Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 МТ 2010 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Калину приобрели в начале ноября 2010г.Меняли по программе утилизации нашу 35ти летнюю копейку.Сразу хочу оговориться за год до этого была новая 14-я которая погибла в аварии
потом год отдавал деньги банку а ездил, не до жиру, на копеечке но это другая история.Владел еще я маскарадом и шестерочкой,по работе в такси ездил на Логане, Ланосе,и КIA Spektra. Не буду говорить что я бука в авто но покрутил баранку сам, общаюсь с бомбилами полагаю что мое скромное мнение поможет кому-то в выборе авто.Вспоминая себя пол года назад,когда пришло решение о новом авто для нашей семьи,разговоры с друзьями знакомыми,куча информации из интернета.Вообщем через какое-то время я обойдя кучу салонов кардинально меняя мнения от француза на корейца и обратно на немца я совсем уже смутился не ожидал что при моей запланированной сумме(в кредит)до 400т.р.у меня возникнут столько вопросов.Машина в принципе берется не на один год и заплатив изначально энную сумму ты должен рассчитывать,насколько она адаптирована для эксплуатации в наших не простых (скажем мягко так)совковых условиях,машина должна ремонтироваться там где она сломалась(т.е.первом попавшемся по пути задрипанном сельском автосервисе или где вы там еще ездите?),запчасти хочется покупать здесь и сейчас т.е. по мере надобности(а не ожидать месяцами какую то заглушечную скрапулету,стоимостью пол авто, без которой боливар не заводится)или вот еще вариант для счастливого обладателя Б/У авто бегаешь ты по всем городским свалкам-разборкам как помойный кот с языком на плече разыскивая детальки с трупиков машин да-бы прикрутить эту фигнюшку себе (не чего не припоминается?)вот и я о чем, удовольствие еще то!И еще не маловажный фактор стоимость твоего авто на вторичном рынке,по моему скромному мнению если машина счастливо проживет 3-5годиков ее желательно выгодно продать,а вам пересесть на что то более серьезное но обязательно новое(так что защитников импортного хлама прошу не отписываться,каждый волен распоряжатся своим свободным временем по своему усмотрению).Да вот еще хотел заметить искал я все таки не дорогую иномарку т.к. предыдущий опыт эксплуатации отечественного автопрома подсказывал- не надо очень тебя прошу-ЭТО Я ТВОЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!Не буду вдаваться в подробности какими правдами неправдами (к счастью или нет по программе утилизации выбор авто был не так уж и велик)но в один прекрасный момент меня видели отделении автоваза где я приценивался к Приоре,скажу честно на мой взгляд Приора хотя и похорошела но не далеко ушла от своего прародителя а все довески стоят очень дорого,и вот еще маленькое отступление мой рост 193см =1центнер живого веса,так что сидя за рулем выставочной Приорки я чувствовал себя в слегка обновленной 10-ки за 395т.р.(хеч вариант люкс другой не рассматривался)чувствовал себя не удобно т.к.продольной регулировки сиденья не хватает что бы и ножки не упирались в рулевое колесо,вообщем вертя башкой в разные стороны и матеря себя (за то что приперся сюда)а также российского производителя за такой полет фантазии, мой блуждающий взгляд уперся на невдалеке стоящий темно-синий хечбек Калину.Скажу честно Калинваген я до этого момента не рассматривал вообще,считая это чудо что то заменяющее былую Оку.Но красивый цвет+новшество, светлый парприз в купе смотрится очень эффектно.И вот практически уже в отчаянии я заставил себя присесть за руль этого малыша,и вот тут то меня ждало первое чувство что вот оно неужели, проблеск,удивление, потихоньку превращающеюся в тихий восторг,мало того что я здесь уместился но и чувствую себя достаточно комфортно.Далее мой дорогой читатель,что бы нам не отвлекаться на лирические отступления буду писать сухо и по существу что я нашел в этом уже моем(9000км)авто ,только +и минусы- найденные мной в процессе эксплуатации.Но все таки прошу заметить по дизайну что внутреннему что внешнему машинка конечно на любителя(хотя супруга моя тихо млеет перед ней)но за свои деньги она того стоит, поди не Порш рассматриваем.И так жирный + изнутри машина больше чем снаружи,+ обзор практически без мертвых зон,большие зеркала заднего вида,малая вероятность раздавить мелкого хулигана который сзади прячется, наблюдая как стрельнет картошка забитая предварительно до этого в ваш глушитель,или другая какая то живность вечно спящая у вас во дворе под колесами.Оптика особый респект производителю+++.Очень нравится высокий клинекс я называю Калинваген машиной для города и ближайшего бездорожья.Достаточно на удивление удобная и высокая посадка водителя даже после долгих поездок разминаться приходиться не очень долго.Кстати водители разрекламированных Фордов Фьюженов сидят отнюдь не выше обладателей Калин.Очень понравилась что купив российский авто я был освобожден от обязанности что то мовилить доделывать, вешать защиту ,разбирать торпеду дабы прокинуть провода для магнитофона и сигнализации т.к. в моей комплектации сигналка идет с завода и что очень приятно она встроена в ключ зажигания что отменяет нужду таскать в связке брелок-ответку.Система АБС выше похвал это мой первый приятный опыт работы с этим новшеством на любом катке что зовется дорогами, машинка тормозит ровно предсказуемо даже с повернутым рулем и не старается уйти в занос,что не может не радовать учитывая что машину водит так же и моя жена.Расход зимой в смешанном цикле не превышает 9,6л.К хорошему быстро привыкаешь так что руль без усилителя мне уже кажется туговат.Динамика машинки если быть откровенным не впечатляет, но если верить производителям повышенный моторесурс должен компенсировать данный факт.Очень радует перспектива не подпускать спецов к системе газораспределения по мне, чем меньше умников вскрывают твою машину при каждом ТО, тем спокойней, человеческий фактор знаете ли,восьмиклапанные машинки к сожалению не могут этим похвастаться.14 диски конечно + но сейчас хочется конечно уже15-е хотя если быть честным по нашим дорогам, как после бомбежки, с комфортом передвигаться можно только на джипе.А вот парковаться при таких размерах одно удовольствие, кажется машинка протечет куда угодно ,в любую щелочку,дырочку.Не понятна мне не измененная старая классическая рулевая рейка на 129 оборотов, зачем если есть ЭУР.Незнаю куда писать в+ или в- поведение авто на трассе при скорости выше 120 расход растет в геометрической прогрессии а рулем приходится все время подкручивать, такое ощущение что ЭУР отключается и машинка начинает водить,но уж точно такой драйв не позволит Вам поспать за рулем . Очень шумная коробка на высоких оборотах,первая скорость уж очень короткая.Шумка не ахти но уж точно лучшая среди совковых агрегатов.Да вот чуть не упустил оцинковка оперенья кузова дает фору и многим иномаркам.Что еще,масла не берет,печь на больших оборотах шумновата но если быть честным этой зимой было-25 печь работала на 1 скорости в салоне без куртки вполне тепло.Про кондей не могу сказать ни чего но его наличие не может не радовать.Вообщем весь этот фарш обошелся мне в325т.р.полагаю очень даже и не плохо учитывая (Спасибо Путину-50т.р.)чистыми вышло 275т.р.!В завершении хотел сказать я описал свои ощущения в целом очень приятные правды ради не без минусов но могу точно сказать будь я обладателем какой нибудь иномарки нашел бы в любой свои сильные так и слабые стороны.Сколько людей столько и мнений на чем Вам передвигаться выбирать конечно Вам, буду рад если помог кому то создать хоть какое то представление о данной машине.
Недостатки
Слабые передние стойки пришлось менять после попадания казалось не очень и большую яму, клянусь на 14-ой я такие ямки (40-40см глубиной 15см) пролетал и не замечал,заменил на Коябы машину как поменяли !Заменил ленту на дворниках уж очень завод музыкальные ставит,кстати заводские колодки тоже поют так что на светофорах кажется распугиваешь всех очень напоминает звук приближающегося ментовского УАЗика.Заводские всесезонки желают иметь резину получше но если не летать вполне терпимо.Еще на морозе от частого открывания крышки багажника переломился на сгибе шланг заднего обрызгивателя стекла, мелочь а не приятно,ну вот вроде и все. Р.S.Всем Удачи на дорогах!И давайте будем терпимие за рулем к друг другу,ведь не будем забывать не кто кроме нас с Вами не зделает нашу жизнь ни комфотней ни безопасней на наших с Вами направлениях. И как говорится ни гвоздя Вам ни жезла!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Шахматов
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
13 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 МТ 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.