Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил по утилизации то, на что были сертификаты. Универсал, т.к. всегда отдавал предпочтение- удобна в хозяйстве. Последнии авто были 21111, 2107, Мицубиши СпейсСтар. по ощущениям ближе к Мицубе, в управлении, хотя даже на взгляд дешевле и проще. Панель - дешевый пластик, однако не гремит и не скрипит, обивка дверей довольно приличная, органы управления все под рукой, расположены продуманно, ничего лишнего, салон просторный. Сиденья на вид простые оказались удобней чем на Мицубе, особенно на дальней дороге. Багажник - маловат, но при сложенных задних сиденьях вполне приличный. за такие деньги, да еще с учетом утилизации Копейки отца, которая почти семь лет не эксплуатировалась- шикарный автомобиль. Для водителя легкий в управлении, с приемистый, с хорошими тормозами, экономичным расходом (по городу 8,2-9л. по трассе 5,8-6,2л,) зависит от скорости и пробок. бензин заявлен 95-й, после обкатки стал заливать 92-й, ощущение- машина не чувствует разницы. Вывод: машину зря обхаяли. Вполне может конкурировать с недорогими иномарами.

Недостатки

проблемы: механизм подьема задней полки - менял 3 раза после 3000 появился скрип педали сцепления (по опыту проблема всех ВАЗовских моделей) периодически (через 3000-5000км) загорается джекичан ( дилеры грешат на бензин). на морозе при складывании заднего сиденья сломался фиксатор задней спинки. пропадает свет передних габаритов, пошевелишь колодки, свет появляется. больше за 31000 км (почти 1,5года каждодневной эксплуатации) пробега проблем не было.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.