Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 81000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Впечатления, в целом, позитивные. Это уже четвёртый личный автомобиль. Мой стаж вождения превышает отметку в десять лет, за это время успел опробовать разные марки - от отечественной классики до рено, фордов, мерседеса и некоторых китайцев. Машину брал двухлетнюю в "люксовом" исполнении, эксплуатирую пока 6 месяцев (приятель на такой катается уже три года и души не чает). Динамика стала сильно радовать после установки джеттера, салон весьма вместителен, багажник, на удивление, оказался просторным (влезло пять колёс R14 без съёма задней полки). По-началу немного напрягала короткая первая передача, но, спешу заметить, на рено дастер она гораздо короче, привык быстро. Под задние амортизаторы поставил металлические проставки от восьмёрки - теперь проходимости и многие кроссоверы могут позавидовать. Из неисправностей - сцепление, термостат (с ними и купил) и подогрев левого зеркала заднего вида, но меня отсутствие подогрева никак не тревожит, в остальном всё служит исправно. Пластиковые составляющие, конечно, порой напрягают вибрацией звуков, но не больше, чем в нексии, а по сравнению с десяткой в салоне вообще тихо. Посадка очень удобная (мой рост 180 см), подвеска жестковата, но всеядна. В дальние поездки пока ездить не приходилось, но 400 км за раз преодолевал в лёгкую без усталости и остановок. Переключаются передачи немного "по-нашему", с усилием, но, опять же, гораздо легче, чем на "Патриоте". На скорости ведёт себя хорошо и предсказуемо, но больше 160 не разгонялся - негде было. В общем, вполне себе хороший практичный вариант, не лишённый комфорта и удобств, о приобретении ни разу не пожалел.
Достоинства
1. простота и удобство эксплуатации
2. высокий просвет, с лёгкостью поддающийся дальнейшему лифтингу за весьма небольшие деньги при необходимости (если речь о металлических проставках - они есть как под задние амортизаторы, так и для передка, что делает почти бессмысленным покупку версии кросс)
3. вместительный багажник с возможностью быстро и просто разложить спинку или часть спинки заднего сидения
4. неплохая эргономика
5. возможность выбора подходящей комлектации (в моём случае это климатическая установка, кожаный салон с тканевыми вставками, ABS, подогрев и электрический привод зеркал заднего вида, электроусилитель и др.)
6. вполне вменяемая динамика (даже на калину-2 ставится, по сути, тот же 126-ой двигатель, но с некоторыми доработками, что позволило получить не 98, а 106 лошадок - при желании, можно грамотно прошиться и добавить несколько коней к 98)
7. небольшой расход топлива
8. недорогое обслуживание
9. наличие любых запчастей почти в любых магазинах с вывеской "автозапчасти для отечественных машин"
10. достойная подвеска
Недостатки
1. качество пластика в салоне
2. коробка передач
3. наличие электронной педали (лечится джеттером)
4. неважная шумоизоляция (но и не критичная)
5. сам факт отечественной сборки
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Соловьёв
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
07 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2012 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
STAR_TREKKER
я вам маленький секрет открою: настоящим японцам запчасти вообще не нужны ( только расходники раз в году).
Рено, Форд и китайцы ))) этот хлам я вообще за машины не считаю. Я в свое время с нуля купил четыре таза: 1111, 2106, 21093, 2114. Калина - почти та же 2114, как ее ни назови. При всем уважении, но отзыв сводится к одной фразе: "Парень, вообщем, не плохой, только с сыт ся и глухой" Иномарку, оригинальной, а не нашей сборки, как раз покупают для того, чтобы не слушать сверчков в салоне, не нюхать противный дешевый пластик, не менять досрочно сцепление, термостат, кран отопителя, пыльники, сальники и далее по списку. Чтобы было понятно, за 28 лет стажа проехал 1200 000 км и сменил более 30 автомобилей пока не нашел "свой" (Мицубиси Паджеро Спорт 2) и вторая машина - Мицубиси Аутлендер ХЛ . Отзыв не пишу потому что писать не о чем. А о еженедельной заправке бензином читать будет неинтересно. Капот открываю раз в году ( через полгода после ТО уровень масла проверить) и один раз на ежегодном плановом ТО. Машины брал с нуля в 2013 и 2008 году , обе с нуля, обе оригинальной, а не локальной сборки. Аут 2008 года до 2020-го продавать не собираюсь, а Паджеро прописался у меня минимум до 2025 года. Тазы менять надо раз в пять лет обязательно, по истечении данного срока металл кузова устает и проводка может в любой момент стать причиной пожара. Удачи Вам на дороге!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.