Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 43000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Всем спасибо за комментарии. Добавлю несколько моментов. Авто необходим был для семейных поездок (особенно к бабушкам в деревню - есть у них такое качество забираться в самую глухомань и бездорожье)). Выбирал между "ушатаными" иномарками и ВАЗ 2114, в течение 1 года, смотрел множество вариантов, но однажды в мрачном автосалоне перекупов угораздило меня посидеть в просторном салоне Калины) и решено, мой список расширился. Еще через полгода "нарисовался" местный автомобильчик с реальной хозяйкой. Созвонились и съездили на осмотр в автосервис "к дяде Васе" (других к сожалению нет). "Дядя Вася" сказал бери - лучше не найдешь). Вот так я и обзавелся экземпляром "нашепрома" в 2013 г. с пробегом 27 т.км и стал 3 хозяином. До этого момента "катал" ВАЗ 21213. Первые впечатления были положительные, мягкость подвески, удобная посадка, низкий расход топлива, оборотистая, теплый большой салон. Но в течение 1-го месяца начались поломки:
2013 год.
1. 4 лампочки (1 ближнего света, 2 "стопаря" и поворотник.).
2. Левый шрус (разорвало резинку в лохмотья и попала вода с песком).
3. Моторчики омывателя (оба - от тряски развалились).
4. Радиатор отопителя (печка - можно писать отдельную историю, особенно выгон воздушной пробки).
5. Трубка тормозной системы (перетерлась из-за не верной установки на заводе - "добрым" словом вспоминал установщиков и конструкторов)
2014 год.
6. Все 4 стойки - пробило за зиму (да я не пенсионер и да дорог здесь нет).
7. форсунки омывателя (хз может тоже пробег на них повлиял).
8. аккумулятор - замерз зимой пришлось купить новый (хотя старый отогрели и сейчас используем как запасной на 3 машины).
9. Основной радиатор (растрясло, но зачем делать радиатор не цельный, а с пластиковыми вставками.
10. Термостат (заодно поменял помпу).
11. Щетки генератора (заодно поменял ремень генератора).
12. Пульт сигналки (треснула плата).
13. Ремни безопасности (не уходят на место).
14. Сопливит прокладка крышка головки (именно крышка головки, а не прокладка ГБЦ).
2015 год
15. Главный тормозной цилиндр (новый ГТЦ оказался длиннее старого, зажимало колодки - разобрались и еще раз вспомнили конструкторов "добрым" словом).
16. 1 стойка - пробило (стойки переделали у "дяди Васи" на разборные - газомасляные - стуки отсутствуют как у заводских и в мороз не такие деревянные стали).
17. Датчик скорости. (вспомнили в суе конструкторов) - датчик расположен там где постоянно вода).
18. Датчик распредвала. (хз может от пробега).
19. Датчик уровня топлива (отлетел из-за вибраций провод - и еще раз о конструкторах)).
20. Двигатель "дворников" (лопнул шкив в месте нарезки резьбы - конструктора на мыло)).
21. Тросик сцепления (лопнул пластиковый упор - тросик не порвался - еще одно слово конструкторам за пластиковые упоры)).
2016 год.
22. Пока только замок зажигания. (ну этот то точно от пробега)).
23. Но!: засвистел выжимной сцепления, потрескалась трубка масляной системы, пропала связь с "мозгами" через разъем, многочисленные сколы - на подкраску, многочисленные "сверчки" по всей машине - хз как устранить).
24. Продолжу описание разваливающейся калины. Сломалась кнопка стеклоподъемника на водительской двери - животные кто проектировал это, предусмотрели только замену всего блока кнопок. А вы видели контакты - вынуть можно только с помощью клешней существ проектировавших подобное. Но эта поломка уйня - не работает моторчик стеклоподьемника - вот это пипец. Вот это будет порно).
В первую зиму ездил на лукойле полусинтетике - были проблемы при заводке в -30, на следующий год и до сих пор заливаю в двигатель синтетику - проблем с заводкой в мороз нет.
Все работы проводил самостоятельно, когда в гараже, а когда и под открытым небом. За такой короткий срок я очень много узнал об автомобилях, практически стал автомехаником. (Ездил бы в сервис потратил бы стоимость автомобиля).
Выводы: Если вы обучаетесь по курсу автомеханика или др. специальностях связанных с автомобилями или любитель чинить авто - это Ваш автомобиль, для всех остальных не рекомендую.
P.S. Тех кто выпускает данные поделки, необходимо законодательно пожизненно заставить их эксплуатировать без привлечения СТО.)
P.S.2: Если хотя бы 1 человек откажется от покупки данной техники - мои старания не напрасны. Люди будьте благоразумны - берегите природу - мать вашу))).
25. Жена вырвала ручку задней двери. Разобрал - оказалось детали механизма сделаны из сплава (силумин или подобное) не ремонтопригодно. Из-за одной мелкой детали - заменил ручку двери. Очередная хохма - запчасть оказалась не в размер оригинальной - пришлось доработать напильником).
26. Заменил масляную трубку (потрескалась) и проверил высоковольтные провода (разное сопротивление и завышенное) - заменил. Неожиданный результат - машинка стала бодрее и расход по городу! упал до 6,8 л на сотню по компу. Проверил выжимной - свист прекратился.
27. Потихоньку стал понижаться уровень антифриза -облазил всю машинку и салон - нет следов, подтеков, механики грешат на испарение, не верю - продолжаю поиски.
28. Прикупил моторчик стеклоподьемника - морально готовлюсь к замене).
29. Купил глушитель бэушный, при попытке заменить выяснилось, что сгнил только верхний слой глушителя, под ним нормальный, не тронутый ржавчиной слой (долго думал) оставил старый глушитель. Бэушный полежит до случая.
Достоинства
Очень, очень дешевые запчасти (хотя их качество отвратительное).
Ремонтопригодность в любых условиях (хотя выдумки конструкторов шокируют - применение выколотки для извлечения блока с насосом и датчиком из бензобака это фейл, разнообразные конструкции соединения проводов и др.).
Недостатки
Конструкция автомобиля.
Качество запчастей.
Качество сборки.
Абсолютная незаметность на дороге. (не видят даже такие же тазы)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
__
Киров, Россия
Отзыв написан
09 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии (19)
Цицерон Калигула
качество сборки ТАЗов.... моя 130 000,00 прошла и почти все тоже самое, генератор новый, бензонасос новый, АКБ уже два поменял, мотор щеток(точнее редуктор) ремонтировал, радиатор печки менял, термостат каждый год летит и это все за три года эксплуатации, а еще ремонт ГБЦ и кольца поменял.
Это все не считая ТО и расходников (колодки, диски барабаны, стойки)
Калина 1.4 - 2008 год.
Плюсы только просторный салон (по сравнению с другими ТАЗами) и клиренс, проезжаю где угодно, а да запчасти дешевые, но одноразовые. тот же генератор 85 ампер на кондей не рассчитан, сейчас стоит 110 ампер.
Короче как в анекдоте, после сборки автомобиля тщательно обработать напильником!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Коротков
ВАЗ-21074. Брал в 2012году, новую. На спидометре 220000км. На 15000 заменил генератор(был не затянут хомут при сборке и попадал тосол). ВСЁ. Остальное только ТО и расходники. Масло полусинтетика через 10000-11000км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
27т.пробега после двух хозяев...Нужно быть полным ... что бы в это верить.Пробег скручен,там минимум 127 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Андрей
у меня пробег больше 150т.км на 2114 2005г.р., я тоже третий хозяин, но ремонтов было намного меньше.
машина по цене кит набора, ремонтировал раньше сам (по мелочи)
на педальку топнуть люблю, но стоек хватает на несколько лет (но нужно внимательно выбирать в магазине)
салон в 2114 намного хуже калины, но в одно время совсем от сверчков избавился (не женат был).
масла залил синтетические, и -30 заводилась.
а аккумуляторы и так долго не живут, у меня сейчас стоит самый дешевый (тюменский) шестую зиму катаюсь, но заряжать стал часто (3 раза за зиму)
СсылкаПожаловаться
Колобок
Таз, он и в Африке таз ))
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
27 тыс за три года смех вы брали авто с пробегом более 150 тыс в связи с чем все эти поломки быстрее всего после такси тем более 3 хозяин за 3 года вас обманули и заливали 92 бензин лейте только 95 он и есть 92 не слушайте никого
СсылкаПожаловаться
__
В ответ на комментарий от Збышек Глонхольд
Збышек Глонхольд
В защиту автора скажу, так оно и есть. Брал калину в 2013 за первые полгода и несколько тысяч пробега было сменено по гарантии два щитка приборов, стеклоподъемник. В остальные пару лет куча всего, по мелочи правда. НО одну неисправность не могли так и не смогли определить, иногда как будто клинило колодки, машина ехала как по стиральной доске и запах поленого, потом отпускало. Так и продал не узнав что было. Но кому то наверно везет как в лотереи
СсылкаПожаловаться
Подобный дефект был после замены главного тормозного цилиндра - оказалось не соответствие длины ГТЦ и вакуумника - вылечилось подкладками (вот такие запчасти).
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
там пробег скорее 127 или 227 тысяч после трех хозяев. Сновья Калины до 100 без особых проблем бегают. А дядя Вася оказался Васей.
СсылкаПожаловаться
Григорий Стоянов
покладку поменяй
СсылкаПожаловаться
Александр Басов
Надо было продолжать ездить на НИВЕ, и не морочил бы себе голову....
А гонять по дорогам "нивовским", да на КАЛИНЕ - это себе в убыток...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.