Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 108000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Купил в 2008 году в декабре, ездить стал в 2009 году. Комплектация комфорт. Заплатил тогда не мало... Пробег сейчас 108 тысяч. Это не мало, даже много. На ней проехал половину Краснодарского Края. Подвеска глотает конечно небольшие ямы, но это только вначале. Через 2-3 тысячи подвески словно нет, всё жёстко.
Заводские косяки появились сразу. Сразу же с момента покупки потёк картер, замена по гарантии через 2 недели.
Через 5 тысяч стали стучать аморы, замена по гарантии, но детали покупал я! После этого я отказался от официального сервиса. Делал всё у нормальных мастеров.
Через 10 тысяч слетело сцепление. Оказалось, что на автовазе поставили самое дешёвое сцепление. Автомеханик удивлялся, что это они в самом деле, ставят сцепление, которое в 9 случаях из 10-ти контрафактно.
Примерно на 15 тысячах появились сверчки. Что бы ты не делал, они появляются... Вероятно на заводе работает специальны менеджер, по скрипу.
16 тысяч, замена ремня генератора.
17 тысяч ломается реле зарядки, еле доезжаю до сервиса с толкача.
На 40 тысяч появился стук в рулевой рейке, ездил с ним до победного, поменял недавно на 100 т.
С 45 тысяч стали плавать обороты. Поменяли реле холостого хода - не помогает. Объездил все сервисы - никто ничего не может сказать. Поехал к офицалам - та же история. Разводят руками. х.з. в чём может быть причина. До сих пор катаюсь с гуляющими оборотами на холостом.
Примерно после 80 тысяч машина начала ломаться лавинообразно. Чекэнжен горит не перестовая, чинишь одно, ломается другое, чинишь другое, опять сломается что-то. Писать уже даже не хочется.
*Дописываю через пол года.* 112 тысяч начала троить, сгорела (в прямом смысле) катушка зажигания 3 цилиндра. Поменял сам, однако проехал 20 метров и начало опять троить. Кое-как доехал до дома. Открываю ворота, смотрю дым из-под капота. Открываю капот.... ОГОНЬ! Просто жесть. Я конечно видел подобное в фильмах, но что бы стать героем этого фильма.... Пытаюсь затушить, дунув - тушу, небольшой огонёк. Открываю крышку движка, а там жесть. Половина движка сверху горит, закрыл крышку, что бы убрать доступ кислорода, достал огнетушитель (благо был КУПИТЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ!) затушил огнетушителем, снял клемы. Стал смотреть, опять сгорела 3 катушка, причём я чуть не сжёг свою машину, расплавленный пластик залил всё пространство до свечи, еле его убрал. Благо был огнетушитель, иначе я не знаю, что бы делал! Заизолировал провода, погнал на сервис. Кое-как доехал, поменяли, вроде всё нормально. Мастер посмотрел говорит х.з. глюк какой-то и по самописцу бортовому никаких проблем не было, кроме "пропуск зажигания"
Так же сломалась улитка, которая передаёт сигнал с руля дальше по проводам, поменял.

То одно сломается, то другое, то третье. В месяц на ремонт выходит примерно 10-12 тысяч. Смешно ей богу. Решил избавиться от этого тарантаза и купить что-то нормальное, пускай буду платить те же 10-12 тысяч, но не на ремонт, а на новую машину.
Сразу хочу сказать - забудьте что такое официальный сервис. Обращение в нём к посетителям как к я даже не знаю, как выразиться цензурно, ну вы поняли как кому.

По сути дела, в машине нет такого узла, которой бы я не менял. Разве что движок не трогал, коробку и тормозную систему. Хотя менял шланги тормозные, но это уже просто время.
Я решил сегодня сесть и посчитать, сколько я всего на машину потратил, ну по ремонту. Считал, надо сказать, долго. Без учёта инфляции я потратил около 180 тысяч. Включая ремонт (ремонт обходится столько, сколько стоит деталь) Вы вдумайтесь. За почти 6 лет езды, я, по-сути, купил ещё половину калины.
Кто-то тут писал, что дескать ходовая неубиваемая, но это провокация. Калина это машина городского типа. Максимум куда можно заехать это на ровную грунтовку. Я один раз умудрился забуксовать на обочине в обычной луже. После каждой такой вот "грунтовой" гороги выплывают какие-то недочёты, какой-то узел нужно чинить. Есть шаумянский перевал, в Краснодарском крае, там 10 км. чистой насыпи. Так вот, после каждой поездочки по относительно ровной, но грунтовой дороги, обязательно что-то да сломается.
Достоинства
На удивление есть. Вместительный салон и багажник. Расход топлива радует. Расход горючки действительно мизер, на трассе кушает 6.8 литров на сотню по компьютеру, а фактически 8 литров. Не так и много.
На этом достоинства кончаются. Хотя нет...
Благодаря этой машине, ты станешь автослесарем-механиком через пол года. Через год, ты сможешь уже "по звуку" сказать, что у тебя пришло в негодность. Через 2 года, ты сможешь принимать гос.экзамены в ПТУ по специальности "авто-слесарь". По сути дела, покупая Калину, ты покупаешь себе не просто машину, ты покупаешь себе специальность "авто-слесарь повышенной категории". Тебе не будет равных в понимании как, что и когда нужно поменять, с чем ещё можно "поездить, пока не заглохнет" а что нужно "срочно поменять"
Если бы мне кто-то сказал 5 лет назад, что я, без образования, 2-мя инструментами, буду чинить свою машину "на яме", при этом, понимать, как и что должно стоять.... Я бы не поверил.
Да и ещё, если вы всегда хотели стать настоящим мужиком, Лада Калина - то, что вам нужно. С помощью неё у вас всегда будет в багажнике "минимальный" набор инструментов. Вы всегда сможете жене/любовнице помочь по-хозяйству, с помощью этих инструментов. Вы будите говорить, что инструмент взяли только для неё... но мы то с вами знаем....
Недостатки
Цена/качество не соответствует. Максимальная цена этого хлама 200 тысяч. Это максимум. Кстати, знаете ли вы, что себестоимость калины - 48 тысяч рублей! Загуглите "себестоимость калины"!
Если надумаете покупать, рассчитывайте на ресурс 50-100 тысяч, больше это ездить не будет, начнёт ломаться и дальше содержать её не имеет смысла. При этом ломаться начнёт сразу с завода. Только Российские машины нужно "довести до ума" после покупки. К цене автомобиля смело прибавляйте 20-30 тысяч на ремонт заводских косяков.
Все эти приколы с "дешевле чинить" засуньте себе... Количество поломок с лихвой компенсируют дороговизну иномарочных запчастей. При этом, я напомню, запчасти на калину стоят дороже, чем на классику. Машину покупают для того, что бы ездить, а не для того, что бы её дешевле чинить.
На сервис официалов забейте сразу. Обычный дворник они меняют 2 недели, о чём тут ещё говорить. Обращаются как с прокажённым. Никакого уважения.
Самое же тех. обслуживание это просто караул. Узлы расположены так неудобно, словно сам Сатана разрабатывал эту машину. Что бы поменять простенький узел, надо перебрать половину машины... Ни на классике, ни на нормальных, пусть и дешёвых иномарках - такого нет. Мастера матерятся, не любят Калину именно из-за этого.
Очень надеюсь, что Автоваз обанкротится в ближайшее время. Мы - русские и всё остальные, не на помойке себя нашли, что нам, за наши же деньги, продавали хлам. Цените и уважайте себя.

Я попытался описать всё наши с ней отношения так кратко, как только смог. Понимаю, что не особо то получилось, но поверьте, если бы вы узнали всё... вы бы не просто не купили Калину. Вы бы взорвали этот чёртов АвтоВаз, как цитадель Мрака и Ужаса, приюта Злой Силы. Прикол ещё заключается в том, что до 2011 года, детали на Калину были редкостью, приходилось их ЗАКАЗЫВАТЬ. Представляете? Тогда я придумал этот слоган. Зацените
"Лада Калина - чинишь как иномарку, едет как Жигули"

p.s если вашему другу или знакомому, придёт в голову купить Калину. Берите и сразу ему давайте леща. Выбейте всю эту дурь из его головы. Подсобирайте 100-200 тысяч и покупайте что-то иномарочное.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Anaretas
Краснодар, Россия
Отзыв написан
30 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2008 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Игорь Карпов
Сыпится она? Или вы преувеличили? Просто у моего отца такая уже с 12 года и проблем нет, просто странно... Думаю Вы убивали свою машину на износ - так бывает, когда силы переоцениваешь. Вы брали не КаМаЗ а легковушку а там надо думать что ЭТО НЕ ГРУЗОВИК и не ТАНК.....
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Хотя отзыв с чисто художественной точки зрения интересен! САПСИБО поржал.
СсылкаПожаловаться
Anaretas
Продал в конце апреля за копейки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.