Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 МТ 2010 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Раньше ездил на Шевроле Лачетти родителей и на 14 й.Приобрел Калину.Бесспорно по уровню комфорта Калина, кончено уступает иномаркам.Очень понравилось что в Калине много пространства на месте водителя,Лачетти этим похвастать не может.ЗА весь период эксплуатации (37000 км.) заменил лампу ближнего света.Зимой просто перестала греть печка,думал воздух в системе,в конце концов просто заменил термостат и стало опять тепло.Зная проблемы с мозгами и печкой у Калин перенес мозги под бардачок от греха по дальше.Зимой при -32 и -34 заводилась без проблем!!Многие иномарки не могли завестись во дворе,а моя завелась.Масло заливаю Шелл синтетика.Свечи и масло в коробке не менял еще.Средний расход по городу летом 7,2 л. показывает,и это с кондиционером.По трассе от 6,4 до 7,2 в зависимости с какой скоростью едешь.Разгонял и ехал с максимальной скоростью 180 км в час максимум на трассе.Машина легкая и компактная,салон просторный весьма для машин такого типа.Осенью по деревенскому бездорожью ни разу не застряла.Этой зимой ехал в Саратов и попал в сильную пургу,Калина в отличие от Лансера и Фокуса нигде не села на пузо.Их в последствии пришлось откапывать.Первое ТО прошел по гарантии,сейчас обслуживаю машину в обычных СТО.
Уже три года как катаюсь на машине. За данный период как ранее писал заменил термостат, так как начались проблемы с печкой. На холостых оборотах в мороз дует холодный воздух. Замена термостата произвела временный эффект. В следующую зиму ситуация повторилась. Искал различные причины этого явления. Даже думал врезать в систему дополнительный электро насос. После многочисленных мытарств и исканий понял что система просто завоздушивается. За период эксплуатации было заменено две катушки зажигания. Два раза заряжал аккумулятор и доливал дистиллированную воду. Машина заводится с первого раза даже в 30 градусов мороза. Если не заморачиваться с комфортом, то можно сказать проблем нет, машина везет туда куда надо и в городе та и на большие расстояния. Специально брал у брата Лифан Солано ездил на расстояние 900 км. в одну сторону и столько же намотал обратно. Хотел сравнить Лифан Солан и Калину. Сравнение этих машин напишу позже отдельно.
Достоинства
Как говорит мой знакомый, Лада довезет в любом состоянии.
Недостатки
1.Слабая шумоизоляция и соответственно скрип в салоне.
2.Водительская дверь-сифонит через накладку в районе дверной ручки,буду устанавливать шумку,думаю устраню.
3.Жесткая подвеска,иногда стучит передняя левая.
4.Как и писал ранее заменил термостат через 27000 км.
5.Пол года назад, два раза на светофорах просто глохла машина,в чем причина не знаю.Больше не наблюдалось такой ситуации.
6.Могли бы сделать регулировку сидений в пояснице.При езде на дальние расстояния спина устает.
Проблем по факту как таковых нет.Говорят что наши машины это как кот в мешке,и я с этим согласен.Думаю мне повезло с моей Калинкой.
После второго года эксплуатации началась болячка с печкой. Судя по всему это очень распространенная ситуация. Периодически стучит на неровностях рулевая рейка. Подтягивание дает временный эффект.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алишер Додарбеков
Набережные Челны, Россия
Отзыв написан
20 Июля 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 МТ 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.