Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Приветствую Всех!!! Данную заметку в первую очередь хочу посветить тем (Козлам), кто закупает дешёвые (дефектные) запчасти и даёт добро на сборку АВТО из БАРАХЛА . За год обслуживания умудрился стать "лудшим " другом на сервисе.Теперь все по порядку- разберу все по полочкам. Как послушный владелец "Российского" нового авто был на гарантии и проходил все ТО у дилера ВАЗА. Так машина не плохая. В меру удобная и комфортная. Правда движек слабоват на низах и подхват идет с 3 до 4,5. больше не раскручивал. Подвеска машинку держит нормально. На твердую 3,5!! Все впечатление портит проезд лежачих ментов. Стойка отбивает в низ. Жесткий удар и полный дискомфорт. Стойки пришли в норму сами после 15 000 км. Теперь все в норме. Я не хочу Хаить данный автомобиль! Не поймите меня предвзято!!! Задумка не плохая. Но когда мне говорят, что Калина это народный автомобиль и соответствует своей цене. Мне становиться смешно и больно. Как Нас Кидают и держат за полных идиотов. Для простоты понимания переведите стоимость Калины в Еврик или в Бакс. Грубо получается 10 500$. А теперь отнимите все пошлины - налоги с иномарок в возимые в Россию и получите чистую цену иномарки!!!!!!! И теперь кто хочет поспорить по поводу народного АВТО. За эти деньги можно ТАМ взять адекватную машинку .... !!!!! Со всеми мысленными и не мысленными системами безопасности. Я хочу задать ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС ВСЕМ!!! ПОЧЕМУ ОНИ МОГУТ ЗА ТАКУЮ СУММУ СОБРАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ (нормальный) АВТОМОБИЛЬ, А НАМ ВСЕ НЕ ХВАТАЕТ ... ?

Недостатки

А теперь о всем что пришлось по менять в "ТАЗУ" Первым делом выкинул передние колодки (полное Г). Заставить ездить на таком народ .... чуть добрался до гаража тормозов просто нет. Один писк, скрежет и свист. Захотелось пристрелить ВСЕХ ТОП Менеджеров данной компании, или заставить ездить на данном АВТО постоянно. Можете себе представить мое впечатление, о данном авто, после первой поездке на новенькой Калинке. Впечатление испортилось и насторожился. Что будет дальше .... ,если с такого приветствия началось. 1, На первой тысячи за сопливил движок. Сервис долго и упорно не замечал данный дефект. Пришлось устроить ругань. Поменяли уплотнительное кольцо. данное кольцо проходило 200 км. И все стало повторяться, в плоть до мелочей. Дежавю какое то!!!! Опять Ругань. Скандал. Замена и 200 км. пробега. И все повторилось!!! На третий раз Сам купил данный сальник и из вредности поехал на сервис. Не буду рассказывать как Меня там встретили и куда отправляли по короткому АДРЕСУ, на завод производитель (ТАЗ)! На этот раз стоял у машины и не кто меня не смог выгнать из бокса. Смотрел как выполняются работы. Все поставили Типтоп. За месяц головной боли добился своего. 2. Счастье длилось не долго. Пошли проблемы с поворотными кулаками. В течении одной недели заменил правый, затем левый. И это все при пробеге до 1 500 км. 3. Сразу после второго ТО-2, поменял подшипники на ступице (правая и левая). Данные подшипники были без смазки, или не достаточной смазки. Как говорят Специ на сервисе!? 4. Потом пошли проблемы с тормозами. Долго и упорно пинал гарантийщика. Вопрос решил только после того, КАК заставил прокатиться по извилистой дороге. Поясню в чем проблема была. Неадекватно работал усилитель тормозов. На втором - третьем качке походил провал педали. Поменяли главный тормозной. (Со слов гарантийщика узнал, что это косяк целой партии). 5. Перед третьим ТО опять появился характерный хруст при повороте руля в право и лево. Опять вылетели "поворотные". 6. После ТО-3 стали возникать проблемы с усилителем руля. Как не странно поменяли без проблем. 7. И последний сюрприз от производителя Калины получил когда потек сальник на приводе.

Комментарии
1
Александр Сажин
Что-то напоминает немецких брендов VW-AUDI-BMW. Не находите?
Последние 7 лет езжу на японцах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.