Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Она едет!!! В целом автомобиль собран лучше Приоры, Самары, Классики, возможно и Гранты. Нормальный вариант автомобиля эконом класса на каждый день. Требовать от него комфорта бизнесс класса нет смысла, при цене покупки 300т.р. новым по состоянию на 05.2012г., нынешние цены не укладываются в голове, выложить более 400 т.р. за Калину пусть и 2 ую- нееет! Хотя конкуренты от 500т.р. и тоже не особо порадуют. В целом первые 100 тыс. км. автомобиль прошел без существенных поломок: 70- 80 т.км. были поменяны модуль зажигания 600 руб, стойка аморт. перед. левая 1900 руб, подшипник ступичный задний, щётки и подшипники генератора+ якорь до 2 т. руб., расширит. бачок с крышкой. (без стоимости работ) Вторая сотня километров требует большего внимания: 110- 130 т.км. были заменены обе стойки аморт. передн около 4 т.руб.- 2 раза(брак), опорные подшипники, рулевые наконечники, пыльники шрус и стоек+ отбойники, термостат, помпа- 2 раза(брак), радиатор отопителя, расширит. бачок с крышкой, аккамулятор (на всякий случай), газовые упоры багажника (в - 38 умерли). На подходе: радиатор охлаждения, генератор, стартёр. В сумме около 15 тыс.руб. +/- за 5 лет эксплуатации без учёта расходников (расходники меняют все). Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь! (новую калину больше не возьму по причине завышенной цены, б/у с малым пробегом норм. вариант)

Достоинства

Стоимость километра пути по бензину 2-3 руб/км. Расход город 8 л/100 км (92 го) (не надо только сейчас про турбо шкоды с расходом 6 л/100км за 800- 900 т. руб. рассказывать, турбину поменяете- всю экономию отобьёте) Высокий дорожный просвет (около 20 см под порогом- проверяйте!) Хороший головной свет. Быстрый прогрев двигателя в холодную погоду (около 5 мин). Кузов- в целом не гниёт, подплёночной коррозии не обнаружено! (как на приоре- капот) Двигатель (11183-50)- простой, надежный, не гнёт клапана! Салон- не тесно, спереди не упираешься коленями в торпеду, сзади тоже норм. Ремонтопригодность- в любом гараже, или даже в поле- меняется почти всё!

Недостатки

Подвеска передняя- бухающие стойки это что то (СААЗ, "АЛЬТЕРНАТИВА"), почти полное отсутствие заменителей Коробка КПП- вой, не могут "наши" руко...опы собрать тихую коробку (Бу Андерсон это понял и поставил французскую на Весту и был уволен), маслами и присадками не лечится, т.к. гудят по моему мнению ЗАКРЫТЫЕ подшипники на 1-ом вале, спасибо инженерам. Кузов- перетирает фарами передние крылья при отсутствии зазоров (цветёт), облезает краска на порогах на 100 т. км.(не цветёт) Багажник- маловат для универсала. Качество запчастей падает, стоимость растёт. Стоимость уже сопастовима с запчастями на корейские (Рио, Солярисы) и китайские автомобили.

Комментарии
2
El Gringo
да он не за это был уволен. А на Калину нормальную коробку ставить тоже самое что золотой унитаз в хрущёвке. Веста тому пример. Напичкали зарубежными узлами и цена взлетела в два раза. А на деле - ходовка логана, движок приоры. Вобщим, по-русски! то есть через Жо.
СсылкаПожаловаться
kruger
Игорь я тебы огорчу, как называют конкурентов калиныприорыгранты, Риосолярис 650 меньше нету, поло - лучше не брать., ну или китайц. (хотя на китайце какчество страдает еще. )
я катаюсь на гранте АКПП 2013год 120000 пробег, проблемы только с запчастями гофнячими.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.