Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2011 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 6600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Скорее отрицательное, чем положительное. Да, машина едет, и даже достаточно резво, но на этом ее положительные качества заканчиваются. До нее была 11-я модель жигулей, которой я в общем был доволен. Сейчас вместе с Калиной эксплуатирую китайца - Great Wall Hover Н3. Кроме резвости и цены, Калина проигрывает китайцу во всем - и в комфорте, и в легкости запуска (в том числе зимой), и, похоже, в надежности. Китаец на текущий момент (за полтора года) прошел 30 тысяч км, Калина - 6 тысяч км, и уже две недели стояла в сервисном центре на гарантийном ремонте. При пробеге в 4 с небольшим тысячи на ней заменили: 1-мозги (на 1,5 тысячи км) 2-класон (на 4,5 тысячи км). Были и другие проблемы, правда, исчезали самопроизвольно, не доезжая до гарантийной мастерской. Это не есть хорошо - всё может выплыть, когда закончится гарантия. Машина скрипит и гремит, как погремушка. Еще по 11-й знаю, что ВАЗовские движки достаточно шумные, но даже моя 11-я была значительно тише. Недавно нашел на коврике пассажира вывинтившийся из торпеды и упавший на пол саморез. Откуда - не знаю, но возможно там еще куча всего недокрученного и незакрепленного. В идеале, Калину сразу же после покупки надо полностью разобрать, а потом собрать заново, но уже как надо. Да, еще про один "плюс" Калины забыл - хороший сервис и доступность запчастей, а также дешевизну ТО.
Так что похоже завязываю с продукцией автоВАЗа, буду переходить на импортные аналоги.
Недостатки
Несправности:
1. Сгоревший бортовой компьютер. Неисправность произошла на 1,5 тыс. км (сразу после 1-го ТО). Машина находилась в ремонте 2 недели (ездил на другой) - в городе не было мозгов с таким типом разъема (аналогичные контроллеры, но с другими разъемами, на складе СТО были), СТО заказывала, пришлось ждать. Ремонт - бесплатно по гарантии.
2. Заменили клаксон. Бесплатно, по гарантии. Надо отдать должное - на 11-й его тоже меняли по гарантии, правда, через 2 года, а не через 6 месяцев.
3. Зимой, где-то на 3-й тысяче, появилась плавающая неисправность. Возникала при заводе движка (не всегда). Характер неисправности: заводишь движок - обороты мгновенно достигают 2 тысяч, и двигатель глохнет. 2-3 раза запустишь - неисправность исчезает, двигатель работает ровно. Неисправность как появилась, так и исчезла, не успел доехать до гарантии. Бензин не при чем - из одного пистолета заправлялись Калина и мицубишевский движок, да и при возникновении неисправности минимум треть бака уже была израсходована (оставшиеся полбака тоже израсходовались "без глюков")
4. Этой же зимой, тоже на 3-й тысяче, при запуске двигателя он "троил" (а судя по звуку работающего двигателя - не "троил", а "двоил" - работало два цилиндра), причем с дикой вибрацией - движок колотило, как припадочный. Неисправность устранялась выключением зажигания. Повторно двигатель заводился нормально. Во время одного из "припадков" загорелся "чек". Бензин, опять же, не при чем - неисправность появилась и исчезла, когда бензина было примерно полбака. Погодные условия (конденсат и т.д.) в п.3 и 4 тоже не при чем - стояли ровные несильные морозы, без оттепелей. Неисправность исчезла самопроизвольно, а пока доехал до гарантии - погас и чек. На СТО сказали, что все нормально, так и должно быть.
5. На электронном табло указатель температуры половину зимы жил своей жизнью. Мог показать как -18, так и +18 градусов. Причем показания могли поменяться в течение минуты. Я даже снял на видео эти плавающие показания и показал мастеру на гарантийном СТО, спросив, с какого датчика берет показания температуры бортовой компьютер, и не может ли это быть связано с теми неисправностями, что у меня возникают. Мне ответили, что датчик температуры служит только для отображения температуры на дисплее, а у мозгов все своё. Залез в электрическую схему Калины - у меня создалось другое мнение, но мастеру на СТО виднее... Сейчас, к 6 тысячам, температура отражается верно, да и неисправности №3 и №4 исчезли и больше не появляются. Хотя не факт, что не появятся в любой момент...
6. На 3-й тысяче засвистели ролики ремня ГРМ. Визг раздавался редко, но неприятный звук вынуждал поехать на гарантию. Несколько раз порывался, но свист исчезал. Месяц прошел, свист исчез и сейчас не появляется. На втором ТО попрошу проверить состояние роликов.

ИТОГ: 6 неисправностей за 3 с небольшим тысячи километров пробега, причем одна критическая - машина стояла в ремонте 2 недели. То, что 4 неисправности исчезли сами собой - не слишком радует, ведь они могут появиться в любой момент. Если на 41-м москвиче или 11-й смело уезжал за тысячу км и более от дома, то на Калине далеко ехать боюсь...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Киселев
Воронежская обл.
Отзыв написан
5 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2011 г.
Надежность (302)
Салон (274)
Проходимость (121)
Микроклимат (81)
Обзорность (79)
Управляемость (75)
Ликвидность (54)
Экономичность (45)
Багажник (44)
Динамика (37)
Дизайн (27)
Подвеска (25)
Свет (11)
Шумоизоляция (56)
Коробка передач (5)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
1175
63
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
владимир овчаров
У меня тоже была эта чудо-машина за 1700км замена стартера,генератора,сцепления после этого продал потеряв 50000р. и даже не жалею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.