Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Прошу хаятелей т.н. «российского автопрома» иметь в виду следующее.
Современный маркетинг оперирует весьма агрессивными рекламными технологиями. И если раньше реклама информировала потенциального клиента о потребительских свойствах и качестве того или иного продукта, а затем на новом витке своего развития ненавязчиво убеждала клиента в полезности продукта, то теперь реклама откровенно приказывает клиенту приобретать тот или иной продукт, играя на его чувстве собственной неполноценности. Если ты не приобрел иномарку, то ты - лох, неудачник и твое место у параши. Если же ты едешь на иномарке, то ты крутой парниша! Поэтому то у большинства "паркетных" внедорожников такой агрессивный дизайн. И не беда, что при этом даже не запасное колесо, а какая-то паршивая докатка, запихана под днище кузова и покрывается там всякой сранью. Или (последнее слово автомобилестроения!) сзади только один фонарь заднего хода. Или места у водителя столько, что коленки его упираются в подбородок. Зато снаружи выглядит так, что соседи позеленеют от зависти!
В народе еще устойчиво поверье, что авто иностранного происхождения почти не ломаются. Вчера я проехался по автомастерским. Простите, но в массе своей там одни иномарки. И мне известны примеры соседей по коттеджному поселку. У одного Опель - вибромасложер. У другого Ниссан-Альмера без кондера, так как тот в принципе отказывается работать. Третий на новой Тойоте не прошел техосмотр по причине отказа тормозной системы. Вдумайтесь, регулярно мы слышим по телеку о том, что тот или иной автогигант (Форд, Дженерал Моторс и др.) отзывает сотни тысяч машин с рынка, так как в них выявляются поломки,угрожающие безопасности автовладельца. Где здесь супер-качество? До миллиона отзывов с рынка в год по всем авторитетным производителям!
Кстати, теперь, когда маркетинговые стратегии изменились, все производители переориентировались на товары ограниченного цикла. Мужские носки постепенно становятся "однодневными". Почему? Выгодно продавать больше, поэтому, если будут покупать чаще, прибыль производителя существенно возрастет. Также и в автомобилестроении. Уже замечено, что после трех лет эксплуатации иномарки начинают сыпаться. Так что я согласен с мнением многих автоэкспертов, что теперь гиганты автопрома работают над проблемой одновременного износа всех узлов машины. То есть после часа "Х", назначенного автопроизводителем, вы выходите во двор, а ваш автомобиль превратился в груду металла. Все это безобразие умело скрывается рекламой. Запудренный рекламными слоганами сосед, владелец крутой иномарки, горделиво сообщил, что у нее двигатель-миллионник. Ну а все остальное, тоже миллионики? Вряд ли. Думаю, что после пятисот тысяч мой сосед будет резво бегать с одним неубиваемым двигателем. А может это произойдет намного раньше.
Недостатки
Еще немного слов о крутизне, на которую нашего массового потребителя иномарок, обладающего большим чувством собственной неполноценности, настраивает реклама. Вот интересно, владельца Вольво можно считать крутым парнишей? Вроде Вольво, а на самом деле китайская Джилли. Продаваемые в России марки Форд, Тойота, Ссанйонг, Мазда производятся российской автомобилестроительной компанией ОАО "Соллерс" (до ребрединга, произошедшего в 2008 году,ОАО "Северсталь-авто") на 60% из комплектующих российского производства (так положено по закону). Об этом же в эфире радиостанции "Эха Москвы" сообщил исполнительный директор компании Рено (в машинах до 70% комплектующих российского происхождения). Дело в том, что в 2011 году все иностранные автопроизводители, работающие в России, подписали соглашение о промышленной сборке. Взамен на 8 лет льготного периода беспошлинного ввоза в страну автокомпонентов, они взяли на себя обязательства либо наладить производство внутри страны этих самых компонентов, либо закупать их у российских поставщиков. Из этого следует, что иномарки постепенно перестают быть иномарками, а становятся нашими российскими машинами, собираемыми на российских заводах руками российских же рабочих из узлов и комплектующих российского производства.
Наконец, последнее. Сейчас по телеку непрерывно гоняют рекламу Шкоды. Несмотря на то, что чешский концерн Шкода имеет более славную историю, чем наш АвтоВаз (производство авто с 1925 года), тем не менее я не думаю, что после наступления социализма, он прогрессировал в своем развитии также, как в этот период прогрессировали автоконцерны в капиталистических странах. Достаточно сказать, что в социалистические времена в народе Шкоду прозвали "шкодовкой". А после окончания эпохи социализма в 1991 году концерн был выкуплен уважаемым в капиталистическом автомире немецким концерном Фольксваген. Наш многострадальный АвтоВаз тоже выкуплен уважаемым концерном Рено-Ниссан, просто на двадцать с лишним лет позже. Ну и в чем же разница?
P.S. Вчера вечером не мог выехать со стоянки во дворе многоэтажки потому. что Приора, сдавая задом, задела Судзуки Гранд Витара. Приехавшие ДПС-ники долго-долго светили фонариком, чтобы увидеть повреждения на Приоре. Судзуки помялся, мама не горюй! У супруги владельца Судзуки случилась истерика. "Смотри, смотри!, - орала она на мужа - А ты мне говорил, мы - на танке!"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Anna Petrova
Россия
Отзыв написан
10 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
(_+_)
Всё по делу!..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.