Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2011 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 13000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Самое плохое, некачественное, дорогое, не комфортное авто-хотел бы я крикнуть об Калине, на манер некоторых вечно недовольных автолюбителей, имеющих удивительный, хотя и плохой дар-поругать влегкую что угодно, когда угодно и найти проблемы даже там где их нет....Но не хотелось бы пополнять ряды этих хронически всем недовольных людей. Да и вообще зачем ругать хорошую ВЕЩЬ? Ведь для меня самое лучшее, дешевое, удачное, комфортное, стильное авто-это Калина!о

Разумеется, кто-то не пожелает согласиться с этой прописной истиной, но, не будем забегать вперед, а рассмотрим прежде доводы..Итак, Калина, это прежде всего доступный автомобиль. В первую очередь для тех безработных лентяев, у кого за границей неожиданно умер богатый родственник и завещал оным свое наследство)))) Или же Калина доступна для тех, кто всю свою сознательную жизнь "коллекционировал" Вазовские авто, начиная с заветной "копеечки" и заканчивая "шестерочкой", а когда отработавших трижды свой ресурс автомобилей уже накопилось пять, десять штук, сдал их оптом в металлолом и на вырученные заветные 300 тысяч прикупил себе недорогое авто. Также Калина не напугает своей стоимостью и прочий средний класс, который благодаря своей уникальной приспособляемости, выживанию в самых неблагоприятных, а порой и критических условиях и естественной для наших условий жизни хитрости, вперемешку с бытовой изворотливостью, способен запросто изыскать способы для добычи денежных знаков на приобретение Калины.Известны случаи, когда школьники экономили выданные им деньги для завтраков, начать поститься можно было еще с первого класса, чтобы к выпускному прикупить себе вожделенную Калину. Пенсионерам больше подходили варианты по продаже семечек и орехов на остановках общественного транспорта (кстати, бизнес очень выгодный, семечек можно было раздобыть глухой ночью на колхозном поле, а лещины и желудей насобирать в ближайшем лесу). В общем способов скопления денег на Калину было много, начиная от банального сбора пивных бутылок, и заканчивая более изощренными и сложными схемами...Что наглядно и убедительно демонстрирует доступность покупки Калины, ее невысокую цену, которая по плечу даже школьнику, экономящему на завтраках в школьном буфете. И это есть первый плюс суперавто с гордым, продуманным именем Калина.

Вторым несомненным преимуществом Калины является ее изумительная проходимость. Там где хваленный К-700, зарывшись в грязь по выхлопную трубу, будеть хило и беспомощно "чихать и булькать", там Калина пройдет на раз, два....Кажется именно эту особенность автомобиля расхваливал мой товарищ, говаривая что Калина "возьмет любой барьер", как вертикальный так и горизонтальный... Четыре симметрично расположенных колеса Калины, а также отряд пьяных и сытых родственников в салоне автомобиля, под командованием тещи, есть две неизменные силы, которые делают автомобиль как превосходно устойчивым на дороге, так и повышают его проходимость по бездорожью. Причем, если все же Калина раз в год, под влиянием непреодолимого форс-мажора где и застрянет в грязи, то и в этом случае отсутствие лебедки успешно компенсирует та же самая превосходная подьемно-вытяжная сила, в лице постоянно сытых и пьяных родственников, которые если не застрянут в грязи сами, катапультируясь из машины, то обязательно и непременно, не позволят застрять в грязи самой Калине. Оно и понятно:как можно забуксовать или застрять в грязи, когда сзади на тебя давит со всей пьяной мощи, бегущая родня?

Можно со всей уверенностью утверждать, что на данный момент нет такой территории на географической карте, которая оказалась бы "не по зубам" уникальному внедорожнику Калина. Моток аллюминиевой проволоки в багажнике, пара металлических уголков, молоток и моток веревки вкупе со старыми лыжами и запасными колесными камерами-вот тот арсенал опытного умельца и путешественника, в руках которого Калина преображается за минуты и готова покорять любые территории, без разницы, заснеженные ли это равнины, тундра, или же гористые перевалы или коварные болота...

Третьим плюсом Калины, из бесконечной череды ее прочих достоинств, есть ее экономичность. Ну нужно быть семи пядей во лбу, чтобы подобно парапланиристам научиться ловить попутные продольные воздушные потоки, позволяющие быстрее разгоняться машине, и значительно экономить на горючем. Наличие родственников работающих на автозаправках, а также криминальных приятелей вскрывающих магистральные нефтепроводы, золотые руки умеющие сконструировать мини-заводик по перегону яблок, слив и груш в горючее, установка газового оборудования, а также прочие переделки и доводки Калины, позволяющие работать автомобилю на воде позволяют существенно снизить затраты на покупку горючего и пустить сэкономленные дензнаки на покупку дополнительных фенек для Калины, типа переносных авточайника, автохолодильника, и автоклозета...

Четвертым несомненным достоинством Калины является ее дизайн и отделка салона. Здесь важны все детали, и чувствуется что дизайнеры поработали на славу, проработано все от и до...Прежде всего следует отметить изящество кузова, утонченность общего дизайна Калины которые удачно гармонируют с едва уловимым спортивным обликом автомобиля. По проработанным линиям кузова специалист сразу подмечает-Калина-это зверь, причем дикий, если нужно яростный, стремительный и быстрый, которому нет равных на коротких и длинных дистанциях. Огромные зеркала обеспечивают отличный просмотр и контроль дорожных раскладов, "умное" лобовое наностекло позволяет буквально за секунды и навсегда прилепить к стеклу любой важный в салоне предмет, будь то хоть женская косметичка, хоть школьный рюкзак, хоть чашка недопитого за рулем кофе, что в свою очередь помогает эффективно следить за внутренним пространством салона, поддерживать порядок во время движения и неожиданных резких торможений и чистоту. Крошкогрязепылеводоотталкивающая оббивка сидений и салона, ковролин буквально исторгают из себя всякий беспричинно появившийся мелкий мусор, не оставляя ему не малейшего шанса собираться и накапливаться.

Конечно, не достает времени, описать все достоинства этого великолепного автомобиля с прекрасным названием Калина. Но даже этого скромного и не полного описания плюсов Калины явно достаточно, чтобы понять одну простую истину, что для любого специалиста, который попробовал на себе все виды передвижных средств, от роликов и самоката, до элитного Запорожца и Москвича, нет ничего лучше, чем простая и надежная, доступная и эффектная, экономичная и комфортная Калина!

А теперь, после шуток и хорошего настроения-за руль и, счастливого пути!))))
Недостатки
На морозе застыл и порвался один резиновый поводок, поддерживающий откидывающуюся полку багажника. Приехал на сервис, и после недолгих "простых маневров" бесплатно заменили на новый.

От разлетающихся на дороге камешков поцарапался в нескольких местах капот и передний бампер. К тому же, в конце апреля, начале мая к вечеру активизируется лет майских жуков, которые подобно японским камикадзе, летают повсюду дестятками, и разбиваются о двигающееся навстречу им авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ди
Россия
Отзыв написан
03 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2011 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.