Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2011 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 19000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Обращаюсь к тем, кто пишет всякую чушь по поводу этого авто.
Хочется спросить, на чём вы ездили до этого?
Если вы те кто умудрился с мерса сесть на ваз, тогда не чего здесь писюльки разводить и соревноваться в остроумии. У вас это плохо получается. Вы пошли по низходящей и я вам сочувствую. Начните заново, с жигулей 6-7-й модели, потом жизнь покажется лучше))))
Теперь для тех кто не может определиться.
Авто за свои деньги и в сравнении с остальной продукцией ваза, лучший выбор. Говорю точно. Это у меня вторая калина, на первой отъездил 4 года, 100 тыс. Да, есть достоинства и недостатки. Они есть у любой машины абсолютно, сравнивать надо авто схожей цены и класса. Иномарка б/у красивее, вроде прикольно и т.д., но продать или ремонтировать это отдельная песня. Много раз наблюдал ситуации, когда машина стоит, а хозяин неделями ждёт запчасти. Или с горя курит пачку сигарет за час, когда узнаёт, что бензонасос на его галант стоит 40 т.р. + работа, при цене машины в 350 т.р., потом мечутся по разборкам в поисках ещё работающего хлама и на рынок.
Единственное что жалко, это не нашёл авто с 1,6 16V, хотел именно седан, а к июню 2011 их сняли с производства.
1,4 для гражданской езды вполне хватает, недостаток объёма чувствуется только при интенсивном обгоне на подъём, но компенсируется экономией топлива. Зимой в городском режиме укладывался максимум в 8 литров, летом 7-7,2л., чисто в трассовом режиме замерял летом по пути на море, при крейсерской скорости 130 км/ч получилось 5,3 л/100 км. Кондей заметно душит любой двигатель объёмом до 2 литров, чтобы не говорили, по трассе не особо заметно. Чтобы не досаждали сверчки в салоне, денёк надо полазить с отверткой. Как не крути это ваз и для них это норма. Хотя калина самая не гремящая из всех вазовских. Ходовка и всё остальное живёт в принципе так же как и на 9-х и 14-х моделях, ничего выдающегося в ней нет.
Дискомфорта до 160 км/ч не чувствую, на трассе легко держу 120-130 км/ч и уверенно разгоняюсь с этой скорости дальше если на надо, отличный свет, сравнительно просторный салон, из наших больше только в волге, удобная для езды в городе, нет проблем с парковкой, в том числе из-за отличной обзорности и короткого багажника, высокая посадка, мне нравится. Багажник для класса авто, среднего размера, дет коляска влазит легко + несколько сумок. Водителям ростом выше 180 см будет не много не удобно из-за короткой подушки кресла, но даже не знаю есть ли длиннее в других вазах. Покупать эти новые варианты калины в люксе люксованной модели, честно смысла не вижу. Она становится уже не столь привлекательной, за 400-420 т.р. конечно лучше 1-2 года б/у иномарка, пусть и нашей сборки, а в пределах 320-350 за новую калину с кондёром, электропакетом, 2-я подушками и АБС самое то.
Недостатки
Назвать неисправностью конструктивную недоработку передних стоек нельзя, но излишняя мякгость и провал колеса в яму если едешь чуть быстрее, конечно не приятно. Цена вопроса это замена под импортные варианты амортизаторов и опорных подшипников, около 6 т.р. за всё. Хотя можно и не менять, кому как мешает. Причём и на калинах и на приорах один и тот же косяк.
На гарантийку с этим вопросом ехать не стоит, поменяют на тоже самое и всё.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Добрый ХХХ
Россия
Отзыв написан
25 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2011 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.