Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2010 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 10600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Купили по программе утилизации в 2010 году. До этого ездил на старенькой 2107. Кузов хотел универсал (он практичнее). Сначала думал брать 2115 (ну ладно пусть снова будет седан) или Приору (тут только универсал). До этого в Калине не сидел ни разу и даже не смотрел с сторону этого страшненького автомобильчика. В автосалоне посидев в 15-шке понял, что если мне за рулем более-менее нормально то задним пассажирам за мной тесно. А мне это важно. Сам за собой не усядусь с комфортом. В Приоре я уселся боле-менее нормально отодвинув до упора водительское сиденье, но хотелось отодвинуть еще а дальше некуда. Сам за собой уселся нормально но уже впритык. Потом решил оценить что за чудо Калина. Был приятно удивлен что садиться и выходить из этой машины удобнее и легче с моими не особо крупными габаритами 188/92. Отодвинул сиденье на 1/3 от переднего крайнего положения чтоб ноги были немного согнуты (после классики мне так удобно, привычка) удобно! Ничего не мешает и не тесно! Был удивлен что сзади еще много места, сам за собой сажусь легко. Родители тоже оценили простор сзади после 15-шки сестры.
Багажник не такой большой как в Приоре, хочется поболее. Самая большая поклажа которую довелось перевозить - велосипед двухподвес со снятыми колесами на 26 " умудрился засунуть не складывая задних сидений. Правда пришлось попотеть. Еще один раз засунул туда 4 стула самых обыкновенных советских, правда снял полку багажника и поставил 2 стула стоя и на них перевернутыми сидушка на сидушку еще 2. В 7-ке мне такой фокус никогда не удавался (запихнуть 4 стула в багажник). Панель пластиковая 2,7 метра входит впритык если сложить заднюю правую половинку сиденья а у правого переднего снять подголовник и спинку наклонить максимально назад. 3-х метровую панель тоже можно засунуть если немного согнуть.
В салоне сначала не понравилось из-за сочетания цветов бежевого и черного (имеется в виду торпеда и панель приборов) но дело привычки, сейчас все нормально.
Подвеска жестче чем в классике. Сбрасываю до 90 если начинается считалка из стыков (тот кто ездил по симферопольскому шоссе в область после Чехова поймет о чем я) некомфортно становиться.
Скорость по трассе 110 -120 при этом обороты движка не доходят до 3000 и его почти не слышно. После 120 становиться слышно движок в салоне но не напрягает. Больше 120 мне и не надо - машина семейная не для гонок. Пару раз разгонял до 140 ради интереса, ехать можно но мне на 110 комфортнее.
Динамика резвее чем на классике но не для светофорных гонок, впрочем мне вполне хватает для уверенного движения в потоке. Движок не насилую 3000 и следующую передачу.
Первые дни привыкал к сцеплению - сначала бывало глох при троганье с места (очень стыдно с 10 годами за плечами) Надо подгазовывать активнее и все нормально.
Расход по компу средний летом 6,6 - 6,7 на сотню (трасса и город с небольшими пробками).
Зимой ездил очень редко, расход по трассе 7,7. В мороз - 20 заводилась с первого раза без проблем. Печка порадовала - стекла чистые и не замерзают.
Комлектацию взял самую простую из соображений - чем проще тем надежней.
Руль без ЭУР (в моей комплектации) показался пушинкой после классики. Отсутствие усилителя абсолютно не парит.
Проходимость лучше чем у классики, зимой греб по сугробам на штатной резине без проблем.
Салон молчком. Ничего не скрипит и не дребезжит. Привык к дизайну - уже нравиться.
Подсчитал стоимость владения за год 18 700 бензин + 5600 ТО1 и расходники + 26 000 все страховки (согласен дороговато но машина оформлена не на меня, нет скидок) + 450 антифриз. Итого 50 750
Что не нравиться
Дверь багажника действительно закрывалась не айс сновья. Но манагер в салоне показал - ты ей не хлопай, а отведи сантиметров на 20 назад от положения закрыто и толкай за нижнюю кромку вперед по ходу, так она закрывается гораздо лучше, и хлопать не надо сильно. А сейчас закрывать стало еще легче, может правда дело в уплотнителе?
Пластик очень нежный в багажнике. Когда велик запихивал педалью поцарапал пластик на задней двери, заметная бороздка осталась. Надо быть поаккуратней.
Шумит коробка на скорости 80-90 потом нормально, не напрягает но - ставлю. Очень придирчиво прислушивался к новому автомобилю казалось что подстукивает правая передняя стойка, но уже 10 600 и никаких проблем.
Машиной доволен!! После классики небо и земля. Если кто сомневается пересесть с классики - не бойтесь, однозначно понравиться, а уж если есть опыт несложного ремонта отечественных автомобилей то не пропадете.
С иномарками сравнивать не буду. Фотки выложу попозже.
Недостатки
Сновья пыльник правого рулевого наконечника весь в трещинах (будет время сам поменяю для меня это не проблема).
Проблемы:
2600
Сгорел генератор (вернее скорее всего диодный мост) доехал на аккумуляторе до дома, пришлось снять провод зарядки. На следующий день обзвонил дилеров. У 3-го по списку (автоваз Л****но) было предложено приехать прям сегодня вечером на замену. Договорились на следующий день, заодно и ТО1 у него прошел. Замена бесплатно. Старый генератор мне не отдали сказали отправим на Автоваз. А жаль, я бы диодный мост заменил и запасной был.
3200
Бибикалка перестала бибикать, тестер показал обрыв, постукивание не помогло, записался к дилеру и через день замена бесплатно.
Зимой стал уходить антифриз, искал FelixCarBox. Купил за 450 рублей. По весне протянул хомуты (были видны красные подтеки на верхнем патрубке радиатора) После протяжки проехал около 2000 уровень не падает. Это единственное что я делал сам. Лень было ехать в гарантию.
Зима 2010- 2011 прошла.
По весне сколы на капоте зацвели (штук 12). Очень обидно, аккуратно замазал мовилем и пока не парюсь.
10 000
Лампочка в правом стоп сигнале перестала гореть (вылечил дружеским похлопыванием по фонарю) надо будет снять поискать где плохой контакт.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nikolay Pereshivkin
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
27 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.