Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Сейчас пробег более 80000 км, машинка достаточно комфортабельна, в ней даже за рулём не устаю в долгих поездках, как например в мэрсе пассажиром. Кондиционер и электроусилитель руля просто класс для машины российского автопрома. Объём багажника и возможность трансформации салона позволяют и перевозить различные грузы в машине и ночевать в ней не чувствуя неудобств. Двигателю мощности не хватает, особенно в городе когда работает кондей, приходится его отключать перед троганьем с места, а загородом на крутых подьёмах особенно если без разгона начинаешь подъём. В багажнике не хватает дополнительной ниши как в десятках или в приоре, хотя бы одну с права могли бы сделать. Расход топлива в среднем 6,5 л на 100 км, но зимой по более и видимо компьютер не всегда учитывает весь расход бензина. Хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Есть штатные места для установки фаркопа.

Недостатки

Все плановые ТО проходил у официального дилера, были ремонты по гарантии: 1. замена датчика распред валов. 2. Замена электро усилителя руля (стучал с самого начала, меня всё убеждали, что так и должно быть, пока не попался нормальный мастер) 3. Замена датчика скорости (заглючил после замены усилителя) 4.замена термостата (летом заклинил на большой круг, машина только до 60 прогревалась и то стоящая). Постоянно перегорают лампы ближнего света и передних габаритов, сейчас на габариты поставил диодные лампы. после 37000 км стала быстро расходоваться масло вместо ШЕЛЛ стал лить ЭССО расход немного снизился, но всё равно нужно постоянно смотреть за уровнем.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.