Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Первый автомобиль в семье. Приобретением доволен. Но больше всего доволен её быстрой продажей. В принципе машина неплоха, если бы не знаменитое вазовское качество и просчеты в конструкции. Теплая зимой, но постоянно замерзают боковые стекла водительской двери и пассажирской, в результате чего пользоваться обогреваемыми зеркалами практически невозможно. Из-за неоптимального распределения потоков мерзнет левая нога. Постоянно образуются пробки в системе охлаждения. Зимой замерзает клаксон из-за его расположения. Подвеска справляется с неровностями, клиренс позволяет проезжать там, где другие машины пасуют. Но делает это подвеска с шумом и грохотом. Двигатель резвый, машинка веселая. Со светофора пуляет, но вой и рык КПП напрочь убивает удовольствие от езды. Расход топлива умеренный: летом 7 л, зимой -8-8,5 л. На трассе укладывался в 5.5 л. Дальняя дорога Калине не противопоказана, но скрип и дребезг салона раздражает. Режим эксплуатации - ежедневно около 20-40 км пробега, довольно частые поездки длиной 80-100 км (1-2 раза в неделю по служебным делам). Самый большой пробег 2900 км в одну сторону летом. В целом машина оправдала возлагаемые на неё надежды и если бы не отвратительное качество деталей и сборки, то впечатления от владения были бы гораздо радужнее.

Недостатки

500 км - чистка РХХ. Гарантия 2000 км - замена радиатора печки (потек, чуть не залив мозги) Гарантия отклеились молдинги. Гарантия. Отвалилась пластиковая накладка кронштейна заднего сиденья - забил, валяется в кармане. Надо будет как-нибудь приклеить. Отвалилась краска с пластиковой рамки левой противотуманки (покрасили по гарантии). Забренчала педаль сцепления, вылечил пружинкой от педальки газа ВАЗ 2101 (известный способ). Так с ней и езжу. 7000 км - помер кондей. Гарантия. Спасибо Ладе-Таганрог, починил в процессе отдыха по гарантии. Наши северные олени не умеют чинить кондеи 14500 км - отказ передних свеклоподъемников (чистили и мазали в сервисе) 16800 км- отказ передних свеклоподъемников (чистили и мазали в сервисе снова) 20000 км - перестала включаться кнопка обогрева водительского сиденья, на сервис не ездил, научился ловко стукать по ней и с 3 раза добиваться включения ибо холодно и гараж нетапливаемый . И лень. 21000 км - кнопка устала, что по ней стукают и стала снова работать в штатном режиме. 21250 км. - В результате поменял, купив в магазине за углом за 60 руб. , ибо померла. 21500 км - вылез вал с барашком наклона спинки водительского сиденья. Удивлен. Вставить обратно сходу не вышло, будем читать подрывную литературу. 25000 км - сдохло реле поворотников, купил в магазине и поменял, цена вопроса 60 руб. 29000 км - стал завывать генератор, по гарантии менять отказались, пока подался - умер совсем, в результате приехал в сервис на галстуке в 30-ти градусный мороз. Было очень весело. До кучи угробил аккумулятор. Купил новый Forsa. Понравился. Лампы: постоянно менял ближний свет, габариты, один раз противотуманку( тот еще секс). Перед самой продажей сгорела лампа подсветки приборки и лампочки подсветки номера. Расход моторного масла - долив около 1,5 литра. Имеется ввиду между плановыми заменами. Масло Шелл НХ8 5W40. Антифриз уходил постоянно, воздушные пробки зимой-регулярно. Масло в коробке сразу не менял, на ТО2 долили около 0,5 литра, о чем сильно при -30, на ТО-3 поменял на нормальное. Проблем с воем КПП не решило, но передачи стали включаться четче. Молдинги благополучно облезли, купил и поставил альтернативные за 1500.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.