Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 2010 г.
Универсал, 1.4 л, механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Автомобиль в основном эксплуатируется для поездок на дачу. Загрузка обычно полная - 5 человек + багаж. Зад конечно провисает и иногда на кочках задевают об асфальт задние брызговики. Если загрузка 4 человека, то всё в порядке. Скорость загородного цикла - 90-100 км/ч. Управляемость хорошая. Очень удобное багажное отделение. Возил холодильники 160 см влазят нормально, даже дверь багажника закрывается. Весной 2012 г. перевозил в багажнике улей с пчёлами со своей пасеки к деду - 120 км. Пчёлы чувствовали себя хорошо и поездку перенесли нормально. Очень удобно урожай с дачи увозить, разложу задние сиденья и получается ЛАДА-Грузовик. 4 мешка картофеля, банки с консервацией + 1 пасажир с переди. Возил, также, булыжники для дизайна сада. Амортизаторы и пружины в норме. Недостатком считаю удары в крайних положениях руля, неужели нельзя было буфер сжатия поставить или гидравлический демпфер???
Недостатки
Проведено 4 ТО, прошёл первый ГТО - без проблем, талон диагностики выдан.
ТО-1. Выполнено. За эксплуатацию до 2500 к АвтоВАЗу притензий нет. Были только к Авто Гермес. По установке сигнализации. Блок управления отвалился. На мою заявку о неисправности специалист Гермес авто сказал что бы я его приклеил двух сторонним скотчем (ПОЗОР). Кстати для калины не нужна доп. сигнализация, достаточно штатной. Ещё в Гермесе надурили с антикором, предложили сделать я согласился. То что с завода машина идёт с уже сделанным антикором не сказали.
Выводы. Не покупайте и необслуживайте автомобили в Гермес Авто. Это фирма - фантик. Муралюк (мастер по гарантии) до сих пор ответ по электронной почте не прислал.

9000 км. Машина глохнет на ходу. В жару отказывается заводиться. Индикация приборной панели - 2 пика зуммера (нет связи с иммобилизатором) стартер не влючается. Пока был в пути - 800 км. лечил разборкой передней панели и шивелением проводов у блока АПС.
Проблему устранили (на ул. Красная сосна - Гермес Авто). Причина была в отключении главного реле ЭБУ по причине проподания контакта ЭБУ и АПС6. Молодцы ребята осиновый кол вам...

Больше в Герме Авто я не ездил. Качество услуг и отношение к клиенту отвратительное. Даже появилось на время предвзятое отношение к Авто ВАЗу. АвтоВАЗ лишите пожалуйста Гермес диллерства!!!

14500-15500 ТО2. По рекомендации знакомых поехал за 70 км в Дмитровский р-он в Яхрома ЛАДА. Прекрасное место, доброжелательные провинциальные люди.
Сделали ТО. Нашли сами брак в натяжителе ремня генератора и заменили по гарантии.

20000 км. Поехал в Яхрому ЛАДА по причине частых щелчков автоматического натяжителя тросика сцепления. Сделали диагностику, сказали что всё впорядке. Я остался недоволен.

Лето 2011 г. Дождь. Сломался очиститель ветрового стекла. Приходилось его подталкивать чтобы он двигался. Доехал до ближайшего магазина купил очиститель в сборе (БОШ - 2000 р. пр-во Китай) + набор бит ТОРЕКС. Заменил под дождём, всё работает поехал дальше. Дальнейшая разборка сломанного очистителя показала окислившийся контакт массы, жаль что я его сразу не заметил, тогда бы 2000р. сэкономил.

Осень 2011 - Зима 2012. Непонятки с электроусилителем. То выключается, то включается. Стою на светофоре, а стрелка спибометра показывает 200 км/ч.
Ясно дело - датчик скорости накрылся. Поехал в Яхрому ЛАДА. Всё починили по гарантии. Молодцы ребята, всё прилично и приятно! В цех пускают без проблем, не то что в Гермесе.

Ещё отдельно хочу сказать о плохой проработке конструкции крышки отсека с предохранителями. Какой дурак придумал его на клипсы поставить. После первого окрывания всё сломалось и вылетело. Конструктор ДЭБИЛ! ;-) Двойка тебе дядя! Приезжай с зачёткой я тебе без очереди поставлю.

Весна 2012 г. Замена сайленд блоков передней подвески - испортил на Смоленском дорожье-бездорожье.

Лампочки передние поменял. ОСРАМ ближний свет поставил.

Лето 2012 эксплуатация нормально.

Осень 2012. Сентябрь. 44000 км. Самовозгорание автомобиля. По счастливой случайности возвращался за сумками и увидел огонь в капоте. Пока не обесточил огонь потушить не удавалось.
Потушил. Огнетушителя хватило под завязку. Теперь вожу 2а. Один под сиденьем, второй в богажнике.
Позвонил в пожарку, приехать отказались. Типа потушили сами значит пожарная команда не выезжает.
Позвонил в полицию, сказали что автомобили - дело ГИБДД.
Позвонил в ГИБДД, сказали что огонь дело пожарных.
Позвонил в пожарку и окончательно замучив их был приглашён на утро в отдел надзорной деятельности (ОНД).
Утром явился в ОНД. Выезда небыло, хорошо что на цифровой фотоаппарат всё сфотографировал. Переписали фотки составили заявления и я поехал в страховую компанию, где авто застрахован по КАСКО. В РОСГОССТРАХЕ меня встретили отвратительно. Документы приняли, назначили день осмотра с выездом эксперта на место. Намекнули что случай не страховой, т.к. скорей всего осутствуют действия третих лиц, а возгорание вина производителя.
В день осмотра эксперт приехал вовремя, даже пораньше. Всё осмотрел и дал совет попробывать обратиться к диллеру, т.к. скорее всего вина производителя, т.е. не поджог.
Стал я обзванивать дилеров. Сначала начал с тех где покупал -Гермес Авто ул. Красная сосна. Вечный менеджер Оксана предложила запись на середину Ноября, мотивируя тем что у них один электрик. Ужас. Да я быстрее сам починю!

По предложению Оксаны я позвонил в самый большой тех. центр Гермеса. Там меня переключали с телефона на телефон, соединяли с дуго думными девчонками. Ужас.
Ели поняли что у меня машина загорелась, а не лампочка чек-эйндж. Вот понабрали по объявлению!!!

Переключили на менеджера по гарантии. Тот сказал что машину сначала нужно тащить на ул. Красная сосна чтобы установщики доп. оборудования провели диагностику возможности своих косяков. Ели ели до него дошло что машина не на ходу, и что гарантия на установленное оборудование давно вышла (2 года).
Потом по их решению, которое они примут неизвестно когда, нужно уже машину тащить в другой тех.центр.
Предложили запись на середину Декабря! Молодцы ребята, я от Вас бААлдею.

Грустно стало, и за державу обидно. Русский - русского душит. Прям какая то гражданская война с потенциальными клиентами. Ну Гермес!!! Погоди! ;-)

Позвонил в Яхрому. Соединили сразу с нужным человеком - старшим мастером по гарантии Андреем Викторовичем Молчановым. Он мне всё детально объяснил, какие документы необходимы и когда можно машину привезти. Список (выдержка из инструкции Авто ВАЗа) он мне прислал на электронную почту. С этим списком я пошёл в ОНД и получил все необходимые документы кроме Акта ГОСПОЖНАДЗОРА. Этот акт, оказывается, очень секретная бумага и выдать мне её ни как не могут. Ладно. Позвонил Андрею Викторовичу и объяснил ему ситуацию, на что он мне сказал привозите машину все равно. Мы договорились что машину я привезу в воскресенье сдам её, а у меня её примут и он придя в понедельник (в субботу и воскресенье у него выходной) сфотографирует автомобиль, отправит фотографии на Авто ВАЗ и во вторник утром будет принято решение. Т.е. приезжать инженерам автоВАЗа на экспертизу или Яхрома Лада будет проводить комиссию самостоятельно. Во вторник я позвонил и Андрей Викторович меня обрадывал, сказал что случай гарантийный и Авто ВАЗ разрешил восстановить Яхроме Лада автомобиль самостоятельно. В четверг мы снова созванивались и Андрей Викторович сказал что ремонт может затянуться т.к. нет жгута форсунок и жгута катушек зажигания, не ни на складе, ни в магазинах города. Я сказал что куплю сам и привезу. Всё таки провода это фигня - всего 600 р. Андрей Викторович мне сказал чтобы я взял товарные чеки на них и мне провода оплатят. Классно!!!

Во вторник на следующей недели я повёз справки в Яхрому и за одно провода. Встретился с Андреем Викторовичем, всё ему отдал. Он меня отправил в бухгалтерию оформлять чеки за эвакуатор (70 км - 4800 руб. + 600р. провода). Оформил, деньги сразу вернули. Спасибо!

Заказал провести ТО-4 и договорились что к субботе машину отремонтируют. Так и сделали в Яхрома Лада, даже заднюю фару по гарантии поменяли - разгерметизация и скопление в нижней части 0,5 литра воды.

В итоге по гарантии заменили сгоревший генератор, провода, модули зажигания, пластиковый короб ГРМ, шумоизоляцию капота, воздухозаборный дефлектор и трубу. Краска не обгорела.

ТО провели отлично, даже петли дверей смазали, чего никогда я ранее не замечал.
Всего в Яхрома Лада, автомобиль провёл 2 недели и 20 октября, день в день месяц после пожара, я уехал домой на моём любимом автомобиле.
Я и моя семья выражаем работникам Яхрома ЛАДА величайшую благодарность что не остались равнодушными и выполнили ремонт со всей ответственностью, любовью и теплом к автомобилю.
Если когда нибудь буду покупать новый автомобиль, то только в Яхрома Лада.

По системе охлаждения. С холодами всегда образуется воздушная пробка, мастер в Яхроме сказал что нужно обороты движка крутить до 3000 - 4000 об/мин.и только после этого переключаться на следующую передачу. Воздух в отопителе не будет накапливаться, пробка замечаться не будет и отопление будет в норме. Ну и в добавок протяжка хомутов.

АвтоВАЗу. Коэффициент готовности автомобиля низковатый получается.

Автомобиль хороший, управляемый и динамичный. Нужно только немного поднажать и он действительно станет надёжным и народным. Напишите пожалуйста извещение на доработку электропроводки с установкой силового предохранителя или отключателя массы. Для после гарантийных автомобилей выпустите комплект доработки, куплю, вопрос актуальный на форумах.

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

...а РОСГОССТРАХ в декабре 2012 отказ прислал по КАСКО о возгорании. Вот такая братцы жизнь у нас в стране, настоящая гражданская война, хорошо что без оружия, а только так... интересно, этим людям наверно и не совестно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЕГОР
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
7 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 2010 г.
Надежность (315)
Салон (278)
Проходимость (125)
Микроклимат (82)
Обзорность (81)
Управляемость (76)
Ликвидность (70)
Экономичность (46)
Багажник (43)
Динамика (38)
Подвеска (26)
Дизайн (23)
Свет (12)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (57)
Коробка передач (5)
Качество окраски (2)
1217
64
По отзывам пользователей