Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT 2014 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 87 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит ходуном, двери все скрипят, во время дождя дверные резинки пропускают, по двигателю при обрыве ремня клапана гнет, единственый плюс не дорогой в ремонте, а в остальном эта не машина.
Достоинства
Не каких
Недостатки
Все
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Оджалан Базуев
Ставропольский край, Ставрополь
Отзыв написан
19 Января 2018 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT 2014 г.
Проходимость (31)
Надежность (25)
Салон (24)
Обзорность (17)
Управляемость (16)
Дизайн (11)
Микроклимат (10)
Динамика (10)
Подвеска (9)
Экономичность (8)
Свет (6)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (13)
Качество окраски (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Качество сборки (1)
169
22
По отзывам пользователей
Комментарии
10
Неизвестно
по поводу шумки - это касается абсолютно всех бюджетных авто, +/- тоже самое, по поводу гула МКПП - проверяли уровень масла? так-то гул МКПП и на джетте 5 есть когда вниз с 3 на 2. если не нравится Калина, берите джетту 5 вот стукнет по карману так стакнет, потом будите вспоминать калину только как авто :), которое дешево и сердито
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
почитай мой отзыв владения джеттой 5
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
А почему не купил Чорный Волг?
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Если двигатель действительно 87 л.с. ( т.е. не ошиблись, когда указывали характеристики машины), то клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. Это и есть тот самый восьмиклапанник - последний из двигателей ВАЗа, в котором клапана и поршня не встречаются.
СсылкаПожаловаться
Корейкин Михаил
Васисуалий Лоханкин, на этом двигателе как раз гнет клапана при обрыве ремня ГРМ т.к. тут стоит облегченная ШПГ от Приоры, не гнет на 1,6 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Три года назад авто было мечтой ?
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Вы наверное не про Калину, а какую то новую иномарку пишете. Вот мне товарищ недавно жаловался, что у него новая БМВ на две тёщи км кушает литр моторного масла полусинтетика. А синтетика вообще льётся как из лейки)))
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Корейкин Михаил
Корейкин Михаил
Васисуалий Лоханкин, на этом двигателе как раз гнет клапана при обрыве ремня ГРМ т.к. тут стоит облегченная ШПГ от Приоры, не гнет на 1,6 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
Ого, не знал. А точно не гнет на 1.6 80 л.с.? Может 81 л.с. - старый Калиновский мотор? Про 80 л.с. не помню такого.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Корейкин Михаил
Корейкин Михаил
Васисуалий Лоханкин, на этом двигателе как раз гнет клапана при обрыве ремня ГРМ т.к. тут стоит облегченная ШПГ от Приоры, не гнет на 1,6 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
Корейкин Михаил, полностью признаю Вашу правоту. Это я от жизни отстал. Давненько на ВАЗе не ездил, перестал следить за модернизациями вазовских двигателей. Ну что ж, это тем более грустно, т.к. я сейчас езжу на Гранте с двигателем 21116, и до сих пор был уверен, что клапана он не гнет. Спасибо за предупреждение!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балунин
Я что-то не понял, в характеристике заявлено автомат, это у него японская jatco зашумела?
Про скрипящие уплотнители вообще бред какой-то, просто надо регулярно их протирать и смазывать силиконовой смазкой, обычно я так делаю после каждой мойки, и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.