Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
В целом из линейки ВАЗа лучший вариант. Однако ВАЗ в лидерах мирового автопрома не будет,наверное никогда. Поэтому выше трех баллов поставил только за доступность обслуживания(при определенных навыках и желании можно обслуживать самому)и приспособленность к российским условиям. После классики и самары-2 в салоне сидеть конечно удобнее,но после далеко не премиумных корейцев возвращаться в родной автомобиль приходится без радости. Постоянно живут "сверчки" в салоне,достал зуд рычага КПП, на высоких скоростях движения - пустой руль и рысканье автомобиля в пределах полосы. Вобщем то, что ждешь от отечественного авто.Неисправностей из-за которых пришлось бы стоять на дороге или прибегать к услугам эвакуатора за пробег 50000км не было. А вот гарантийных случаев накопилось, считаю, достаточно. Первый из них наступил,при пробеге 150км,но об этом ниже... ВАЗовские СТО в гарантийных ремонтах не отказывали за исключением "КавВазИнтерСервис" (г.Лермонтов Ставропольский край),где устно мне объясняли, что на гарантию нужно ехать туда,где проходил последнее плановое ТО. Ссылки на гарантийные документы и Закон ни к чему не привели. Выдать отказ в письменном виде-отказались.
Недостатки
150км - подтекание масла из под головки блока. Замена бракованной головки на СТО ОАО "Мин-водыАвтоВаз" заняла 10дней.

6300км- замена вакуумного усилителя тормозов "Мин-водыАвтоВаз" - вдень обращения по записи.
Случайно узнал об отзывной кампании на замену ведомого диска сцепления, обратился в "Мин-водыАвтоВаз"-сказали в наличии нет,закажем на заводе. Диск пришел через 30 дней. Спросил почему не уведомили об отзыве- казали-забыли.

11000км Замена помпы на СТО ЗАО "Горячеводск" Все бы хорошо,только взяли деньги "за диагностику" и потом сам подсказывал слесарю,что куда ставить.

25000км Замена бензонасоса в ТСС "Кавказ"-ждали запчасть 7 дней

37000 км Замена радиатора СО там-же и те-же 7 дней

И еще . Может кто знает зачем завод поставил контроллер управления двигателем под радиатор печки? Может радиатор очень надежный и никогда не течет? Я на всякий случай перетащил контроллер в сторону.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Чепурной
Ставропольский край, Россия
Отзыв написан
27 Января 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.