Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2008 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 174000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Купил калину в автосалоне "Клинцы-Лада" (г.Клинцы Брянской обл.) На тот момент цена была 275 т.р. В целом авто неплохой за такие деньги .Но сильно портит картину наша Российская сборка. С первых километров стучала рулевая рейка - заменили по гарантии, но для этого мне пришлось обивать пороги автосалона почти каждый день на протяжении двух месяцев . Хочу еще рассказать об очень неприятном инциденте , когда я приехал в этот автосалон "Клинцы -Лада " на проведение первого ТО при пробеге 3000 км. Находиться в ремзоне возле автомобиля мне не разрешили , как я ни упрашивал руководство - они сослались на технику безопасности . Результат ТО весьма плачевный - при выезде из ремзоны я обнаружил , что рулевое колесо при движении по прямой развернулось вправо почти на прямой угол - градусов эдак на 70-80 . Когда я на следующий день предъявил мастерам претензии - то в ответ чего только о себе не услышал - и что я совершенно ничего не понимаю в автомобилях и не умею ездить . Но при проверке развал-схождения выяснилось , что на стенде для регулировки развал--схождения были сбиты какие-то установки на тех приспособлениях , которые крепятся на колесные диски .В конце-концов переделали развал-схождение по новой - но спицу руля в горизонтальное положение установить не смогли . И еще об одной неисправности хочу рассказать.С первых километров КПП издавала на 5-й передаче монотонный , надоедливый вой на высоких тонах , похожий на вой циркулярной пилы . Сначала звук был тихий , но со временем все громче . Где-то на 35-й тысяче перестала включаться 5-я передача . При разборке КПП , когда я снял заднюю крышку , под которой находится синхронизатор 5-й передачи , оказалось , что обе гайки на первичном и вторичном валах раскрутились . гайка вторичного вала просто выпала в крышку , а на первичном валу была на конце резьбы и не выпала с вала только потому ,что уперлась в крышку .А синхронизатор почти разобрался и только чудом не рассыпался . Оказалось , что при сборке на конвейере эти две гайки на первичном и вторичном валах даже не удосужились закернить . Отдельный большой-большой привет работникам АвтоВаза а так-же контролерам ОТК за такое отношение к своей работе . Хочу посоветовать владельцам всех новых переднеприводных Вазов - у кого воет 5-я передача , проверить затяжку этих злосчастных двух гаек - может быть причина в них . Для снятия задней крышки можно попробовать не снимать КПП с двигателя , а сняв заднюю левую опору , опустить КПП немножко вниз - крышка должна выйти .
Достоинства
Какие могут быть достоинства у продукции российского автопрома при отсутствии конкуренции со стороны . Работают спустя рукава , зная , что никто ни за что не отвечает .
Недостатки
Отопитель- работает отвратительно . Лобовое стекло поставили огромное , печка в мороз не растапливает лед на стекле . Дефлекторы обдува лобового стекла расположены выше дворников , поэтому район остановки дворников всегда в ледяных наростах , лед намерзает так-же вдоль вертикальных стоек и по верху стекла . Стекла передних дверей не отапливаются вообще .Из боковых дефлекторов воздух не дует как ручки отопителя ни крути .А вот в ноги печка гонит воздух очень даже хорощо - и спереди и задним пассажирам . Неудобно сделана педаль газа - носок правой ноги упирается в радиатор печки , поэтому нога развернута немножко влево - что доставляет определенные неудобства . Тормоза - а точнее - ручник .Когда гайка регулировки ручника была закручена до конца и колеса перестали затормаживаться - снял задние колодки . Сравнив снятые колодки с новыми - увидел , что износ колодок составляет всего лишь процентов 15-20 , не больше . Сам - собой напрашивается вопрос - неужели так трудно просчитать размеры всех деталей тормозных механизмов и привести тормоза в норму ? Хотя остальных поломок было не так-уж и много . Заменил включатель заднего хода на КПП , датчик температуры двигателя . На 173-ей тысяче прогорела прокладка ГБЦ . Думал , что такая неисправность случится при пробеге 250- 300 тыс. км. Не вышло . Удивила странная цена прокладок . Прокладка ГБЦ стоит 150 руб., а прокладка коллектора - она единая целая для впускного-выпускного коллекторов - и которая в 2 раза меньше прокладки ГБЦ стоит 500 руб. Перестал уже давно включаться свет в багажнике при открывании пятой двери . Через три месяца после покупки центральный замок стал открывать при первом нажатии на кнопку ключа сразу все четыре двери - а должен только водительскую , а при втором нажатии - остальные двери .Еще при переключении с дальнего на ближний свет часто не выключается дальний - приходится несколько раз левым рычагом включать режим мигание дальним - тогда дальний гаснет . Вот такие многочисленные мелочи и досаждают . Если бы на АвтоВазе работники относились к своим обязанностям более ответственно - может быть наши автомобили были бы и лучше .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений
Клинцы, Россия
Отзыв написан
08 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2008 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.