Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2009 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.5
Общее впечатление
навороченная выше крыше,есть практически все и 2 подушки безопасности,кондиционер,электроусилитель руля ,АБС,подогрев сидений,противотуманки.
Достоинства
проходимость хорошая,по лесу бегает как хороший джип, сравнительно небольшой расход бензина,ходовка надежная,тяга хорошая.
Недостатки
моторный отсек очень маленький и трудно поменять любую деталь. Электропроводка не выдерживает нагрузок пахнет постоянно паленым.Крндиционер практически не включал,потому что двигатель сильно начинает греться.Электрооборудование постоянно выходит из строя,моторное масло постоянно попадает в 3 и 4 катушку из -за плохой герметизации . Больше 120 км час скорость развивать опасно.машина начинает раскачиваться.Очень тесный салон.Качество запчастей не выдерживает никакой критики,непонятно,где их выпускают ,хватает только на один сезон.Печки в мороз не хватает,постоянно мерзнут ноги.Я не советую покупать эту модель, шестерки были гораздо надежней
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
v2723451
Новосибирская обл., Новосибирск
Отзыв написан
25 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2009 г.
Надежность (311)
Салон (274)
Проходимость (124)
Микроклимат (82)
Обзорность (81)
Управляемость (75)
Ликвидность (61)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (36)
Дизайн (27)
Подвеска (26)
Свет (12)
Музыка (1)
Шумоизоляция (55)
Коробка передач (5)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
1200
62
По отзывам пользователей
Комментарии
6
Васисуалий Лоханкин
"шестерки были гораздо надежней" Полностью согласен. И "восьмерки" тоже были гораздо надежней.
СсылкаПожаловаться
олег петрович
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
"шестерки были гораздо надежней" Полностью согласен. И "восьмерки" тоже были гораздо надежней.
СсылкаПожаловаться
самое интересное,что на второй день эксплуатации новой калины мне заменили полностью передний привод в сборе и поставили от восьмой иодели и проходила потом почти 100000 без проблем,вот что значит старая сборка
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
навороченная выше крыше,есть практически все и 2 подушки - чего жеж там такого навороченного, чем удивишь ?
СсылкаПожаловаться
Батыр Ахмадуллин
В ответ на комментарий от олег петрович История переписки2
олег петрович
самое интересное,что на второй день эксплуатации новой калины мне заменили полностью передний привод в сборе и поставили от восьмой иодели и проходила потом почти 100000 без проблем,вот что значит старая сборка
СсылкаПожаловаться
не могли там восьмой привод в сборе поставить - ШРУСы одинаковые, а вал привода на 3-4 см у восьмерки короче и на любой кочке он будет вылетать, либо под наружный ШРУС перед ступицей ставят втулку что бы не вылетало.
СсылкаПожаловаться
Батыр Ахмадуллин
Автор, поменяй кольца колодцев - перестанет попадать масло. Радиатор печки нужно поменять с нормальным антифризом - будет жарить, проверено. По запчастям - нужно брать фирменные, с гарантией, а не какие попало.По раскачке - назад пластины с отрицательным развалом(-1 вполне достаточно), перед на развале нужно попросить на -0,5, плюс норм стойки - 150 идет норм, 170 только качает.С чем согласен - тесный моторный отсек, не подлезть.
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
В моей предыдущей Калине стоял приоромотор и в моторном отсеке было тесновато, в теперешней стоит восьмиклапанник и......места море, хоть пляши. Только вот делать там мне нечего, только что незамерзайку зимой залить. Да раз в месяц на уровень масла посмотреть. Не ломается там ничего (пока что).......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.