Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Сегодня тест-драйву Калины исполняется год! Подведем неутешительные итоги


Ровно год назад мы приобрели замечательный автомобиль — Лада Калина Спорт. 22 сентября 2010 года были получены ключи от машины, оформлена страховка, и начался самый интересный долгосрочный тест-драйв



За прошедший год мы опубликовали 43 записи в блоге, которые получили более 26 тысяч комментариев и около 3,5 миллионов просмотров.

Получается, что в среднем одна запись зарабатывает 80 тысяч просмотров и 620 комментариев. Почему? Да потому что интересные события разворачиваются вокруг нашего Спорта — никакой другой дромо-мобиль не может похвастать такой насыщенной жизнью. Давайте попробуем пройтись по всей истории автомобиля, отталкиваясь от случившихся поломок, произошедших аварий, посещений сервиса и других интересных событий.

Система омывания стекол работает некорректно — исправлено
Неактивированный иммобилизатор — исправлено
Неисправный центральный замок — исправлено с третей попытки, ненадолго
Незафиксированный стеклоочиститель со стороны водителя — исправлено
Сломалось реле на вентиляторе радиатора — исправлено
Криво установлены колонки — исправлено
Ступица с сорванной резьбой для одной из шпилек — исправлено
МКПП дала течь — исправлено
Загорелся Check Engine — сам погас
Сломалась магнитола — поставили новую
Сломался стеклоподъемник правой задней двери — исправлено
Криво установлен рычаг МКПП после ремонта — исправлено
Машина отказалась заводиться из-за датчика коленвала — исправлено
Тормозная жидкость вытекала через ГТЦ — исправлено
Первое ДТП: сломан бампер, замято крыло — исправлено
МКПП снова дала небольшую течь, протянули — исправлено
Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено
Вышел из строя звуковой сигнал — исправлено
Ступичный подшипник рассыпался — исправлено
Правая передняя фара разболталась и стала светить вверх — исправлено
Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
Задние тормозные колодки сточены — не исправлено
Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
Поддон двигателя замят — не исправлено
Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
Выпал болт крепления ремня безопасности — исправлено
Противотуманные фары не работают — не исправлено
При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено
При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
Снова горит Check Engine — не исправлено
Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено


Не исключено, что какая-нибудь неприятность не перечислена...


Если не считать количество непосредственных въездов в СТО (по некоторым проблемам приходилось приезжать не раз) и не учитывать посещения неофициальных ремонтников, то за 12 месяцев Лада Калина Спорт 12 раз наведывалась в сервисные центры АвтоВАЗа (из них для прохождения ТО только 3).

То, что мы имеем по итогам года эксплуатации, немногие коллеги все еще называют автомобилем. Увы, но он серьезно развалился, требуется масштабный ремонт. К сожалению, вернуть машину в строй оперативно не получается: мало того, что местный АвтоВАЗ отказывается брать на себя гарантийные обязательства, но и за деньги чинить не торопится — видите ли, запчастей нет, машина редкая. Но редкость на самом деле тут ни при чем — еще в середине июня мы заказали новое боковое зеркало заднего вида в сборе, которое ставят не только на Спорт, так его не доставили до сих пор.

Зато Калина Спорт снова неплохо выглядит — всему виной новый бампер за 6 500 р. и кузовные работы за 13 630 р.

Лада Калина Спорт после года эксплуатации

Сегодня был куплен второй полис ОСАГО без ограничений по водителям: 5 214 р. (первый полис обошелся дешевле — 4 375 р.). Также пришел привет от налоговой службы Приморского края: за 2 месяца 2010 года они потребовали за Калину 49 рублей налога. Стоит отметить, что 15-летний седан марки Toyota обходится подороже.



Что же мы имеем в сухом остатке? За год ведь более 30 проблем разного масштаба случилось. Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала. Увы, но это лично мой вывод, с ним в корне не согласится коллега Роман — зимой он плясал вокруг безжизненной Калины несколько дней...

Недостатки
Вот вам и проблемы.Они возникают сами собой при покупке русских авто.Люди,дорогие не покупайте это ведро с гайками.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ТИМОХА
Россия
Отзыв написан
22 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.