Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Считаю Калину лучшим автомобилем АвтоВАЗ-а, за эту цену получил больше чем ожидал. Автомобиль прилично держит дорогу, достаточно шустрый, о просторе салона в 9-х, Самаре и 10-х можно было только мечтать, в Калине неожиданно просторно, особенно это заметно на заднем сиденье. О дизайне можно поспорить, но мне нравиться, без вычурных линий современных Мазд и Пежо. Теперь о спорных моментах. Управляемость на тех скоростях, которые у нас на автодорогах разрешены меня устраивает, но если ехать быстрее руль с электроуселителем слишком легок, хотя дорогу все же чувствую. Валкая на переставках и поворотах с превышением разумной скорости (так надо думать, на большой скорости и Ф-1 опрокидываются), но зато более мягкая подвеска (читай комфортная) по отношению к многим иномаркам... Шумная трансмиссия (с этим не поспоришь), но кто ездил на классике и 9-х меня поправят... Эргономика более-менее приемлемая, но дизайнерские решения уже лет 10, как устарели. Подновить бы. Двигатель: сам по себе работает тихо, очень много побочных звуков, особенно выделяется шум натяжного ролика ремня генератора, а при движении посвистывают подшипники коробки передач. Очень отзывчива ходовая на шины - хорошо слышно если дорожное покрытие ровное, как себя озвучивают разные шины, можно тест-драйв шинам делать... Багажник для такой небольшой по сути машины очень объемный, но не хватает освещения, если вынут ключ зажигания - лампочка при открытом багажнике не загорается. Зачем было из хорошей машины делать ГРАНТ - не понимаю!

Недостатки

После ТО-3000 на 6-й тысяче пробега загорелась лампа "Проверьте двигатель". После посещения Сервиса выяснилось, что нет искры в 3-м цилиндре. После более глубокого исследования выяснилось снижение компрессии на этом цилиндре до 8 очков, по гарантии поменяли головку блока цилиндров. По словам мастера не удавалось настроить зазоры клапанов на 3-м цилиндре. Зимой на 14-й тысяче пробега стало холодно в салоне - клапан термостата завис в открытом положении. В сервисе термостата на замену не оказалось, обещали позвонить, как только появится. Ради прикола, решил сам не звонить, а дождаться звонка... Через 1,5 месяца(!) термостат исправился сам. Спасибо родному сервису! При прохождении ТО-30000 заменили звуковой сигнал (перестал звучать при въезде на ТО), также поменяли сцепление по программе замены. Весной был момент, когда я 2 месяца ездил на служебном Форде, Калина стояла без движения. Когда Форд ушел на ремонт, с удивлением обнаружил, что правая передняя дверь болтается на ослабленном винте. Подтянул конечно, но очень удивлен фактом - когда ее ставил на стоянку дверь была в норме!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.