алматы, новенькая, беленькая, двигатель тикает, кондер холодит, салон комфортный. Машина на первый взгляд приятная, а вот автосалон это просто пипец какой-то:
Во-первых просто так купить машину у них нельзя, машины продаются только в комплекте с неким доп-оборудованием, которое стоит 12,5% от стоимости машины. То есть я заплатил практически одну лишнюю тысячу долларов за четыре диска легкосплавных, 4 баллона зимних, огнетушитель, устаревшую аптечку, и , внимание, ВЕЛОСИПЕД. В нашем городе Лады продаются с доп. опцией – велосипедом идуфе (не шутка кстати). При этом положить коврик в багажник или установить подкрылки у них таланта не хватило, а втюрить клиенту ВЕЛОСИПЕД – пожалуйста.
Во-вторых и поездить на машине до оформления документов невозможно, стоит она в центре забитой машинами площадки, бампер к бамперу с другими, и выгонять для тест-драйва тебе никто ее не будет. Может и можно на принцип пойти и права качать, но понадеялся на гарантию, покупал короче на авось.
В третьих выгоняют после покупки тебе новую машинку с целыми ДВУМЯ литрами бензина в баке. Сразу предупреждают что хватит только до ближайшей заправки и советуют прямо туда и ехать… и это с оплаченным Велосипедом за 300$ на крыше та идуфе. Позорники короче.

Теперь о самой машине:
Достоинства
Сначала плюсы -
Пробег на сегодня 2500км, двигатель тяговитый даже во время обкатки был, в потоке хватало не раскручивая до 3500 резво ездить, в салоне его практически не слышно. Расход средний снизился с 8,5 первые 1000км до 8,2 к 2500км. Если еще до 8 литров упадет, с моим стилем езды в левом ряду считаю результат хорошим. (Нексия 1,5 у меня меньше 9 не кушала, горная местность, плохой бензин и стиль опять же) Заправлял и 92-м и 95-м, разницы не ощутил, толи бензин такой толи двигатель всеядный, буду еще наблюдать.
Салон доставил, не тесно, после моих прошлых Нивы и Нексии комфорт налицо, сверчков пока нет, обзор хороший, фары светят – иномарки завидуют, шумка от двигателя звуки поглощает, все работает без нареканий.
Подвеска – песня, может и жестковата, зато на всех неровностях действительно отрабатывает, по грунтовке вообще лихачить хочется.
А вот управляемость и тормоза на троечку, по мере нажатия на педаль тормоза ее информативность падает до нуля, если слабое замедление можно ощущать и контролировать, то дальнейшее усилие проявляется уже ватной педалью и ощущается только по замедлению автомобиля и началу работы АБС. В скоростных поворотах нет информации от передних колес на руль, повороты что на Нексии 75-80км/ч проходил на Калине выше 70 боюсь, просто не ощущаю ничего на руле, хз когда там снос начнется, а на визг резины ориентироваться, увольте.

Всякие опции типа подогрева сидений, магнитолы с блютузом, корректора фар, ЭУРа очень радуют, весьма надеюсь что лет пять ничего из перечисленного не сломается многократно.

Недостатки
Минусы –
Первое это коробка, тросиковый привод вроде бы избавил салон от вибрации и шума, но первая, а особенно вторая передача просто напоминают взлет истребителя. Нарастающий гул от которого не спасает никакая бесшумка. На третьей/четвертой передаче его победили, неужели и на первой/второй нельзя было? ??? В городе первыми двумя и пользуешься только ежеминутно. В общем если вы не собираетесь как я самоблок в коробку втыкать, берите однозначно автомат (снег у нас на улице не чистят зимой да и по рыбалкам/бездорожью мотаюсь). Восьмерочная коробка спокойного житья не даст чувствую.
Шумоизоляция от колес и пола… блин, не знаю спасут ли подкрылки, но от задних арок идет постоянный шелест/стук/грохот при езде по воде/песку/щебенке. Все что отлетает от крутящегося колеса по ощущениям пролетает сквозь весь кузов до уровня окон и там где-то тарабанит. Неужели нельзя было сразу копеечные подкрылки поставить и лист нормальной бесшумки на арки? Велосипед всучить не забыли а тут … А еще на гребенке весь кузов начинает резонансно гудеть, снял обшивку с одной двери, кусок подсохшей бесшумки по центру, ниже ребра жесткости и по бокам пусто, металл при постукивании звенит как колокол, диагноз ясен, будем клеить сами на весь салон.
Двери – два минуса, первый – привет дизайнерам, т.к. верх двери козырьком налезает на крышу, с нее невозможно смести набившийся туда снег, и при открытии двери в снегопад, всегда порция падает на сидение, а они хоть и с подогревом спереди, но блин все равно малоприятно. Второй – идиотский доводитель, на закрывании он больше с толку сбивает чем помогает, а вот при открывании выхватывает у тебя отпущенную дверь, ускоряет и распахивает до отбоя ограничителя. Дверь сама себя из петель выламывает, какой умник такое придумал? Приходиться всегда ее либо полностью открывать рукой, что на узкой парковке сложно, либо придерживать всегда, короче создали геморрой на пустом месте.
Пищалка – чрезмерно громкий писк поворотников еще можно стерпеть, но какой умник пищалку на отстегнутый ремень придумал? Подъезжаешь к дому, отстегиваешься на пустой улице, она дико пищать начинает, пищит пока ты останавливаешься, пока на ручнике стоишь, пока ворота открываешь, пока задом во двор заезжаешь. И будет пищать пока повторно не пристегнешься. А если в салоне ребенок все это время? За что ему такой аккомпанемент? Нельзя ее перепрограммировать на однократное срабатывание за один запуск двигателя либо на 3-5 секунд работы как напоминалка, зачем мне сирена – раздражитель в салоне? Короче закорочу провод на днях.
Печка – много читал что владельцы других лад говорят «как тихо печка работает на второй скорости» … так она почти и не дует на второй та, чтоб салон прогреть зимой не за 40 минут а за 20 по любому третью включать надо, а та шумит хоть и не столь громко, но явно громче чем хотелось бы. Но это я уже придираюсь, от машины за такие деньги требовать тихого иномарочного салона глупо.
Дизайн передка – господа Вазовцы, раз уж вам так дорого выпускать фальшрадиаторные решетки с частой сеткой, хоть доступ туда для хозяев легче сделайте, через ваши отверстия в радиатор не только камушки и саранча попадать будет, но и воробьи пролететь смогут, полез сам сетку какуюнить установить – так там пол дня защелки отстегивать надо. Короче не продуманна защита радиатора совсем.
Интерьер – в меру удобно, опрятно, скучно, вставки типа Кросса были бы очень к месту, и сиденьям нужен поясничный упор и боковая поддержка.
Экстерьер – свежо для автоваза, красиво, придерусь только опять к дизайнеру который этот хромированый кусок на морду прилепил… Вы с чем его сочетать собирались? Матовая черная эмблема не смотрится по вашему? Короче сам глупый хром закрашу, чего и всем желаю.
Не смотря на много недоработок, машиной доволен, сам что надо переделаю, ваще счастливый стану. За такие деньги машина достойная, вот только НАФИГА МНЕ ВЕЛОСИПЕД?

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
15 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT 2014 г.
Проходимость (25)
Салон (25)
Надежность (22)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Дизайн (10)
Микроклимат (8)
Динамика (8)
Экономичность (6)
Подвеска (5)
Свет (5)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (4)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
141
19
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Магзумов Тастанбек
С великом автор просто убил. На...уй надо было послать такой салон. А в остальном об авто все правильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.