Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

«Калинкой» полностью доволен. До этого 10 лет катался на «9-ке». Машина надежная, но шумноватая по комфорту, хотя я этого почти не замечал. При смене машины «Ладу – Калину» универсал выбрал вот по каким причинам, хотя рассматривал как вариант и «Приору» и «Гранту». В идеале мне седан нравится, но с хозяйственной точки зрения нужен универсал. Спокойный и красивый дизайн. «Мордочка» компактная в отличие от «Приоры», и не «борзенькая» как у «Гранты». Передний свес перед колесами тоже маленький, наименьший риск снести фартук. Передняя панель (у «Гранты», на мой взгляд, сильно рельефная. А «Приоровская» нравится) тоже имеет спокойные и приятные формы, + практичный серый цвет, на котором не видно пыли. Снаружи смотрится как игрушечка, а внутри просторная. Отзывы владельцев, которые уже по нескольку лет эксплуатируют «Калины». Предвзятые мнения поклонников иномарок не учитывал, т.к. для них все отечественное плохое. Варианты с иномарками отпали вот почему. Во-первых, не хотелось брать б/у. На ту сумму, которая имелась, новую иномарку не возьмешь. А ездить на б/у и ждать когда там что-нибудь сломается или лопнет не хотелось. Тогда не было смысла менять авто. Во-вторых, запчасти. Поиск запчастей на иномарки занимает много времени (в отличии от ВАЗовских, можно найти все и заводское). Все производство Китай, повезет – купишь качественное, не повезет – рассыпится через 200 км. Такая лотерея меня не устраивает. А если будешь брать оригинал, заплатишь в 3 раза дороже и никто гарантию не даст что это не Китай. Из личного опыта, искал и покупал друзьям на иномарки. Знакомое и привычное (т.к. уже есть опыт с «9-кой») устройство и расположение двигателя, КПП, ходовой и прочих узлов. Большие боковые зеркала очень удобны. Обслуживаю сам. На гарантию не ставил. На мой взгляд, на этой гарантии дилеры неплохо деньги стригут. Допустим, установка магнитолы и двух задних динамиков мне обошлась бы в 7000 тенге (1400 рублей). Мне кажется это перебор. Когда в машине все уже готово. Для спеца, который это делает каждый день это 10-ти минутная работа, мне пришлось потратить полчаса. Да еще и магнитолу с динамиками предлагают навязчиво у них брать, говорят надежнее. Установил бортовой компьютер «Штат – Калина XD» по двум основным причинам. 1 – Температура срабатывания вентилятора системы охлаждения высока. Создается высокое давление в системе, что со временем ведет к разрывам шлангов и течи сальников помпы в самый неподходящий момент. По моему мнению, давление в системе вообще ни к чему. Снизил «Штатом» температуру до 90 градусов, убрал клапана из крышки расширительного бачка. Машина работает нормально. 2 – Считывание и стирание кодов ошибок с различных электронных блоков имеющихся в авто. Ведь только за диагностику, чтоб определить почему загорелась лампа «Chek», нужно выложить неплохую сумму. Ну и прочие функции БК «Штат» удобны. Гармонично вписывается в интерьер салона (на полике, перед рычагом КПП).

Недостатки

Из неполадок столкнулся вот с чем. Примерно после 5000 пробега появился стук в передке по нарастающей. Не понятно, то-ли ходовка, то-ли рулевое. Облазил и подтянул все что смог. Последней точкой была рулевая колонка. Ниже ЭУРа есть хомут, он то и был слабо затянут. Кстати про этот стук неоднократно читал в отзывах владельцев новых машин, также долго не могут найти причину. Через месяц после покупки стал подкапывать антифриз в местах соединений шлангов с термостатом, радиатором, двигателем. Протянул хомуты. Зимой по очереди оборвались поводки поднятия задней полки багажника. Заменил обычным строительным пластмассовым шпагатом. Немного шумит коробка. Так же как и на «девятке».

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.