Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Машину купила моя жена. До этого была фелиция 98-го года. Что могу сказать про машину. Считаю что лично нам с ней повезло. На данный момент кроме тормозных колодок и топливных фильтров (сам виноват, не там заправился) ничего не меняли. Из плюсов:
1. движок, на удивление шустрый. Это конечно не гоночный болид, но для города вполне отлично. В + 40 ни разу не перегрелся, в - 35 заводился с пол пинка.
Правда есть и один минус. При холодном старте подозрительно шумит, такое впечатление, что стучат клапана. Но после прогрева звук пропадает. В сервисах, как всегда, ничего не слышат:)
2. кондер. Этим летом реально оценил (до этого была старая филиция, наверное сдох бы от жары). Отработал на все 5.
3. высокий клиренс. Ездили на Селигер. Прошла там, где другие затевали.
4. ГУР. для ВАЗА это действительно прогресс. На старых машинах его просто не было и жена с фелицией справиться не могла. теперь же все управляется одной рукой без напряга. Руль конечно мог бы быть более информативным, но в целом зачет.
5. ABS. Сам я не крутой водила, но ее работа все же ощущается.
6. на удивление вместительная машина. Не было ни разу, что бы дома что то осталось из того что нужно.

Теперь минусы:
1. больше всего меня бесит в Калинке - сверчки. Скрепит все. и чехол под рулем и пластик под торпедой и вентилятор над головой, где лампочки (вообще кто знает, на фига его туда поставили?). Громкая музыка не спасает.
2. жесткая подвеска. Каждая кочка или трещина на асфальте становится твоей.
3. отвратная аэродинамика. Я сам не Шумахер, но ради интереса разгонялся до 160. после 140 создается четкое впечатление, то машина хочет стать самолетом. от любого действия руля начинает кидать в стороны.
4. крайне неудобные сиденья. Ежу не много, но постоянно стала болеть спина. под кого делались кресла непонятно.
5. не удачные боковые зеркала. В зиму и непогоду приходится ездить в слепую.
6. замен лампочек - пожалуй самый не забываемый аттракцион. Задние лампы меняются путем полного снятия фонарей, предварительно открутив их из богажника в позе "ЗЮ". Передние менять самому вообще не реально. Ездил в автосервис, где бригада мужиков с помощью зеркала 20 минут меняли одну лампу. Тому конструктору, кто сообразил (видно соображал на троих) это всю конструкцию просили передать привет!
7. шумоизоляция. Точнее практически ее отсутствие. Машина на 3500 оборотах ревет как реактивный самолет. Музыку приходится включать чуть ли не на максимум. Не особо помогает.
8. у коробки передач до безобразия длинные ходы. Особенно напрягает 5-я передача, до которой надо еще дотянуться.
9. нет ни одного подстаканника. Мелочь, которая создает достаточно часто большие неудобства.
10. ЦЕНА. согласитесь, что данная машина не может стоить 270 000 руб. Ей красная цена 200 000 и то, пожалуй, это будет высоковато.

Не смотря на все минусы, с точки зрения транспортного средства (доставки меня любимого и нужных грузов) до места назначения полностью оправдывает. В будущем собираюсь российский автопром обходить стороной. Но данная машина, повторюсь, себя окупила.
Недостатки
летят лампочки, вечные скрипы в обшивке и в подвеске.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Lamka
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2008 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.