Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 75900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Влюбилась в эту машину еще во время обучения в автошколе и до сих пор своей малышке не изменяла ))) До этого каталась и на старой волге 29 и на AUDI А6 96 г.в. и на новеньких Ford Fokus-ах, но это всё было до того, как я не купила в свое личное и неразделимое ни с кем пользование Калину. Покупала бюджетный вариант-8 клапановую без музыки, без ABS, без подушек, но с кондиционером, т.к. уже была знакома с жарой во время пробки на МКАДе ))). Такой юркой, шустрой, вместительной и послушной машинки больше наверное нет (по крайней мере среди отечественных авто). Она стала настоящей помощницей и в делах семейных, и на работе, и на отдыхе.
В общей сложности за пределами Москвы и области мы с ней проехали около 20 тыс.км и только однажды она меня подвела, но это случилось на 73 тысячном рубеже, после отдыха в Абхазии, где она исколесила более 1000км вдоль и поперек, по горам, по гравийным-военным дорогам и др.-см.ниже). Должна отметить, что дорожный просвет Калины позволил мне беспрепятственно однажды взобраться по лесенке на тротуаре (Не ругайте меня, так опаздывала на работу, так опаздывала, а впереди пробка, ГАИ нет, пешеходов тоже, ну и... Ford Focus, ехавший сзади, перед лесенкой стушевался). Отдельного внимания заслуживает дорога к Гегскому водопаду в Абхазии, по которой проезжают только УАЗики с 70см колесами, Калинка взобралась туда не чиркая по каменьям, щедро разбросанными природой. Конечно, скоростной режим был о-очень медленным и продуманным, но факт есть факт!!! Булыжники были, кстати сказать, что надо-до 30см в диаметре, я конечно их объезжала, но за двери было страшно и если бы не штатные супер боковые зеркала и опять же ее изворотливость=маневренность, была бы моя Калина похожа на жеваный металлолом. Но на Калине не осталось и следа от наших экстремальных желаний. Ходовая даже сейчас ездит, меняла разве что один амортизатор (на 40 т.км) передний-обошлось в 2 т.р., так что по бюджету вряд ли кто сможет предложить более удобный вариант для среднестатистической российской семьи ))). И это после всего, что ей пришлось преодолеть!!!...
К достоинствам Калины надо отнести ее обзорность и маневренность, что сводит время потраченное на парковке в городских условиях до 2 сек. (для девушки это достойный показатель-Вы как думаете?..)))) ) Да и длина 4м позволяет найти местечко в любом уголке Москвы, даже в центре. Вообще вместительность Калины при столь компактном размере поражает, потому что то, что не лезет, например в Opel Vectra, легко и непринужденно размещается в моей малютке (перевозила новую духовку, плиту вместе с двумя пассажирами, ковер 2,5 м в салоне машины опять же с двумя пассажирами, ничего не раскладывая и т.п.).
Как мне кажется, Калина-это большой шаг вперед нашего отечественного автопрома. Взять даже то, что во время установки автомагнитолы с двумя колонками, я обнаружила полную заводскую аудиоподготовку, и поэтому с установкой магнитолы и этих самых колонок я справилась за 30-40 мин. Так что новички не тушуйтесь-Калина умная машина для начинающих автолюбителей. При наличии книжки по ремонту ЛАДЫ-Калины, почти все неисправности можно раскусить даже девушке, дабы не разводили в сервисах. Честно сама попала дважды на развод до того, как додумалась сначала читать, а потом ехать в сервис.
Насчет расходов на бензин-минимальный, в режиме Москва-область-7,8, трасса М4-6,5. Чисто подмосковный город-8,8/10 (.../если светофор на каждом повороте+кондишен работает с первой минуты).
С заводским аккумулятором прожила две зимы(2,5 года) и 31 градусный мороз ему был нипочем-заводилась с первого раза без всяких провалов и т.п.
Так что вывод такой-простота, экономичность, адаптивность к российскому климату и дорогам этой замечательной машинки делает ее соблазнительной для многих нынешних и будущих Калиноводов! Присоединяйтесь-не пожалеете.
Недостатки
За 3 года эксплуатации проблем было несколько, но не так много, учитывая, что моя машина работает с полной отдачей, то есть порой до 3-х недель с отдыхом только ночью. Основная проблема-дважды сгорел диодный мост в генераторе ( и тот и другой были 2008 г.выпуска, учитывая, что именно 2008 года были забракованы чаще всего именно они, наводит на мысль... ). Один раз меняла амортизатор, один раз рулевые наконечники-результат моего неопытного вождения в первые 15 тыс.км., один раз регулятор холостого хода (на 64 т.км), о чем была предупреждена чек-ом. По-мелочи меняла подшипники в колесах, дважды тормозной шланг (кстати очень спасло то, что у Калины разделенный тормозной контур и можно было самостоятельно добраться до сервиса со скоростью до 40 км/ч, пользуясь собственными тормозами, а не эвакуатором. На ремонт в общей сложности затрачено по работе=6500р+ два ТО 8500руб; на запчасти по ремонту=5550руб. ПО обслуживанию (типа замена колодок, чистка инжектора профилактическая, замена лампочек, свечей и т.п.=4800руб. На третью зиму пришлось поменять аккумулятор, т.к. по незнанию прозевала время, когда надо было долить электролит=стоимости нового аккумулятора.
Запчасти есть везде, сервисы тоже, но Калины пока мало еще изучены нашими механиками, что очень приятно, если думать, что они редко ломаются, ведь на дорогах они встречаются не редко, а порой и чаще девяток и др. предков. )))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Светлана Спринчан
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
05 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.