Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT 2011 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль был приобретен в ноябре 2011 г. для семейных поездок в комплектации Универсал-Люкс. Люксовый вариант хоть и дороже, но полностью себя оправдал. Особенно хорошо, можно сказать отлично работает тормозная система с АBC. В люксовом варианте заводские тормозные колодки работают идеально с самого первого дня, ни каких скрипов ни разу не было. За 2 года (10000 км) не сгорела ни одна лампочка. Вся электроника работает без сбоев. В любых условиях, даже в пробках, температура двигателя не превышает 90-95 градусов, на трассе на любой скорости - 85 градусов. Машина имеет оптимальные габариты и расход топлива. Отмечу хорошие передаточные числа в коробке передач, в городских условиях требуется минимум переключений. Динамика двигателя 98 л.с. вполне достаточна для любого стиля вождения. С самого первого дня прекрасно включались все передачи. После 10000 км. пробега включение передач, включая заднюю - идеальное, однако зимой, не прогретая коробка передач работает шумновато. Поэтому зимой завожу двигатель при выжатом сцеплении, потом выезжаю из гаража, шестерни смазываются и шума практически нет, масло заводское. Для улучшения смазки до верхней метки в коробке передач долил полусинтетики. В дальнейшем планирую полностью перейти на полусинтетику. У меня в гараже (панельные блоки, 1 этаж)в любой мороз температура не опускается ниже -15 градусов, что значительно лучше, чем на открытом воздухе. Поскольку зимой я езжу не каждый день, приходится следить за аккумулятором. Сейчас я приспособился заряжать аккумулятор не отключая от потребителей и не сбивая настройки. Включаю старого типа регулируемый выпрямитель и устанавливаю на выходе нулевое начальное напряжение. Затем подсоединяюю провода к клемам аккумулятора и увеличивая выходное напряжение выпрямителя поддерживаю ток заряда порядка 2 Ампера. В цепи плюсовой клеммы выпрямителя установлен обычный диод на 10 Ампер для развязки и защиты. Такую подзарядку зимой делаю 1 раз в месяц. В летний период ездить приходится чаще, поэтому практически подзаряжать аккумулятор нет необходимости.
В целом автомобилем доволен на 100%. Легко содержать, обслуживать,особенно новый, даже помывка в дачных условиях не является проблемой. Автомобиль должен служить человеку, а не человек быть рарабом автомобиля. Качество комплектующих, особенно импортных, на люковой модели высокое. Все элементы кузова и двери хорошо подогнаны и хорошо закрываются. За 2 года не потребовалосьб ни одной регулировки. Поскольку мне досталась черная панель (цвет автомобиля - Снежная королева) по дизайну я поставил высший балл. Спасибо за мой хороший автомобиль, который меня полностью устраивает.
Недостатки
Было одно обращение по гарантии. После 7000 км. зимой загорелся чек. На СТО за 30 минут мне полностью бесплатно заменили одну катушку зажигания, видимо импортную.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Разинкин
Новосибирская обл., Россия
Отзыв написан
18 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT 2011 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.