Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
До Лада Калина нужно дорасти. В головах у многих почему то накрепко засела мысль, ВАЗ не машина, и что бы тратить на неё деньги надо либо сойти с ума, либо окончательно обнищать или на худой конец просто выжить из ума (что впрочем не сколько не помешает вам получить медицинскую справку на право управления автомобилем). И понятно почему так происходит, у человека однажды попробовавшего в эксплуатации иномарку съезжает крыша, и он больше не любит ни чего отечественного. В моем случае каждый имеет право применить свою мерку, мол где логика, продал кредитный красавец Ниссан AK, купил ВАЗ? Ответ прост, и что бы узнать ответ, просто возьмите кредит сами, и быстро всё поймете.
К пониманию Лада Калина приходят медленно и с возрастом, когда уже не то что бы не хочется жить, а скорее по тому, что в стране кризис и безработица, да и мне уже 50 лет и нет надежды на будущее. Уже не нужен кичь, а главное, на это нет денег! Приобретая ВАЗ человек вовсе не положил на свою жизнь окончательно. Нет, он борется с нищетой которая засасывает с каждым годом. Но нужна бюджетная машина. Не дорогая и что бы ездила. Это Я про Ладу Калина.
Послушал я нашего президента, да и решил взять себе отечественный автопром! (авторское)
Хорошая машина Лада Калина! Собрана она из запчастей от ВАЗ-2108-09 -12-13-14, так что все знакомо. Но есть и качественные детали, четыре фарсунки и мозг Bosh. Все прикручено и закреплено накрепко, как и должно быть, даже в салоне почти не чего не скрипит. Могу похвалить головной свет, у Калины он выше всяких похвал, факт. Щетки стекло очистителя я уже тоже, заменил на нормальные пластиковые из Ашана. Свечи сменил на рабочие иридивые. Багажник для саббуфера у Калины есть, и даже для салидного рюкзака такого багажника вполне хватит. Не стоит забывать, что под ковриком в багажнике лежит и полноценная запаска с домкратом, а вот про сидения в салоне говорить не хочется. Штатную магнитолу и динамики тоже, пришлось выбросить и заменить на настощую музыку, но это в комплекте было. Большим плюсом считаю не дорогие покрышки 14 размера и большой, 50 литров бензобак. При небольшом расходе топлива в 12 литров по городу его хватает на долго.
<b>Из очевидеых плюсов: </ b>Калину запускал в производство Путин!
Запросто жрет 92 бензин. Не требует много места на парковку. Присутствует прикуриватель и информативный бортовой компьютер с указателем забортной температуры. Из за правильной конструкции ходовой Калина на зимней дороге машина держится лучше чем 90% иномарок, даже несколько лучше чем реальная пацанская машина ВАЗ21093. Хорошее левое зеркало заднего вида. Просторная кабина и на удивление, достать головой крышу не возможно. При посадке в машину ударится об стойку головой не возможно (в отличии от некоторых иномарок) Ручки открывания дверей наконец то создали из пластика. Кто знает у 2108-93 они были из... и сгнивали. Невероятно широкие пороги и хорошие утеплители дверей сделали Калину бесшумной на скорости.( от ветра. Вой коробки ни куда не исчез) Печка Калины вполне соответствует нашему климату и зимой в салоне было на удивление тепло. К тому же правильный расчет отопителя спасает от перегрева двигателя, ведь надежды на температурный датчик включения вентилятора охлаждения радиатора по прежнему ни какой. Лобовое стекло правильное, без бликов и зимой, отопитель размораживает его довольно быстро, да и окна в Калине не потеют, так как в багажнике есть клапана для вентиляции! Учитывая что я вынул весь салон и проклеил бесшумкой всю торпеду, потолок, пол и двери, теперь в салоне тихо и приятно. Большим плюсом считаю и тот факт, что разобрать весь салон запросто сможет один человек, правда без специального набора торцевых ключей теперь это не возможно. Под коврами на кузове я обнаружил ряд не окрашенных деталей, но видимо так задумано заводом - изготовителем.
Запчасти не дорого и продаются пока, на каждом углу.
Недостатки
За обшивкой, безшумки как бы в привычном понимании вообще нет. Едет Калина, после перепрошивки мозгов быстро и мягко, довольно предсказуема в поворотах, проглатывая все изыски точечного ремонта дороги, но без 100л/сил, нормального переключения передач и отсутствия тормозов, ехать в потоке Мерседесов и BMW не приятно и не безопасно. У машин впереди ведь в трое эфективнее тормоза. В моем, доставшемся мне за мои же деньги варианте Лада Калина, не включается вторая передача. КПП требует переборки, про гарантию я даже не мечтаю, а хорошо собрать КПП смогут лишь 2-3 человека на всю Москву и то за 9000рублей. Тормозов у меня пока нет, они появляются на ВАЗе после пробега в 5-7 тысяч, так что пока приходится быть крайне внимательным.
<b>Прошел год и на кузове появились первые очаги ржавчины!</ b> Одна на крыше, две на капоте и одна под лючком для бензобака. Даже под задней эмблемой Лада ржавчина! Год и всего то 5000км по Москве! Вы думаете я её не мыл? Ошибаетесь! Я думал, ну уж то теперь у ВАЗа есть кузов.. Машина опять сгниёт за 5 лет! Как брать завтра это за 500, ведь это вчера стоило 300!
<b>Полностью отсутствует хоть какая то регулировка натяжения ремня генератора!</ b> (читай конец подшипникам генератора) Люди! Кто бы мог подумать что создать это возможно! Браво ВАЗ!
<b>Шестерни КПП сделаны из дерьма, видимо как и мозги производителя, и в масле КПП огромное количество стружки!</ b> И эта стружка прилипает к датчику скорости. А из за отказа датчика скорости на скорости умирает спидометр! Но это ещё пол беды, вместе со спидометром при движении на скорости 100 (или к примеру 160) умирает и ЭУР!!!(элетро усилитель руля) Благо машина не теряет управление, а датчик этот держится на одной гайке. Делаю протцедуру очистки датчика скорости от стружки раз в месяц. Но мне сложно представить как какая то дама, сможет ловко вынуть датчик из КПП, протереть его и все прикрутить назад. И почему то мне кажется, что скоро шестерни КПП сотрутся в стружку полностью.
<b>Датчик включения вентилятора охлаждения двигателя!</ b> Помните почти на всех Жигулях была эта проблема?! Она тут родная! Чуть не перегрел мотор! Спасибо отопителю салона, он запросто остужает мотор даже если на улице +32 а вы стоите в пробке. Правда в салоне при этом становится жарковато, где +60, но это лучше чем перегреть мотор.
Впрочем, разве это проблемы? Вот в Сирии проблемы!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Твёрдый
Россия
Отзыв написан
7 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 2012 г.
Надежность (315)
Салон (276)
Проходимость (125)
Микроклимат (82)
Обзорность (81)
Управляемость (75)
Ликвидность (67)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (36)
Подвеска (26)
Дизайн (23)
Свет (12)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (57)
Коробка передач (5)
Качество окраски (2)
1210
64
По отзывам пользователей