Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Авто брала новое в салоне 1 июля 2010 года. Стоимость в средней комплектации 280 000. Так как это был мой первый авто, сначала впечатления были очень положительные. Но по прошествии некоторого времени начались проблемы. На 3000 начали периодически выходить из строя все по очереди датчики. КПП очень жесткая, передачи переключались с трудом. Где то на 12000 более менее "приработалась". Сцепление попалось с браком, "схватывало" только в самом верхнем положении. Проблема решилась заменой. Родное сцепление проехало 30 000. На 20 000 сломался термостат, стеклоподъемник водительской двери 2 раза, диодный мост генератора. На 30 000 протекла печка, залило ЭБУ, сгорела катушка зажигания. Лампочки перегорают с частотой раз в месяц. Периодически горит лампочка неисправности ЭУР, спидометр при тряске по неровной дороге отказывает. Ну и естественно, шумы и сверчки повсюду, раздражает, плохо подогнан пластик на приборной панели, стучит. Слетает кожух на рычаге переключения передач. Из положительного: хороший дорожный просвет, для меня очень важно так как есть недвижимость за городом, да и в городе зимой парковаться удобно. Кроме того, просторный салон. Достаточно емкая подвеска, хорошо греет печка. Дизанйн меня вполне устраивает. Хорошие возможности для ремонта, многое можно сделать самому. Но если бы у меня не было знакомых и родственников, кто ремонтирует эту машину в гараже, и пришлось бы по поводу каждой поломки обращаться в сервис, разорилась бы уже давно. Сейчас мечтаю продать и купить подержанную недорогую иномарку.

Недостатки

На 33 000 пробега: Вышел из строя датчик холостого хода, датчик расхода воздуха. Проблема решилась заменой. Сгорел мотор стеклоподъемника водительской двери. После замены через некоторое время сгорел повторно. Заменили. Лампочки фар, подсветки панели приборов - расходный материал, меняю раз в месяц. Неисправен термостат. Меняли 2 раза. Сгорел диодный мост генератора. Залило ЭБУ. Родное вазовское сцепление пришлось заменить на немецкое. Сгорела катушка зажигания. Периодически не работает спидометр. Периодически не работает электроусилитель руля. Плохая шумоизоляция. Вот пожалуй все что могу припомнить.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.