Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
После ВАЗ 2114 - небо и земля. Взял Люкс. В автосалоне воспользовался тест драйвом перед покупкой. Сначало на Калинке проехался, потом на Приоре. Калина Люкс понравилась и приятно удивила сразу. Приора - дорогая ерунда. Уже пол года катаюсь, нравится. Была одна мрачная неожиданность, которая возникла по вине гондонов автосалона, которые делали антикоррозийку кузова. Они забыли поставить обратно 2 резиновые заглушки в дне кузова (под ногами водителя и переднего пассажира), которые не понятно для чего снимали. Войлок обшивки впитал через отверстия диаметром 20 мм воду и начал гнить воняя. Устранял последствия сам и от души крыл все автосалоны с автосервисами отборным матом. Козлы в салоне сказали, что заглушки им снимать необходимости не было, якобы с завода так и было. Ладно, про эту гниль с отношением к работе отдельный разговор. Калинка радует и по сей день. Дёшево, по запчастям и ремонтнодоступна, очень близко похожа по характеристикам и комплектации на современный автомобиль. Наконец-то! Из минусов громко при прогреве движок гудит и глушак недостаточно глушит звук. Слышно как в салоне так и снаружи. Решить проблему можно было бы качественной шумоизоляцией на заводе, всё жилят гады на качественную доводку до ума. Подвеска на отечественных стойках шумновато принимает ямки и кочки. Вроде не жёсткая. Конечно как и у других Калин просторный салон, органы управления расположены удобно, за исключением двух кнопок включения передних и задних противотуманок (из-за руля их не вижу). Ещё у этих кнопок не видно горящих индикаторов включения при взгляде сверху. Мой рост 182 см, что бы увидеть надо наклоняться - что на скорости чревато. Подсветка багажника хорошая вешь, хотя сделана по колхозному, даже светильник установили при сборке развернув на 180 градусов из-за чего провод был натянут от души. Пришлось развернуть на место своими золотущими ручищами. Никакие лампочки не перегорали. После покупки где смог подлезть подтянул заземляющие провода на корпус. Затяжка была как баба затягивала. Стал посвистывать при газке ремень генератора. Вот пока и все хлопоты. Был летом случай, ездил на озеро и по грунтовке проезжал лужу. Получилось как в пословице - не зная броду, не лезь в воду. Короче уровень воды при въезде в лужу был по крышку капота. Хорошо не длинная лужа была, дал по газу в выехал. Даже не захлебнулся через воздухозаборник. Заезжаю с поворотом в горочку, а в лесочке на дороге заглохшая иномарка стоит - хлебанула, ехала передо мной ранее. Обратно другой дороги не было и мне пришлось не найдя брода снова "нырять" - Калинка достойно это повторила. Раша вездеход! В конце лета ещё попку ей поднял, стала выше и симпатичнее девочка моя. Жаль когда брал её в салоне небыло люксовых универсалов. Багажник у хэчбека маловат конечно. Зато внешний вид самый удачный, молодёжный и более органичный. Жаль с Калиной АвтоВаз какие-то мутки задумывает. Типа Гранту начнём производить, а с Калиной решают завязывать. Бесконечные мудаки! Гранта кстати уже по внешнему виду очень не понравилась. Дебильная какая-то. Лучше бы калину до ума довели и подняли на должный уровень качество сборки вместо того, что бы хари свои самаровские воровские бабосами набивать наворованными, а в производство не вкладывать. Проходимцы и варюги в руководстве - вот и вся причина. Получается чёрная дыра. Только и слышно дайте нам денеги, якобы поднимем с колен отечественный АвтоТаз. Ну вот и всё. Всем Калиноводам пламенный привет!!!
Недостатки
Зимой 2012 г. в морозы -30 ... -35 завёл промёрзшую машину, печка салона в этот момент была включена на 2-й скорости (не выключил после поездки, а надо было оказывается в мороз). Итог: либо из-за образовавшегося конденсата, либо из-за "съёжившейся"от холода пластмассы корпуса печки крыльчатка вентилятора не вышла на необходимые обороты из-за чего плавкая вставка сопротивления скоростей печки нагрелась без обдува и перегорела. На улице мороз и в машине тоже. Хорошо, что конструкцией предусмотрена 4-я скорость вращения крыльчатки с запитнкой напрямую (не через сопротивление). Ездил временно без музыки, потому что печка на 4-й скорости шумела от души. Новое сопротивление стот 300 рублей. Заменить его надо постараться если нет необходимого инструмента. Важный момент - заменив сопротивление вставьте его сначала обратно в воздуховод, закрутите винт и только тогда включайте печку. Сопротивление стоит в потоке холодного воздуха нагетаемым вентилятором печки (в сторону радиатора отопления салона), который заодно охлаждает сопротивлюху, не давая ей нагреться до и выше 128 градусов С. Буду рад, если кому то помог своим комментарием.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
захар лукин
Томская обл., Россия
Отзыв написан
18 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT 2011 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.