Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2013 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 93000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Купили авто в начале 2013 года. Брали как первое семейное авто. Кузов "универсал" - не слишком меленький и не слишком большой. Все ТО производили только у оф. дилера в основном там же где и купили. За 2,5 года пробег вышел за пределы гарантии (50тыс. км.). Авто в моем понятии прошла и огонь и медные трубы!!!
Первое ТО - без замечаний и нареканий (как положено), смутил звук двигателя думал что клапана стучат звук заметил сразу при покупке, но значения не предал. Оказалось переходной двигатель АвтоВаза (с ЕВРО-3 на ЕВРО-5) нам попался ЕВРО-4 с характерным звуком. (На холодном двигателе). ТО1- 3500р.
Второе ТО- без замечаний Только задний правый ступичный подшипник под замену (по гарантии стоимость замены без. гарантии был бы 600р.) ТО2- 7500р.
По дороге ломается спидометр у оф. дилера ближайшего заменили сразу бесплатно сломался какой то датчик в коробке его цена около 350р. Не платил ни копейки принципиально (Не хотели принимать авто оправдывая что мест нет все занято примем позже по записи после звонка В Гарантийный отдел ЛАДА на завод Приняли извинились и все сделали за 15 мин.)
Поехал к Отцу на дачу застрял вышел сам, но машине досталось очень чуть не вскипел пару раз перекурил. С боем, но вышел. Сам чистый авто вся в грязи. Был еще перегруз. На сл. день появился хруст в коробке при постановке на вторую передачу по оф. дилера ехал с двойным выжимом сцепления что бы было без хруста (коробка новая 2141 как на всех новых ЛАДА на механике) отмыли починили бесплатно по гарантии. А так раб стоила бы с материалом 11000р.
Третье ТО (мое любимое) Встал над душой мастера возле авто выдали каску и жилет. Поменяли все что надо и не надо. Заменил колодки все заводские скрипели надоело. Все работы проверял согласовано сервисной книжки. Авто делали дольше чем обычно, но и работ было больше. Работ сделал много и цена встала около 16000р. Менял все что хотел или чуть чуть не нравилось мне!!! А так их ТО стоит 8500р.
Ехал через поле после осмотра дачного участка. "дорогу" накатанную замело и стемнело потерял накатанную и сехал в поле. Вышел сам, вскипел был один ставил передачу, а сам выходил толкать и капать. Машине не повезло!!!! Выжал из нее все что мог шипы на передних колесах остались в поле осталось их 1-2 ))))) Часа 3-4 я ее выкапывал. в итоге вышел. Но дачу там уже не купил. Кувет хоть и не большой под снегом не видно, но выкапывать больше не хочу)))) Купили супруге авто. Доехав до дома переоделся умылся. С утра не завелась (обиделась на меня), оказалось сгорел стартер по гарантии начали чинить авто заменили передние тормозные диски с колодками заменили опоры стоек и резину новую поставили отдал им 7500 за резину диски. Хотели приписать стартер пришлось их вежливейшего послать так как если на их условиях эвакуатор в 5000 + стартер 3500 пришлось бы платить мне, а так как стартер это гарантия то эвакуатор и стартер бесплатно. В итоге забрал машину, а они сход-развал не сделали У другого оф. дилера сделал за 600р.)))) сразу отехав от них)))

Четвертое ТО - без замечаний и нареканий если только пыльники заменили на тягах 2шт. если память не подводит + задний правый ступичный подшипник. (из за пыльников, а так 8500 или 9500.) ТО4-10500 р.
Больше я ТО по регламенту не производил так как не видел смысла и старался делать у оф. дилера, но так как третье ТО.
Не срабатывал парктроник и фанари заднего хода хотел сделать в э
Оборвался тросик стояночного тормоза 1500р. делал в ближайшем СТО. Не срабатывал парктроник и фанари заднего хода хотел сделать в этом СТО, но детали не было (лягушки не нашли). (о чем жалею, но выхода не было).
ТО 5 пос. гарантийное делал так же как и третье уменьшив состав работ и делал самое необходимое. заменили лягушку 350р. 15 мин. работы + устранили их косяки этого "чертова" СТО. ТО5- 11500р.
Снова трос стояночного тормоза дал знать о себе прихватив только правое заднее колесо удар по барабану отошел, вечером я уже у оф. дилера меняю трос ))) тоже 1500т.р еще нашел косяк вместо того чтобы снять защиту ее просто выгнули на СТО для замены этого тросика "козлы" на СТО!!! Ах да после третьего ТО я у оф. дилеров хожу в каске и желете ))))
Шестое ТО - ближе к нему загорелся чек появились провалы особенно в пробках при нажатии на педаль газа машина стояла на месте. Оказалось что какой то провод касался корпуса двигателя и расплавилась гофра и провод пробивал на кузов (тот провод что на СТО снимали с заводских креплений (блин почему раньше этого ни кто не заметил) в итоге все устранил оф. дилер бесплатно разве что обед с мастером в 250 р оплатил я сказав спасибо ему. провод закрепили так как должно быть. ТО6 - 12500р. + куча допов типа пыльников и ступичного подшипника поменя все что хотел и то что надо было по регламенту.
Договорился с мастером ТО устранить хруст на второй передаче я снова застрял на пикнике )))) 3000р. вместо 11000т.р. у него же только в кассу))) + за 1500 все колодки задние тормозные барабаны и цилиндры + правую переднию стойку с ним вместе поменяли у него в гараже.
Подходит седьмое ТО Готовлю 15000т.р.
Достоинства
Дешевая эксплуатация 15000р. в год на ремонт
Недостатки
Авто цена-качество
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Терентьев
Москва
Отзыв написан
18 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2013 г.
Надежность (302)
Салон (276)
Проходимость (121)
Микроклимат (81)
Обзорность (78)
Управляемость (77)
Ликвидность (54)
Экономичность (45)
Багажник (43)
Динамика (38)
Дизайн (27)
Подвеска (25)
Свет (11)
Шумоизоляция (57)
Коробка передач (5)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
1178
64
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Андрей Иванченко
Последняя модель автоваза за адекватные деньги. Дальше пошли сплошные супер мупер люкс престиж элитные болиды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.