Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Калина - это был мой первый автомобиль. Выбирал про принципу: 1) цена до 300 тыс, 2) не б/у, 3) внешний вид. Выбирал из нескольких вариантов: ваз 2115, приора, логан. От "пятнадцатой" отказался, так как тесный все тот же "девятошный" салон, никакой безопасности (у девятки даже лучше была). Приору не взял по причине также тесноватого салона с размерами "десятки". Логан все таки квадратный и до 300 тыс будет пустой, даже без стеклоподъемников. Машину взял новую с салона (хетч, базовой комплектации). Тамже сразу приобрёл защиту картера, подкрылки и антикоррозийную обработку (как позже выяснил, что на новые авто нет смысла ее делать, если планируешь ездить не более 3 лет), зимние шины, магнитоллу. Опыт вождения начинал после окончания автошколы (а именно в это время больше всего изнашивается сцепление и двигатель), в зимних условиях. Часто не было времени на прогрев. Сразу скажу, что в целом очень доволен авто. За 2 года эксплуатации ездил много, пробег был более 60тыс км (еще год машина стояла в гараже, пока был в армии). Очень обидно, что в целом у людей негативное мнение именно о Калине, но я считаю, что такое мнение в основном у тех кто на ней даже не ездил! Отмечу достоинства: - среди Вазов самый просторный салон - проходимость (это и городские заваленные снегом дворы, проселочная дорога с колеёй), тут же отмечу нормальную высоту у бампера, краска с них не слазит в отличие от четырнадцатой, пятнадцатой - ускорение (со светофора можно обойти многие авто, в том числе и среди иномарок), есть запас при обгоне на трассе - всегда заводилась зимой в мороз с первого раза! (машину у меня редко в гараже стоит, в основном на улице и при чем заводиться именно с первого раза, когда даже по ручке КПП чувствуешь какое масло в коробке загустевшее) - сложение задних сидений по частям (в логане, например, за это надо доплачивать) - высокая посадка, хорошая обзорность Недостатки: - отсутствие хотя бы одной подушки в базе - небольшой багажник именно у хетча - шумная печка даже на 1-2 скорости, хотя печка теплая. ТО проходил согласно сервисной книжке. Может быть поэтому машина была не проблемной, может качество сборки на заводе от смены зависит, не знаю. Знаю, что у знакомого проблемная Калина (он ее брал б/у с пробегом 20 тыс, дв. 16кл) раза 4 уже ремонтировал. Еще раз повторусь, что авто остался доволен. При чем рекомендовал бы Калину с 8 кл. двигателем (он надежнее 16кл и тяговит с низов). Продавать было жалко, старался отдать в хорошие руки (перекупам отказывал!). Основные причины продажи были: отсутствие подушки (сначала хотел брать новую люксовую с 2 подушками, абс и пр.), были вмятины от ДТП (задняя дверь, крыло), замял порог. По Каско все выплатили, но руки не дошли отремонтировать, так и ездил, не заморачивался (кстати даже там ржавчин не было).

Недостатки

1. В среднем каждые 4-5 мес перегорали поочередно лампы ближнего света и стоп сигналы. Неудобно менять лампу ближнего света со стороны бачка с омывайкой. Когда первый раз перегорела лампочка габарита в фаре, то сразу же обе заменил на яркие светодиоды и забыл про эту проблему (в том числе в подцветке салона, бардачка, в багажнике) 2. По гарантии заменили: - шланчик слетел с омывателя заднего стекла (до 10000км пробега) - регулятор холостого хода (после 30000км) - меняли панель приборов (860 км пробега) - оба передних стеклоподъемника (сломались с разницей в полгода) 3. На 45 тыс на ТО рекомендовали заменить ремень ГРМ, поменяли задние тормозные колодки (но скорее всего это не проблема, а необходимость).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.