Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2009 г.
Универсал, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Общее впечатление от автомобиля не однозначное,но больше положительных эмоций.В 90-е года проживал на Камчатке и конечно же имел в личном пользовании японки всех мастей.Начинал от дизельного Мицубиси универсала и закончил Ниссаном скайлайном.В промежутке была Тойота Камри 1,8 люкс.Калина соответствует Камри 87-го года по набору опций.Считаю,что это для производителей не должно звучать как-то обидно.По сравнению с позором Ваза классикой,это огромный прорыв.Десятая модель конечно не неудача,но вот Приора уже старье перелицованное.Меня просто бесят выступающие замки дверей на Приоре.машина с кондеем и торчащие замки.Может поэтому Калина семье понравилась сразу и из-за замков тоже.Просторная,светлая.Хороший обзор,
удобная посадка,при моем росте 177 и весе в 100 кг неудобств не чувствовал.Огромный простор над головой.Как универсал просто цены нет.Практически возил все,включая цемент.Ламинат,стеновой пластик и многое другое.Отменная управляемость,но сочетается с жесткостью подвески.Печка работает отлично.В салоне просто комфортно.К кондиционеру притензий нет,свое дело знает.Почему сравниваю с японцами 90-х?Там примерно так же работали кондиционеры.Машина эксплуатируется мной и женой кругдый год, практически каждый день.Единственный раз отказывалась заводиться,когда жена случайно в мороз нажала на педаль газа при прокрутке стартером на холодном двигателе.Сегодня пробег перевалил за 100000 км.Надеюсь первые,так как расставаться не собираемся.Для нашей местности самая то машина.До ближайшего сервиса 100 км.Пусть пишут плохие коменты жители Москвы
и Моск.области.При их зар.платах и обилии иномарок и сервисов к ним ездить на Калине им покажется чем-то неприличным,но нам
с нашим уровнем жизни и дорогами просто великолепная машина и стоит не дорого.
Дописываю 11.012013.В отзыве забыл описать работу кондиционера.Двигатель с объемом 1,4 литра конечно слабоват для
этого кондея,но в целом конечно же лучше с таким,чем совсем без него.Летом в городе без него смерть.Приспособился так,
если надо ускориться быстро,просто отключаю на время,потом включаю,но если не дергаться с каждого светофора как Шумахер,
то вполне приемлемо и без отключения.
Недостатки
Первая неисправность случилась на 3540 км пробега.Отказал датчик скорости.Сервисмэны не долго думая поменяли весь шиток приборов.Потом поменяли и датчик скорости.Он же отказал на 60-й тысяче.Но тут дело не в качестве изготовления датчика,а в качестве уплотнения разъема.И в первый раз и во второй дело происходило в марте.Второй раз поменял сам и узел накрыл дополнительным резиновым чехлом.Первую зиму не пережил чехол на ручке переключения скоростей.Растрескался весь.Заменил сам.Лампочки головного света горели регулярно,пока однажды не пришлось снимать передний бампер совсем по другому поводу.Масса от каждой фары своя и выполнено это как-то не очень хорошо.Зачистил и смазал техническим вазелином,перегорать перестали.К концу гарантийного срока отказал мотор печки.По гарантии поменять не успел.Если бы знать заранее чем это обернется.В сервисе очень обрадовались данному факту,дело в том,что за работу попросили 5 тысяч.Я отказался и поменял сам.Полтора суток на нервах.Для замены вентилятора пришлось разобрать пол-машины со сливом тосола и хладона.Здесь огромный минус разработчикам.Двигатели на вентиляторах ведь не японские,могли бы что-то попроще сделать в случае отказа.
На 98-й тысяче протекла передняя левая стойка.Заменил обе.Вместе с опорными подшипниками.Заодно поменял шаровые,хотя левая была еще в норме.Сайлент блоки тоже еще живые,но до кучи их тоже сменил.Ремень ГРМ сменил на 70-й тысяче,хотя по регламенту надо было на 60-й.Ремень генератора еще не менял.Только начал посвистывать.На 80-й тысяче заменил интегралку
в генераторе.Удивительно дорогая.Не ожидал. Гараж с ямой и периодически осматриваю пыльники и всю резину под днищем.
Пока проблем нет.Сегодня 11.01.2013 подал голос передний правый подшипник.100005 тысяч прошел.Не могу сказать много это или мало.Ранее на япошках у меня такого пробега не было,где на Камчатке такие просторы и пробеги.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Федоров
Оренбургская обл., Россия
Отзыв написан
16 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2009 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.