Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2011 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 85 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
езжу много 85 тыс пробег. на 14 тыс загорелась лампочка шнек, попытки потушить не привели не к чему , менял датчики - нифига , умельцы посоветовали поставить обманку , не решился, езжу так . подвеску на кочках пробивает _ не хватает хода , на 20 тыс заклинил термостат - заменил , расход _ 13.5 в городе -- 9.5 на трассе . немного гудит коробка но терпимо . потеют окна на замену фильтра салона не реагирует . сиденья сделаны каким то клином через 2-3 часа езды задница затекает - у конструктора сего агрегата видимо орден ,,чугунная жопа,, . цены на запчасти --иномарочные .. мягко говоря производители подофигели со своими материальными запросами . полное не соответствие автомобиля цена и качество . не взял иномарку по причине что в данной ценовой категории купишь такое же гавно только еще дороже тыров на сто . реальная цена калины 250-270 тыров а не пол ляма как ВАЗ залудил ,,, не надо быть такими жадными и народ к вам потянется -- это к руководству ВАЗа . я много лет отработал на зил 157 и походу это машинка для таких как я рукастых и непритязательных .
Достоинства
сам ремонтирую
Недостатки
невозможность оторвать руки и набить морду,, изобретатилям,, Капеллу наймите !
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
николай голубев
Москва, Россия
Отзыв написан
03 Января 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2011 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
ine$ka
еще поведение в мороз удивляет - когда на улице -35 моя обороты двигателя не сбрасывает. Завожу -2000 оборотов и при прогреве так и держится 2000! Прогревается правда за 3 минуты, потом ее надо заглушить чтоб все в норму пришло. Это глюк или норма для Ваза?
СсылкаПожаловаться
ine$ka
претензий нет только к печке. Даже в -35 можно в футболке ездить, и по сравнению с моей предыдущей киа - при выключении печки, салон долго остывает.
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
Чего то какие то страсти про Калину понаписаны. У меня Калинка с 2011 г. живет и поживает, не огорчает. За все время было замена ремня ГРМ (менял сразу вместе с помпой и роликами), замена ремня генератора, замена левого наружнего пыльника шруса. Из всего того, что менял на Калине, только пыльник требовал замены (порвался после почти 5 лет работы машины). Остальное заменено в профилактических целях. Калина у меня в люксе, с кондеем. В общем на ней все работает, не проверял только работу подушек безопасности.
СсылкаПожаловаться
николай голубев
В ответ на комментарий от Валиахметов Игорь
Валиахметов Игорь
Чего то какие то страсти про Калину понаписаны. У меня Калинка с 2011 г. живет и поживает, не огорчает. За все время было замена ремня ГРМ (менял сразу вместе с помпой и роликами), замена ремня генератора, замена левого наружнего пыльника шруса. Из всего того, что менял на Калине, только пыльник требовал замены (порвался после почти 5 лет работы машины). Остальное заменено в профилактических целях. Калина у меня в люксе, с кондеем. В общем на ней все работает, не проверял только работу подушек безопасности.
СсылкаПожаловаться
как повезет!
СсылкаПожаловаться
николай голубев
В ответ на комментарий от ine$ka История переписки2
ine$ka
а у меня, когда покупала "ела" вполне терпимо -7,3 средний. Сейчас 9,4. Проездила на ней полгода - что за растущий аппетит? А еще вылазят какие то поломки, причину которых в сервисах понять не могут - например "плавающий" свет: на тормоз когда нажимаю свет в фарах слабеть начинает, потом все нормально.....
СсылкаПожаловаться
свечи надо выкрутить и посмотреть цвет . если темные значит заливают форсунки -надо промыть может расход убавится ,и проверить как ходит дроссельная заслонка она может подклинивать поэтому обороты и расход . а про свет у меня не было но скорее всего плохая масса двигатель--кузов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Тульников
Как любишь машину, так она любит хозяина. А понятно из того, что ремонтирую сам. А руки, вовремя проследить, не доходят... Калина одна из самых удачных машин, жаль маленький багажник, поэтому сам езжу на "Приоре - универсале" .
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
В ответ на комментарий от Азамат Сундетов
Азамат Сундетов
Чувак, продай свою Калину, добавь "тыров" 200 и купи себе Ладу Весту рас ты такой патриот "Росавтопрома", хи-хи-ха-ха, не, шучу я, не покупай её, такое же го..но, да и вообще откажись от тазов навсегда, мой тебе совет, накопи немного бабла и пересядь на нормальную иномарку и забудешь про все тазовские недостатки (ну почти забудешь, ибо в любой машине есть свои болячки, но по крайней мере на иномарках, хоть и Российской сборки, эти болячки не такие уж и страшные как на тазах)!!!
СсылкаПожаловаться
ты советчик какая инномарка в бюджете будет лучше ваза? у меня гранта проблем не наблюдаю! 44000 км щитаю достойное авто !!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Хорошо сказал! "в данной ценовой категории купишь такое же гвно только еще дороже тыров на сто".
Для Азамата нормальная иномарка это что? Рио, или полуседан, или солярис??? это тот же ширпотреб, да с меньшим количество болячек, но с очень большими НО: неприспособленность к отечественным дорогам, а про солярис - так вообще издевательство над пассажирами - покатался - спасибо, не надо. Веста из того же разряда, но приспособлена к нашим условиям, а в остальном тот же ширпотреб (киа хендай и фв). Так что, товарисчи - вы спорите об одном и том же ведре, с одним отличием, а именно: хлеборезка у них разная. Авто-религия у всех разная, карман у всех разный - вот и не надо плевать друг в друга. Бери, что душе угодно.
СсылкаПожаловаться
joy be
Всем добрый день. Машину брал в 2008-ом году. За 300100 рублей. Комплектация максимальная. Отечественная машина есть отечественная машина, не иномарка конечно. Не буду нахваливать или хаять, как говорят на вкус и цвет... Расскажу про проблемы. Примерно спустя год сгорел датчик скорости. Электроника стала дурить ведь многие системы привязаны именно к скорости, например усилитель руля. Цена вопроса 290 рублей. Крепится это чудо на болт с головкой на десять, заменил около магазина сам и бесплатно. Когда было машине 5 лет начал гудеть генератор, руки не доходили до него. Ездил так. Спустя три месяца зарядка кончилась. Цена вопроса 3400 , заменил сам. Правда пришлось поковыряться. Снимается он только снизу. Снять нормально мешают трубки от кондея. Еще у меня снова облупились зеркала. Говорят можно сменить по гарантии. Не стал связываться. Купил за 200 рэ и поменял оба, сам. Из расходников масло фильтры щетки. Менял среднюю часть глушителя и заднюю. Причем задняя приходит в негодность не из за того что прогорает, а потому что висит на одном креплении и ее проворачивает. Сварка лопается и глушитель на замену. Когда ездил по ленинградке пришлось иногда менять диски. Дорога там была такая как будто вторая мировая только вчера закончилась. В сервисе был только раз на первом то. После того что они мне заявили о том что я должен поменять колодки потом какие то еже прокладки, на новой машине, я их послал. В наших сервисах машины не лечат а колечат. Сейчас машине 7.5 лет. Ездил в сервис ме
СсылкаПожаловаться
чук
"глушитель висит на одном креплении" - это что-шутка? "Средняя часть глушителя" называется резонатор -- читайте первоисточник уважаемый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.