Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Взял машинку по программе утилизации . За полтора года ЕЖЕДНЕВНОЙ (в будни на ней по работе мотаюсь, в выходные повсюду где только семье надо) эксплуатации не пожалел ещё ни разу о своём выборе. Плюсы этой рабочей лошадки перевешивают все её минусы.Комплектация люксовая : простейший климат-контроль с кондёром, 4-ре электростеклоподъёмника, ЭУР , две подушки безопасности , АБС , две передних попогрейки , электрозеркала с обогревом,противотуманки. Брал на заводском литье ( пожалел об этом выборе колёс-пластилиновые , только не начинайте выть в сторону автоваза- насколько знаю эти диски не автоваз штампует).Давайте по Оценкам качества : Дизайн -- мне нравится ,но могли бы добавить небольшой спойлер над задней дверью (для тех кто считает дизайн Калины г...ном - мне например противен дизайн Логана( у меня знакомый плотник топором и рубанком со стамеской такое может сделать ) ; Эргономика -- в целом всё хорошо , но управление светом в районе левой коленки...... забыл об этой фигне когда поставил при прохождении 2-го ТО датчик движения на включение света (прикольная штука-рекомендую всем своим знакомым ставить ,алгоритм его работы такой : включил зажигание - фары не горят,завёл двигатель машина ещё стоит - фары не горят, чуть тронулся - загорелся ближний(или дальний в зависимости от положения подрулевого переключателя), в движении и при остановке менее чем на две минуты свет с габаритами горят, остановка более двух минут с работающим движком - гаснет головной свет габариты продолжают гореть , выключил зажигание - всё погасло) цена вопроса у оф.дилера 1500 руб.(зато точно не посадишь и не убъёшь забытым светом аккумулятор). Комфортабельность -- на четвёрку с минусом : для кого такие короткие подушки передних сидений - в дальней дороге да и при долгой езде по городу колени висят в воздухе (у меня потом побаливают), противосолнечные козырьки ниочём - висят для красоты и постепенно со временем провисают потихоньку - от солнца практически не помогают , так как даже при моём среднем росте в вертикальном положении перекрывают обзор , спасает только полоса из тонировочной плёнки на лобовом , в остальном вроде претензий больших нет( хотя хотелось бы попогрейки с регулятором мощности , а не просто влючил-выключил). Отделка -- блин ведь умеют делать лучше, но по-видимому не хотят,пластик панели и бардачка легко царапается(дешёвенький всё-таки пластик), сейчас ( напомню 32000 км по не самым хорошим дорогам) начинаются какие-то сверчочки в панели и по салону , вспомнил - приборный щиток пришлось сразу проклеить так как трещала пластиковая рамка вокруг него. Доступность обслуживания -- ВАЗ есть ВАЗ - обслужить и отремонтировать можно практически везде ,хотя в кое-какие узлы этой машинки я "дядю Петю из соседнего гаража" уже не подпущу-себе дороже выйдет, очень многое при желании и наличии свободного времени а также рук растущих откуда надо можно сделать самому,но знаете это многое как ни странно пока не ломается. Приспособленность к российским условиям -- клиренс высокий,двигателя в сотку лошадей хватает и по трассе под 180 разогнать (но страшновато при такой скорости становится да и дорог практически нет у нас хороших) и гружёным по максимуму не плестись по дороге создавая пробку, кондёр в жару охлаждает(летом бывает под 40 градусов),климат-контроль в морозы поддерживает комфортную температуру в салоне (зимой пассажиры сзади просят убрать обдув от ног !- жарко) . Надёжность -- в первую зиму(2010-2011) заводилась в любой мороз на ура, во вторую зиму(2011-2012) два раза спасовала(мороз ночью был где-то между -35 и -40) всё остальное время - чтобы не завелась или встала посреди дороги - не было. Ходовые качества -- в меру мягкая подвеска,но родные передние стойки(вроде бы работают,но не нравятся они мне...три дня назад поставил вперёд Асоми комфорт(газомасляные)),по дороге машину ловить не приходится , по колеям и дворам ползает не хуже паркетников(зимой застревал только когда целиком на пузо в снег влазил и поперёк колеи изо льда влетел) , защиту под движок не ставил-стоит заводская жестянка грязезащитная , да и с таким клиренсом не нужна она , вообще по городу передвигаться на ней довольно-таки легко и приятно . Соотношение цена-качество -- мне кажется на данный момент что машина своих денег стоит и отрабатывает их сполна . Что ещё сказать о моей Калине : тормоза с АБС радуют-забыл уже что такое юз и занос в какую-либо сторону при торможении, скорости включаются легко все (но заводское масло в МКПП заменил после первого ТО на полусинтетику) ,задняя передача с блокировочным кольцом не допускает промаха при включении первой (сравниваю с десяткой жены-когда сажусь за руль её машины всё время при трогании с места напрягаюсь: а та ли скорость включилась,хоть и знаю что включил то что нужно), ЭУР радует а вот количество оборотов рулевой рейки от упора до упора напрягает ,кстати насчёт ЭУРа : не пустой с ним руль , а очень лёгкий и комфортный да и информативность на довольно-таки приличном уровне(просто надо чуствовать машину), штатного компьютера хватает для дополнительной информации по расходу(мгновенному и среднему), по остатку бензина на оставшийся путь,по пробегу,по температуре за бортом ,а вот время на часах довольно-таки часто сбивается ,зеркала заднего вида вообще сказка : по моим ощущениям слепых зон почти нет(думайте что хотите но тому кто их придумал и внедрил на эту машину огромное спасибо !) ,ближний свет превосходный - дальним практически не пользуюсь, но лампочки(на ближнем) уже два раза перегорели за полтора года (поменять их самостоятельно-только с матерком и вспоминая конструктора и всю его родню до седьмого колена : слева практически только на ощупь-мешает блок АБС,а справа снимал бачок омывателя-что тоже не очень-то , особенно зимой когда практически только залил его полный омывайкой) . Прошёл три ТО у офф.дилера в основном из-за гарантии : цены на ТО меня лично не напрягли(всё в пределах 3-4 тыс. вместе с материалами) , расходники допускается привозить свои ,во время ТО можешь находится рядом с машиной (процесс кстати быстрей идёт), но всё равно какое-то отношение у слесарей разп.....ое,иногда надо пальцем указать что вот это-то тоже нужно сделать(например на последнем после проверки-протяжки на подъёмнике говорит гоните дальше , а оплаченную замену свечей как-то так пропустил практически , вспомнил только после возмущённого "а свечи поменять не желаете"). По гарантии было поменено два стеклоподъёмника с левой стороны(пер. и зад.),а также генератор(в одно прекрасное утро загудел как самолёт) после ТО-3 через километров 500:замену одного стеклоподъёмника пришлось ждать дней десять , так как их не было на складе , а вот второй и генератор меняли в день обращения без вопросов.Что ещё сказать - за любой техникой надо следить и ухаживать, и тогда она будет вам служить долго и без поломок,не поленитесь например после каждых трёх-четырёх моек слегка капнуть маслом на петли дверей и выступающие части замков и дверки будут закрываться легко и приятно , а не так как у одного моего приятеля после пяти тысяч пробега с момента покупки машины : "Ой машина заколебала - задняя правая дверь скрипит , левую заднюю почти не могу открыть" - цена вопроса оказалась двадцать капель маслица и полторы минуты неспешного открывания -закрывания дверей , и так во всём. Р.S. Недавно заменил летнюю резину : вместо штатной Камы Евро 229 поставил японскую Йокогаму(Кама ушла к жене на десятку так как 10-ку брали б/у и вместо резины там было чёрти-что-это если возникнет вопрос зачем почти новую резину менял), вы спросите к чему об этом пишу - у машины средний расход бензина уменьшился практически на 1 литр на сотню километров в городском цикле и ещё один плюс замены - намного тише стало в салоне при движении.

Недостатки

Гарантийная замена двух стеклоподъёмников , генератора. Скрипели заводские щётки стеклоочистителей передних-заменил на бескаркасные Хорсы (комплект вышел 600руб в МЕТРО),через полгода короткая расслоилась почему-то - заменил её на бескаркасную какой-то другой фирмы(не помню названия ) - до сих пор работают не скрипят и чистят. Передние с завода тормозные колодки жутко шумели - замена на ТО-1 на Феродо(цену не помню можно в любом магазине посмотреть).До первого ТО прорезался хомутом шланг тоненький системы охлаждения идущий на подогрев (не знаю как правильно)дроссельных заслонок,такое чувство было что он короткий был и его кое-как туда дотянули и затянули что есть мочи на заводе-цена замены : в ближайшем магазине подбор шланга немного подлинней - 30 руб и литр антифриза дзержинского Карбокса красного. На 32000 поставил передние стойки Асоми(комплект чуть больше 4000) - в принципе и родные могли дальше побегать но не нравилась мне их работа на отбой.Особых проблем с запчастями по слухам в нашем городе нет, а уж с обслуживанием тем более.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.