Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Обращаюсь к тем, кто пишет всякую чушь по поводу этого авто. Хочется спросить, на чём вы ездили до этого? Если вы те кто умудрился с мерса сесть на ваз, тогда не чего здесь писюльки разводить и соревноваться в остроумии. У вас это плохо получается. Вы пошли по низходящей и я вам сочувствую. Начните заново, с жигулей 6-7-й модели, потом жизнь покажется лучше)))) Теперь для тех кто не может определиться. Авто за свои деньги и в сравнении с остальной продукцией ваза, лучший выбор. Говорю точно. Это у меня вторая калина, на первой отъездил 4 года, 100 тыс. Да, есть достоинства и недостатки. Они есть у любой машины абсолютно, сравнивать надо авто схожей цены и класса. Иномарка б/у красивее, вроде прикольно и т.д., но продать или ремонтировать это отдельная песня. Много раз наблюдал ситуации, когда машина стоит, а хозяин неделями ждёт запчасти. Или с горя курит пачку сигарет за час, когда узнаёт, что бензонасос на его галант стоит 40 т.р. + работа, при цене машины в 350 т.р., потом мечутся по разборкам в поисках ещё работающего хлама и на рынок. Единственное что жалко, это не нашёл авто с 1,6 16V, хотел именно седан, а к июню 2011 их сняли с производства. 1,4 для гражданской езды вполне хватает, недостаток объёма чувствуется только при интенсивном обгоне на подъём, но компенсируется экономией топлива. Зимой в городском режиме укладывался максимум в 8 литров, летом 7-7,2л., чисто в трассовом режиме замерял летом по пути на море, при крейсерской скорости 130 км/ч получилось 5,3 л/100 км. Кондей заметно душит любой двигатель объёмом до 2 литров, чтобы не говорили, по трассе не особо заметно. Чтобы не досаждали сверчки в салоне, денёк надо полазить с отверткой. Как не крути это ваз и для них это норма. Хотя калина самая не гремящая из всех вазовских. Ходовка и всё остальное живёт в принципе так же как и на 9-х и 14-х моделях, ничего выдающегося в ней нет. Дискомфорта до 160 км/ч не чувствую, на трассе легко держу 120-130 км/ч и уверенно разгоняюсь с этой скорости дальше если на надо, отличный свет, сравнительно просторный салон, из наших больше только в волге, удобная для езды в городе, нет проблем с парковкой, в том числе из-за отличной обзорности и короткого багажника, высокая посадка, мне нравится. Багажник для класса авто, среднего размера, дет коляска влазит легко + несколько сумок. Водителям ростом выше 180 см будет не много не удобно из-за короткой подушки кресла, но даже не знаю есть ли длиннее в других вазах. Покупать эти новые варианты калины в люксе люксованной модели, честно смысла не вижу. Она становится уже не столь привлекательной, за 400-420 т.р. конечно лучше 1-2 года б/у иномарка, пусть и нашей сборки, а в пределах 320-350 за новую калину с кондёром, электропакетом, 2-я подушками и АБС самое то.

Недостатки

Назвать неисправностью конструктивную недоработку передних стоек нельзя, но излишняя мякгость и провал колеса в яму если едешь чуть быстрее, конечно не приятно. Цена вопроса это замена под импортные варианты амортизаторов и опорных подшипников, около 6 т.р. за всё. Хотя можно и не менять, кому как мешает. Причём и на калинах и на приорах один и тот же косяк. На гарантийку с этим вопросом ехать не стоит, поменяют на тоже самое и всё.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.