Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2011 г.
Универсал, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 31500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Ну выбирал по критериям - вместимость салона и комфорт водителя! Собственно из доступного авто выбралась Калина, потому что - Универсал большой багажник, но габариты как у седана. Салон (никто не верит) просторнее всех ВАЗов. Новый движок 90л.с. и конечно же кондиционер) Регулировка руля по высоте огромный плюс перед Нексией и Шансом, задние пассажиры коленями никуда не упираются, а слева сидя за рулем место полно, крупные мужчины оценят этот простор. Высокий клиренс, порадовал после иномарки с клиренсом 9см. Не понравилась работа амортизаторов - вниз они проваливаются со стуком (при попадании в ямки), в поворотах крен дикий! Разгонял после обкатки до 180 по спидометру, дальше не позволило разгонять предел оборотов, но не запас мощности. Высота салона тоже оценилась пассажирами, в 10-ке и 9-ке теснее. Дверки и пол частично оклеены виброизоляцией с завода, пол оклеен ковром теплоизоляции из какого то волокна (нитки в кучке). Электроруль очень легкий, сравнил после АУДИ А4 гидрача. ABS - порадовала, брал в марте и месяц ездил по льду без шипов, тормозит ровно без заносов (не создашь аварию невзначай). обзорность в новых зеркалах отличная, я езжу задом по ним, разворачиваться корпусом и держаться рукой за соседнее сиденье теперь не обязательно)) Кондиционер летом замораживает насмерть, люди тряслись от холода.
Недостатки
Все произошло за эти пол года - На 5тыс перестали включаться передачи, накрутил регулировочный винт троса сцепления, стало чуть лучше и ЛИШЬ на ТО-3 мне отрегулировали как положено. Застучала на 10тыс рулевая рейка, на ТО-2 сказали что быть такого не может, на ТО-3 ее подтянули и сказали что это заводская болезнь. Нагреваясь печка отопителя салона начинает подсвистывать, просыпается сверчок (на ТО сделали вид что ничего не слышат). Иногда скрепят двери при открытии как на старой калитке(( обидно. При повторной жалобе на недогрев системы охлаждения до рабочей температуры и личном присутствии 5 часов на ТО-3 мне наконец то заказали термостат, НО уже больше 2-х недель его везут в сервис из Тольятти. Колодки справа спереди стерлись в 2 раза быстрее чем с левой, опять не причина для замены суппорта, хруст же при торможении не всё время, а переодически и на сервисе его не было. Трещит датчик температуры в салоне переодически, температура иногда сама увеличивается при обогреве салона, приходится ставить чуть ли не самую низкую чтоб тепло перестало идти( Щелчок в левом рычаге при разворотах задним ходом (со слов сервисмена - даже на автовазе не знают что с этим делать). Сейчас по утрам иногда 2-3 минуты жужжит какой то ролик на двигателе возле правого колеса. Думаю как бы его поменять, но точно не буду ждать когда по гарантии это сделают. Потому что гарантийного сервиса России нет! Пока не привезешь коробку пополам расколотую или машину на эвакуаторе не притащишь, ничего делать не будут
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
юрий лазарев
Саратовская обл., Россия
Отзыв написан
17 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2011 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.