Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Хочу рассказать об этой машинке. Сдал два автохлама: один по утилизации, другой в зачет. Сдал два хлама получил один....Когда купил машинку, был счатлив. Наверное потому, что новая машинка. Кузов седан, сзади ничего смотрится, а спереди-горбатый уродец (извините, мое мнение). Внутри места поболее, чем в моей предыдущей (семерина была). Работаю на стройке, перевез в ней до фига дерьма всякого. Не жаловалась, терпела. Конечно хотелось купить соляриса, тогда начиналась его эпопея, но было дороговато. Если особо не гоняться, то она ездит. В основном за городом 100-110 км/ч., больше не для этой машинки. Шумоизоляция то же самое, что ездить с открытыми окнами. Но лучше с закрытыми, а то сдует. Обслуживание в питер ладе-тихий ужас. Ни знаю за что они берут деньги. Что это такое ТО-0? Охренели. Прошел ТО-0, 1, 2 дальше не стал, жалко денег стало отдавать раздолбаям. Аэродинамика-на автотазе не знают, что это такое, жаль. Ехал как то с утра на работу и заклинило помпу. Благо это случилось на мосту поэтому аккуратно скатился, дотолкался до СТО. Благо 8 кл. Ничего не погнуло. Эта единственная поломка за почти два года эксплуатации, а проехал я 74 000 км. Если есть деньги купите другую, иностранную. Не знаю почему у всех горят лампы, но я поменял два раза габаритные и один раз ближний. КПП-хрень длинноходная, шумит, гудит, трещит, скрепит и что еще только не делает, но выполняет свою работу. По поводу закрытия дверей-тазик, есть тазак. Ну не умеют наши высоко квалифицированные специалисты инженеры доработать двери. Ну, а в прочем, наверное весь автомобиль. Эта разработка автомобиля конец 80, начало 90 годов. Так какого хрена ее начали выпускать в начале двухтысячных. Вы видели дизайнера автомобилей автотаза-это дедушка с нарушенным обменом веществ. В нашей стране все есть, но мы рядовые граждане от этого ничего не имеем. В нашей стране очень большая коррупция. Теперь по машинке калинке. Тормоза на калине, то работает усилитель, то нет. Приходилось нажимать посильнее на педальку. Я так понял, что так и надо, такая хитрая задумка, чтоб не расслаблялись. Рабочая лошадка из одного пункта в другой довезет без проблем. В начале мне говорили, что она не ликвидна. Все наоборот продал за два дня. Купил хорошую иномарку. Сравнивать день и ночь.

Недостатки

Заклинило помпу, периодически не работал усилитель тормозов. Выла, дребезжала ручка КПП. Ничего не менял кроме ремня генеретора и ГРМ, лампочек. Колодки как ни странно то же не менял. Скорей бы сконструировали нормальный отечественный автомобиль, на котором было бы не стремно ездить. Смотришь на авто иностранного производства-радуешься, а смотришь на наши тазики, ешки и все остальное, думаешь куда ж ты катишься Россия. Спасибо кто прочитал.

Комментарии
1
Шурик
Ага, старый дедушка - Стив Маттин там дизайнер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.