Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 28200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Авто был куплен по программе утилизации, а потому в стандартной комплектации, даже без гидроусилителя, что - кстати - оказалось плюсом при дальних поездках: дорогу прекрасно держит) именно из-за тугой "баранки". Во дворе, на парковке тоже крутить легко - колёса маленькие, лёгкие. Машина довольно хорошо спроектирована, подходит одинаково и для города, и для вылазок на дачу, и для "дальняка": посадка удобная, спина, ноги не затекают, разве что подлокотник не помешал; дорожный просвет приличный и даже в колее не цепляет, не скребёт брюхом; благодаря высокой посадке и большим боковым зеркалам в городе ездить - одно удовольствие. Но расход по пробкам огромный - больше 10 литров на сотню. По трассе же - менее 7.
Недостатки
Все проектные достоинства Калины портит качество и сборки, и комплектующих. Итак, по гарантии за три года заменили: головку блока цилиндров, бензонасос, глушитель, катушку зажигания (дважды). Хотя - надо отдать должное дилеру - все работы делались без проблем и бесплатно. Не устранили разве что шум в задних баранах при торможении (якобы они все кривые). Хотя по сравнению с шумом коробки, двигателя это не шум, а так - отзвук слабый. Но гарантия закончилась в июле. И - началось!
Расходы на ремонт за два!!! месяца превысили уже 11 тыс. рублей. Причём по вине завода, вернее, конструкторов, которые "мозги"-контролер засунули прямо под радиатор отопителя, который - как известно ещё по классике - течёт уже на второй-третий год жизни. И Калина не стала исключением - потёк! Залил контролер, который - разумеется - тут же умер. Вместе с катушкой зажигания. Итог: замена "мозга", катушки, радиатора отопителя и - попутно - сдохшего термостата. Также приказал долго жить - за две недели до этого - датчик скорости. Плюс ещё 800 рублей с работой.
В итоге стоимость владения постгарантийной Калины подскочила сейчас - примерно - до 26 рублей/км. Дорого! Дешевле даже на такси. А потому вывод однозначный - после зимы продавать. И вообще больше никогда не связываться с продукцией ВАЗа.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vit
Курская обл., Россия
Отзыв написан
02 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.