Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2011 г.
Универсал, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Вторая машина в семье Qashqai, а также был Логан. Поэтому сравнение будет именно с ними.
Что касается сравнения с Логаном, то сразу скажу, что Калина лучше во всём! Единственный минус - багажник закрывается ключом вручную.
Мог бы ездить на Кашкае, но езжу на Калине по следующим причинам: для города калина намного удобнее, у неё намного меньше радиус разворота и намного лучше обзор, особенно назад. Свет ближних и дальних фар также лучше, чем у Кашкая. Очень маневренная, узкая, пролезть можно практически везде. На хороших зимних шинах проходимость также может быть лучше, чем у Кашкая. По крайней мере в нашем случае это именно так, зимой только на Калине.
Из недостатков - менее комфортные кресла, спина устаёт в междугородних поездках. Изначально плохой звук в колонках. Багажник закрывается вручную ключом. Гудит коробка. Если на Кашкае скорость не чувствуется, то на Калине скорость чувствуется, но всё же не так, как в Логане. Логан вообще велосипед по сравнению с Калиной. Двигатель 1.4 16 кл. хоть и говорят, что может клапана погнуть, но если ставить вовремя нормальный ремень, то всё нормально будет. Тянет отлично, но надо держать обороты повыше. Расход в смешанном цикле 6,4. При средней 30 км/ч 7,1.
В целом автомобиль отличный. Рекомендуется при покупке оставить тыщ 50 на шумоизоляцию, хороший звук и поставить активатор замка багажника.
Багажник очень вместительный, целиком входит туда большой холодильник, диван может войти, много всего. Ну и даже ночевали там вдвоём ;)
Обслуживаюсь только на официальном сервисе, выходит дешевле, чем в гараже у непонятных мастеров. По сравнению с Логаном цены ниже в 3-4 раза получаются. Если на Логане ТО обходится тыщ 20, на Калине 5-8, если, конечно, не менять ремень ГРМ или какой-нить сальник коленвала со снятием коробки. Но лучше всё же иметь недорогой в обслуживании, выполняющий на 100% свои функции автомобиль, содержать его в отличном состоянии и обслуживаться на официальном сервисе, чем копить на гаражный ремонт иномарки.
Следующую машину планирую - Весту Кросс Универсал
Достоинства
Отличная проходимость, очень высокий клиренс
Достаточный комфорт сидений
Кондиционер
ABS
Огромный багажник
Отличный свет
Огромные зеркала, очень хороший обзор, вообще нет слепых зон
Дешёвое обслуживание на официальном сервисе, даже дешевле, чем у неофициалов
Лёгкий руль
Очень тихий двигатель
Качественная окраска, за 7 лет ни одного места со ржавчиной и даже точек ржавых нет.
Недостатки
К рулю надо привыкнуть
Замок багажника открывается и закрывается вручную
Нет ESP, подогрева зеркал, лобового стекла, подогрева сидений
Не очень хорошая шумоизоляция, плюс коробка гудит
Качества звука недостаточно даже для радио
В длительных поездках устаёт спина
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эреон)
Россия
Отзыв написан
27 Марта 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2011 г.
Надежность (311)
Салон (274)
Проходимость (124)
Микроклимат (82)
Обзорность (81)
Управляемость (75)
Ликвидность (63)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (36)
Дизайн (27)
Подвеска (26)
Свет (12)
Музыка (1)
Шумоизоляция (55)
Коробка передач (5)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
1202
62
По отзывам пользователей
Комментарии
11
Васисуалий Лоханкин
Хороший отзыв, нажал спасибо. Зацепило только про ТО. Сам до сих пор Логан на официальный сервис гоняю. Какое ТО Вам в 20 тыщ. обходится? То,на котором ГРМ меняют? У меня все время в пределах 10 даже с их расходниками. Обычное ТО, где, в основном, масло меняют -это тыщ.5. Не покупайте у них запчасти. Нашли что-то на ТО, купите запчасти в магазине, заедете еще раз на замену. Сэкономите уйму денег.Кроме того, на Калине ТО через 10000 км, а на Логане через 15000. Если на Логан запчасти брать у официалов, то обслуживание выйдет как на Ламборгини. Об этом здесь уже только ленивый не писал.
СсылкаПожаловаться
Эреон)
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Хороший отзыв, нажал спасибо. Зацепило только про ТО. Сам до сих пор Логан на официальный сервис гоняю. Какое ТО Вам в 20 тыщ. обходится? То,на котором ГРМ меняют? У меня все время в пределах 10 даже с их расходниками. Обычное ТО, где, в основном, масло меняют -это тыщ.5. Не покупайте у них запчасти. Нашли что-то на ТО, купите запчасти в магазине, заедете еще раз на замену. Сэкономите уйму денег.Кроме того, на Калине ТО через 10000 км, а на Логане через 15000. Если на Логан запчасти брать у официалов, то обслуживание выйдет как на Ламборгини. Об этом здесь уже только ленивый не писал.
СсылкаПожаловаться
На Калине ТО через 15 000) Поэтому я так про Логан и написал. На Калине и запчасти беру у официалов, и работы все делаю у них и получается 5-8 тысяч. С Логаном так не получится, надо где-то что-то искать.
СсылкаПожаловаться
Dmitryi Novikov
нормально так 5-8 тыщ, масло 800 лукоил рублей, фильтра по 200, работа 3500??? на ламборгини думаю работа также стоит по замене масла
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Когда владел калиной, менял масло у официалов в Москве за 540 руб (в эту цену входила мойка машины) раз в 10-12 тыс км. Масло лил синтетику тотал 5w40 за 1200 р и фильтр вазовский за 180 р.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
не понимаю,а ,что вы бедный логан на то гоняете.масло в нем и фильтра даже школьник поменяет.а,так у него и ломаться нечему.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
и обходится он дешевле в несколько раз в содержании по сравнению с нашими авто.у соседа очередь из русских авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
на ремонт
СсылкаПожаловаться
Эреон)
В ответ на комментарий от Dmitryi Novikov
Dmitryi Novikov
нормально так 5-8 тыщ, масло 800 лукоил рублей, фильтра по 200, работа 3500??? на ламборгини думаю работа также стоит по замене масла
СсылкаПожаловаться
В ТО входит мойка, диагностика ходовой, подтяжка ручника, регулировка фар, смазка дверей, замена свечей, воздушных фильтров, развал-схождение. Всё это укладывается в 3-4 тысячи. Но обычно приходится делать ещё что-то, колодки менять, сайлент-блоки, ремень, рулевые наконечники. Так что в среднем с дополнительным ремонтом выходит 5-8.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Николай Щепкин
Николай Щепкин
не понимаю,а ,что вы бедный логан на то гоняете.масло в нем и фильтра даже школьник поменяет.а,так у него и ломаться нечему.
СсылкаПожаловаться
У человека три машины, он же в отзыве написал, если будет сам, то только машинами и будет заниматься. Жена из дома выгонит. У меня тоже по факту их три: моя, мамы и тестя. Всеми я занимаюсь. Вот и гоняю Логан до сих пор на ТО.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Любой автомобиль хорош по-своему. Я на своем авто прохожу 45000 в год. Уверен что ваша калина и похожие авто выдут по ТО горазда дороже чем вы описываете. т.к. будете не вылазить из автосервисов. ( У самого был ваз 2108, был доволен иногда возникает настольгия. Но некогда не куплю больше наш автопром – если только финансовое положение не поменяется в худшую сторону.) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.