Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT 2010 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 10800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Прочитал сначала все отзывы о Калинах, что порадовало это то, что 85% отзывов положительные. В сравнении с Приорой у которой 90% - отрицательные почемуто. Первоначально хотел брать Приору, но в итоге взял Калину-универсал. Конечно сравнивать с иномарками нельзя, все таки сборка на Автовазе хуже некуда. Машину брал в комплектации"Люкс", за лето успел поездить на дальние расстояния, порядка 1200 км.в день. Особенно усталости не чувствуешь, после 21113 места в салоне больше, посадка лучше, да и сам салон поудобнее. несмотря на меньшую длину.Двигатель особо не напрягает в движении(1,6 16 кл 98 л\с) хотя при включении кондиционера мощность теряет ощутимо, иногда при обгоне приходится кондиционер отключать. Объем багажника достаточный. при разложенных сидениях - внушительный, хотя при раскладке задних сидений они и не образуют ровного пола, а остаются в приподнятом положении градусов в 20.Напрягает, что в солнечную погоду очень бликует приборная панель и попросту приборов невидно, из-за рулевой колонки невидно блок управления внешним освещением, периодически почему-то вылетает из гнезд крепление кожуха ручки переключения КПП, контейнер для очков сделан таким образом, что нормальные очки туда не помещаются, разве что детские. Перчаточный ящик(бардачек) очень мал, точно, для хранения перчаток, а подушка безопасности пассажира вставлена в панель с жуткими зазорами и причем косыми, при попадании брызг из под правого переднего колеса на шкив генератора ремень начинает визжать(у десяток моторный отсек снизу полностью закрыт). Непонятно почему инженеры-конструкторы Калины не взяли от предыдущих моделей хорошее. Например информационный блок от 2110, по которому при включении зажигания видно: износ накладок передних колодок, недостаточный уровень ОЖ, недостаточный уровень масла в двигателе, непристегнутый ремень водителя, перегоревшие лампы габаритов или от "Самар" - заводскую тонировку верхнего края лобового стекла. Про шумность печки, большое передаточное число рулевой рейки с ЭУР, постоянные"сверчки" в салоне, слишком низкую установку сигнала(его заливает водой) и про практическое отсутствие шумоизоляции говорить не буду, про это написано много.И совсем уж был шокирован, когда узнал, что для замены лампочки в задних фонарях, их надо снимать(в десятках специальное окошко с лампами можно вынуть со стороны багажника), а для замены ролика натяжения ремня генератора надо вывешивать двигатель. Я хочу спросить инженеров завода неужели они про все это не знают или не хотят знать, а если знают почему не устраняют?Уверен на 95%, что эти инженеры и руководство автоваза ездит на иномарках, а не Приорах и Калинах. Заплатив за машину 350-370 тысяч кровных наш человек вправе расчитывать на что-то поистине качественное. Автолюбители, в том числе и я после наших "Самар" и десяток , а некоторые и после "копеек" конечно поначалу восторгаются. Отдельно хочу сказать про наш сервис у официального диллера. Это не слова - одни эмоции и эпитеты. В некоторых отзывах восторженность от Калины и через год не проходит, у меня положительных эмоций поубавилось через полгода, хотя иномарками не владел, были наши машины б\у," помогает" в этом наш ненавязчивый сервис. Лечение этого я думаю одно - все руководство Автоваза, инженеров-конструкторов и других специалистов, а также официальных диллеров, кто имеет отношение к производству, обслуживанию и продаже этих машин пересадить с иномарок на них и пусть владеют шедевром нашего автопрома
Недостатки
Из неисправностей на этот момент, слава Богу, была только самопроизвольно открутившийся болт крепления ограничителя передней пассажирской двери, отломавшиеся пластиковые держатели багажной полки и воздушная пробка в системе охлаждения.Что касается ТО, то первое пока прошел у официалов, чтобы не слететь с гарантии. Проходил в Волгограде, хочу сказать, что это "ритуальный танец с ключами специалистов официального сервиса". В ремонтную зону не пускают и не возможно посмотреть, что делают с вашей машиной. После того, как я спросил почему в счете указана стоимость 4 литров моторного масла, а не 3,5 литра как в паспорте, мастер с очень умным лицом ответил, что остальное на "проливку". Проливку чего, он уточнять не стал, сам зная что сморозил глупость. В счете написано масляный фильтр зеленый, посмотрел, а он черный. Тоже спросил, мастер что-то буркнул. Но так, как на ТО меня записал друг без очереди я не стал дальше спорить, заплатил и уехал. Короче - машиной пока доволен, с учетом вышесказанного (и это я думаю, потому-что у меня было всего две: 21083 и 21113). Конечно Калины и Приоры шаг вперед по сравнению с "классикой", а вот от "десяток" и "самар" недалеко ушли. Кто пишет и говорит, что цена этой машины соответствует качеству - это просто заблуждение, стоимость Приор уже сейчас переваливает за 400 тысяч, а что будет дальше, когда утилизация закончится...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петр Самойлов
Чувашия, Россия
Отзыв написан
24 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT 2010 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.